1 – побережье. 2 – пригород Арканара. 3 – Северный Арканар. 4 – Южный Арканар. 5 – владения грарфа Римона. 6 – Пьяная берлога. 7 – владения барона Пампа де Бау. 8 – владения барона Мусин. 9 – Гниловражье. 10 – владения дона Унчилы. 11 – владения барона Вайсари. 12 – владения барона Дэки. 13 – Вигро. 14 – владения донов Пику и Турца. 15 – Напран. 16 – владения барона Турано. 17 – владения барона Нокса. 18 – Урочище Тяжелых Мечей.
1 – переход на карту мира. 2 – трактир (конюшня). 3 – форт. 4 – замок барона Мусин. 5 – сгоревший особняк. 6 – деревня Околотки. 7 – деревня Большие Смердуны. 8 – деревня Малые Смердуны. 9 – лагерь разбойников. 10 – дом зажиточного крестьянина. 11 – северный гарнизон. 12 – охотничий домик.
8.1. Защита замка Мусин. В Напране вы узнаете от Руди, что смерть агента землян, с которой вы столкнулись во владениях барона Дэки, увы, не единичный случай. При невыясненных обстоятельствах земляне потеряли двух своих людей и около десятка агентов-аборигенов. Поэтому руководство института приказало сворачивать программу исследований. Эвакуация уже началась. Пока на этой планете остаются Руди и еще несколько оперативников, жизнь которых точно в безопасности. Что же касается ваших земель, владельцем которых вы стали, то к Руди поступила информация, что кто-то готовит нападение на ваши деревни. Так что вам стоит поспешить в родной замок. Тем не менее, будучи в Напране, вы можете помочь крестьянину (см. ниже 8.2. Кража, которой не было), а также двум офицерам армии Арканарской империи (см. ниже 8.3. Заговорщики).
Добравшись, наконец, до своих владений, вы обнаружите, что в них хозяйничают монахи – солдаты Пророка, и вам придется с боями пробиваться к своему замку. Поговорив с офицером стражи, вы узнаете, что начальник стражи с большей частью дружины отправился в дальние села проверить, все ли там в порядке. Враги сначала сунулись под стены замка, но им быстро прыти поубавили. Тогда они разбрелись по деревням. Егеря прочесали лес и обнаружили врагов в нескольких местах, которые обозначатся на вашей карте. Теперь вам самому предстоит наведаться в эти места и истребить врагов, засевших там. Покончив с ними, возвращайтесь в замок и поговорите с офицером стражи, который сообщит в замок приехал незнакомый ему дон (+6000 ехр)
1 – переход на карту мира. 2 – западный хутор. 3 – трактир. 4 – восточный хутор. 5 – базарные ряды. 6 – крестьянин. 7 – судья Совета Маршалов. 8 – офицеры. 9 – кузнец-оружейник. 10 – брат Дарэо.
8.2. Кража, которой не было. Если вы прогуляетесь по Напрану в костюме дона, то повстречаете крестьянина, который сообщит, что его сына арестовали за кражу. Но крестьянин уверен, что его сын не совершал этого преступления, его кто-то подставил, а вас они послушают. Если вы согласитесь помочь, то выяснится, что необходимо поговорить с судьей.
Судья Совета Маршалов, когда вы его разыщете, сразу признает в вас барона Мусин. Он сообщит, что арестованный юноша пытался украсть у торговца его товар и теперь он будет казнен. После того, как вы скажете, что у вас есть подозрения в том, что юношу подставили и попросите отложить казнь, пока вы не докажете это, судья предложит вам разыскать двух свидетелей, кто сможет подтвердить, что юноша невиновен. Судья посоветует расспросить попрошаек и ротозеев, которые толкутся в базарных рядах при входе в город.
Отправляйтесь к базарным рядам, где вокруг торговца одеждой бродят несколько попрошаек. Поговорив с ними, вы узнаете, что юноше его сосед подбросил в карман товар с лотка, а потом заорал, что тот вор. Одного из попрошаек вы сможете уговорить сходить к судье и рассказать об этом, второму придется за это заплатить 1500 монет.
Вернувшись к судье, скажите ему, что отыскали двух свидетелей, которые вечером придут дать показания. Судья решит, что слову такого человека, как вы, можно доверять, и отпустит с вами юношу. Отведите его к отцу, который заплатит вам 1500 монет (+2500 ехр).
8.3. Заговорщики. В северо-западной части Напрана вы повстречаете знакомого вам помощника офицера армии Арканарской империи, который сообщит, что в армии существует проблема, но о ней вам лучше поговорить с его начальником. Поговорите с офицером, стоящим рядом. Тот признается, что они хотят организовать сопротивление нынешней власти и им нужны люди. Офицер поинтересуется, не хотите ли вы вступить в их ряды. Уместней будет ответить, что вступать в их ряды вы не будете, но поможете чем сможете. Офицер скажет, что им нужно договориться с кузнецом о поставках оружия, а также несколько человек, недовольных нынешним положением дел. Офицер предложит вам договориться с кузнецом, который может знать кого-то из недовольных донов.
Разыскав кузнеца-оружейника, вы узнаете, что он готов поставлять вооружение, и это будет стоить вам по 2000 монет за каждую партию. Ему также знакомы недовольные нынешней властью, и кузнец даже договорился с ними о встрече. Правда, эти люди испытывают некоторые денежные проблемы и живут в бедных кварталах города, а туда без охраны кузнец боится соваться, поэтому он предложит сопроводить его.
Когда вы дадите свое согласие, вам придется отправиться за кузнецом в трущобы, расположенные в юго-восточной части Напрана. Всего вам нужно будет посетить трех обедневших донов. Каждый раз, когда кузнец приблизится к очередному визави, вокруг вас будет появляться несколько разбойников, который станут атаковать вас. Если поблизости будут находится стражники Серых, то они станут нападать на разбойников, но при условии, что на вас надета униформа Серых, в противном случае отбиваться придется еще и от стражников.
После того, как кузнец поговорит с тремя донами, он скажет, что вы можете передать господам офицерам о том, что власти Совета Маршалов будет оказано сопротивление. Возвращайтесь к офицеру армии Арканарской империи и сообщите ему о выполнении поручения (+2500 ехр).
8.4. Собрать информацию об артефакте. У входа в свои покои вы повстречаете графа Римона. Несколько дней назад шпионы графа доложили ему, что вы живы, поэтому он решил навестить вас. Римон сообщит, что он и Орданос являются землянами и графу не доставляет радости встреча со своими бывшими коллегами. На этой планете Римон находится нелегально. Он тоже ученый, однако его взгляды несколько расходятся с воззрениями людей, подобных дону Кондору. Римону претят жалкие попытки что-то изменить на этой планете. Румата был другим, он начал понимать что к чему, поэтому Римон искал с ним контакта. Соотечественники считают Римона мертвым. То, зачем он пришел к вам, и есть причина того, почему он находится на этой планете.
Римон расскажет вам о Перворасе – реальной цивилизации, которая древнее земной и местной на сотни тысячелетий и которая достигла непревзойденных высот в науке. На Земле таких людей принято называть Странниками. Существует масса фактов, доказывающих, что на этой планете покоится некий могучий артефакт, принадлежащий Перворасе. Мощность его неимоверна. Именно его поисками Римон и занимался здесь несколько лет. Причем он вылезал с базы землян, ему, видите ли, запретили полевую работу в среде диких аборигенов планеты. Мало того, что он был вынужден действовать через неумех-агентов, так ему, в конце концов, вообще приказали покинуть планету. Поэтому ему пришлось “умереть”, а затем родиться заново, уже как граф Римон. И он ни разу не пожалел о содеянном. Он еще раз убедился в том, что артефакт находится здесь, собранные им сведения раз за разом подтверждают данную теорию.
Римону требуются союзники, в одиночку он может немного. Те, кто служит ему, знают лишь сотую часть общей картины. И доверить большего он им не может. Требуется человек деятельный, отважный, энергичный, которого можно посвятить в эту тайну. И который будет способен дойти до конца. Но в то же время не настолько образованный, чтобы он смог воспользоваться артефактом без него. Вы идеально подходите на эту роль. Да, он пытается использовать вас в своих целях, но делает это открыто и честно. И, в отличие от своих бывших коллег, он не играет с вами втемную. После того, как у Пьяной Берлоги вас подобрал доктор Руди, вы были вынуждены искать противоядие от того яда, которым был обработан клинок Орданоса. Для этого вам пришлось исколесить половину Арканара. А между тем перед этим Руди применил к вам биоблокаду – универсальное средство, повышающее иммунитет. Только она, и ничто другое могло остановить ту отраву, которую изобрел Орданос. Очень странно, что на вас она подействовала как надо: опыты с аборигенами приводили к летальному исходу. Когда вы рисковали жизнью, выполняя поручения Руди, вы были уже полностью здоровы. Вас использовали как очередную пешку в игре. Как использовали и самого графа, как использовали Румату.
Далее граф Римон предложит вам начать сбор необходимых данных (см. ниже 8.5. Таинственная секта Пророка (часть 1). Перед тем, как покинуть свои владения, вы можете помочь офицеру своей стражи (см. ниже 8.6. Семейный вопрос). Поговорив в Северном Арканаре с консулом Аратой, отправляйтесь в Вигро (см. ниже 8.7. Таинственная секта Пророка (часть 2). После встречи с архиепископом возникнет необходимость встретиться с графом Римоном (см. ниже 8.8. Срочный визит к графу Римону). Поговорив с графом, вы сможете помочь капитану его стражи (см. ниже 8.9. Остатки войск Пророка), а затем отправиться в Гниловражье (см. ниже 8.10. Что скрывает Гниловражье?). Оттуда вам придется направиться в Пьяную Берлогу (см. ниже 8.11. Важные новости в Пьяной Берлоге), где будет принято решение на время прекратить поиски артефакта (+3000 ехр).
8.5. Таинственная секта Пророка (часть 1). Римон скажет, что, наверное, вы в курсе того, что Пророк уже перестал быть мифом и наводит страх и ужас на весь Арканар. И это только начало. По сведениям Римона, этот человек так же охотится за артефактом, как и граф. Им движет мистическая жажда разрушения и он не будет делиться властью, полученной от артефакта, ни с кем. Он просто сотрет Арканар с лица земли, а затем и всю Империю. Поэтому необходимо отыскать артефакт раньше Пророка, необходимо собрать информацию о самом Пророке и об артефакте. Последнее лежит в большей степени на Римоне. Но он слышал также о некоей секте в Арканаре под названием “Три меча”. Поэтому Римон попросит вас отправиться в Арканар и все разузнать, он же отправится в свой замок и продолжит расшифровку записей.
1 – дорога к северной заставе. 2 – пиратское поселение. 3 – северные городские ворота. 4 – лагерь контрабандистов. 5 – дом Руматы Эсторского. 6 – сосед дона Руматы. 7 – кузнец. 8 – торговец одеждой. 9 – дом Муги. 10 – трактир “Оплот власти”. 11 – торговец провизией. 12 – торговец изысканной одеждой. 13 – королевский дворец. 14 – ратуша. 15 – Гима Трехпалый. 16 – западные городские ворота. 17 – порт. 18 – переход на карту мира
Добравшись до Северного Арканара, идите в город. Пираты и разбойники, попадающиеся вам по пути, не станут нападать на вас, если вы будете облачены в воровскую одежду. В переулках к северу от королевского дворца вы увидите консула Арату, окруженного толпой монахов. Поможем консулу отбить нападение солдат Пророка.
После боя Арата расскажет, что от секты “Три меча” никого в живых не осталось, а сама секта является его детищем. После исчезновения дона Руматы консул стал весьма религиозным, он стал верить в то, что небеса есть, но живет там не бог, а люди, подобные Румате: сильные, смелые, справедливые. Оттого и братство называлось “Три меча”: два – это те, с которыми везде присутствовал Румата, и третий – он сам. Арата не знает, где искать Пророка, но ему известно, что люди Пророка собираются на регулярные собрания в Северном Вигро, в заброшенном квартале недалеко от Храмового озера. Что же касается артефакта, то Арата слышал о нем. Более того, его люди собирали для дона Руматы сведения о нем. Один грамотей даже настрочил какой-то то ли труд, то ли поэму о результатах поисков. О чем в нем было написано Арате неведомо, но соратники Руматы, скорее всего, смогут вам помочь (+1500 ехр).
8.6. Семейный вопрос. Офицер стражи, стоящий во дворе замка, сообщит, что у него большая проблема. Поинтересуйтесь, что случилось. Выяснится, что у офицера есть красавица жена, и уберечь ее тяжело. А тут есть один дон – редкий мерзавец, так он на жену офицера положил глаз, пристает к ней, а как дону отказать? Личность он влиятельная, а что против него может поделать офицер?
После того, как вы скажете, что для начала вам нужно поговорить с его женой, офицер сообщит, что он проживает в северном гарнизоне. Отправляйтесь туда и поговорите с женой офицера. Та подтвердит, что аристократ не дает ей проходу и как раз сегодня пригласил ее на охоту. Идите к охотничьему домику, у которого вы повстречаете аристократа. Велев ему к завтрашнему дню убраться из ваших владений, вернитесь в замок и сообщите ему, что “благородный дон” больше не побеспокоит его с женой (+1200 ехр).
1 – переход на карту мира. 2 – разрушенный замок. 3 – центральная площадь. 4 – беглецы. 5 – оружейник Тарон. 6 – кафедральный собор. 7 – резиденция архиепископа. 8 – отец Тирп. 9 – пожилой монах. 10 – городские ворота. 11 – молельня.
8.7. Таинственная секта Пророка (часть 2). После разговора с консулом Аратой отправляйтесь в Вигро, где нас ожидает много интересного. Во-первых, вы столкнетесь с не фатальным багом: рабы-беглецы, которым вы уже искали монашеские клобуки (см. Часть 7, 7.15. Цена свободы.), все еще стоят на прежнем месте и им снова требуются монашеские одеяния. Во-вторых, разыскав молельню, сохраните игру перед тем, как приблизиться к ней.
Когда вы приблизитесь к молящимся сектантам, вам покажут видеоролик, который завершится тем, что пастырь узнает вас, и тогда вся эта братия разом нападет на вас. Будьте внимательны: трое сектантов, вооруженных луками, станут обстреливать вас издали. Схватка с сектантами будет весьма кровопролитной, поэтому следует запастись средствами исцеления.
После боя у моста вы столкнетесь с большим отрядом местной стражи. Командир стражников сообщит вам, что его святейшество архиепископ арканарский Чагин прослышал о том, что вы находитесь в доверенных ему Святым Орденом Владениях и повсеместно чините зло слугам господним. По великой милости своей он велел даровать вам жизнь и даже оставить при вас оружие, но до заката солнца вы должны явиться к нему со смирением и кротостью. Тут вы можете согласиться на встречу или принять бой с превосходящими силами противника. Разумеется, стоит выбрать мирный путь.
Придя в резиденцию архиепископа, поговорите с ним. Выяснится, что Чагину интересно узнать враг вы ему или друг в борьбе с Пророком, который смог свить себе гнездо в самом святом для арканарской области и Ордена месте. Скажите ему, что если речь идет о Пророке, то вы скорее друг. Из дальнейшего разговора станет понятно, что архиепископу известны предания об артефакте. Если верить им, то в древние времена был создан монастырь Пламени Господнего. В нем хранился некий предмет, явленный Господом еще при сотворении мира, и силой он обладал великой. От монастыря сейчас и камня на камне не осталось. Отцы святые ушли оттуда, осаждаемые болотной нечистью и разбойным людом, что стало с тем предметом – неизвестно. А находился тот монастырь в четырех днях пути от вашего замка, в Гниловражье (+4000 ехр).
1 – главная башня. 2 – торговец. 3 – отец Кабани. 4 – северные ворота. 5 – западные ворота. 6 – лагерь разбойников. 7 – переход в Пьяную Берлогу. 8 – хутор зажиточного крестьянина. 9 – таверна. 10 – поместье. 11 – торговая лавка. 12 – деревня. 13 – хижина знахаря-отшельника. 14 – хутор. 15 – полевой лагерь. 16 – переход на карту мира. Звездами показаны посты охраны.
8.8. Срочный визит к графу Римону. Когда вы будете покидать резиденцию архиепископа с вами на связь по рации выйдет граф Римон. Он сообщит, что его егеря привели двух человек, с которыми вам будет интересно поговорить. Отправляйтесь во владения графа Римона.
Дороги во владениях графа кишат солдатами Пророка и разбойниками, но они не будут обращать на вас внимания, если вы облачены в воровскую одежду. Встретив графа, вы узнаете, что три дня назад из отдаленной деревни к нему прискакал гонец с известием, что на деревню напали. Когда граф со своим отрядом стражников добрался до деревни, от нее ничего не осталось, совершенно ничего. Даже трупы были разрублены на куски и разбросаны по округе, даже скот. Люди графа обыскали все и вся, но нашли лишь раненного дона, которая нелегкая невесть как занесла в эти края. И варвара, который оттащил дона в кусты и оказал ему первую помощь. Граф осмотрел раны, все они смертельны. Сначала граф решил, что это был набег, но дон пришел в себя и сообщил, что это были люди Пророка. Еще более интересно то, что дон рассказывает о Пророке, поэтому граф настоятельно рекомендует вам с ним поговорить, а также расспросить варвара. Последнего очень сложно понять, он, похоже, не в себе.
Зайдите в дом, у которого стоит граф, где вы обнаружите шамана и дона. Шаман расскажет, что он служил богам, его путь пройден, и он должен был умереть. Доргорра послал своего слугу, чтобы тот отнял у шамана жизнь, но этого не случилось. Человек, руку которого направила Аира-Тро, убил зверя, а это означает, что служение шамана будет продолжено. По закону людей шаман должен был отдать долг. Теперь он свободен и может вернуться к своему народу.
Из дальнейшего разговора с шаманом выяснится, что он шел за человеком, но не стал входить в стойбище. А потом пришел настоящий дух Арр-Ратта и привел с собой Семя Ужаса. Они убили всех. Те, кто не был убит, уже не люди, они тоже стали Семенем. Теперь они будут идти за Носящим Дух и убивать людей. Когда-нибудь они доберутся и до племени шамана и убьют всех. Остальные тоже станут Семенем. Это кара Майдары за осквернение Великих Деревьев, которые Ро-Горан подарил Майдаре. Это было святилище, место, куда Мать Прародительница упала из Эльварра. Аборигены чтили его со времен восхода звезд на небосклоне и явления на земле детей Геданы и Йи-Рина. Потом пришли люди и осквернили его. Соотечественники шамана воевали с людьми, убивая всех: мужчин, женщин, детей. Они хотели, чтобы люди ушли, и тогда боги простили бы их. Теперь уже поздно. Дети Пророка – это дети Майдары, братья по крови великому Пэху и ужасному Ы. Они призваны, чтобы очистить святилище от людей, пришедших из-за моря. Их мало, но с каждым днем их будет все больше и больше. Когда вы прозреете, то побежите за море, но это вас не спасет: Майдара в гневе. А люди вашего племени не прозреют никогда. Спасутся только те, кто пришел из Пустоты. Их возглавляет не человек. Он был им раньше, но встретил Майдару и покорился ей. Теперь он исполняет только ее волю. Назвать место, где находится святилище, шаман наотрез откажется.
Раненный дон окажется маркизом Лэтори. Он расскажет, что на варвара напал горный лев, и маркизу пришлось разрядить в зверя последний арбалетный болт. А все началось у барона Турано, который является изрядным любителем охоты. За два дня было затравлено пять кабанов, но маркизу это наскучило. И тут один из егерей сказал, что знает неплохие места для охоты в горах. Турано уже был навеселе, поэтому не смог сесть в седло, а маркиз с двумя егерями отправились к новому месту. Но случилась буря, маркиз разминулся с егерями, потом начался проливной дождь, кругом туман. Маркизу пришлось охотиться, чтобы добыть пропитание. Колчан с болтами очень быстро опустел, и последний из них маркиз потратил на того льва.
Главное, что маркиз смог добраться до деревни, где один из добрых селян предложил ему кров и горячую еду. Но не успел настать вечер, как на деревню напали. К счастью, маркиз отправил сына селянина за подмогой, отдав ему свою лошадь. В прошлом маркиз служил в армии, поэтому привык по вечерам обходить посты, в данном случае границу деревни. Если бы не эта привычка, всех бы порезали, как свиней, а тут мужики хоть успели за вилы схватиться, хотя толку от этого не было: их смели, как волна сметает утлую лодку. Маркиз дрался до тех пор, пока на него не накинули сеть и не ударили по темени.
Дальше он очнулся оттого, что его кто-то тащил. Маркиз не мог повернуть головы, поэтому подумал, что это какой-то зверь. Он видел, как деревню превратили в один большой костер. Недалеко от горящих домов стояли люди в черном и возносили молитву какому-то человеку в клобуке, закрывавшем все лицо. Они кричали, что он Пророк и просили его обратить пленников. У человека был очень странный посох. К нему подводили пленника, он прикладывал посох к голове. Если на навершии посоха светилось, человеку перерезали горло, а тело бросали в толпу, которая тут же рвала его на куски. Если же посох не светился, то что-то происходило с самим человеком, он становился одержимым. Он склонялся перед человеком с посохом, а потом толпа принимала его к себе, и он становился одним из них. Маркиз видел, как через обращение прошла семья: муж с женой и двое детей, мальчик и девочка. Отца убили первым. Потом пришел черед мальчика. Его еле отодрали от подола матери, а потом он встал и пошел в толпу, и когда посох засветился над его родней, он вместе со всеми буквально рвал тела сестры и матери. Маркиз потерял сознание, а очнулся уже в замке графа.
Вернитесь к графу и снова поговорите с ним. Римон сообщит, что перерыл свою библиотеку и нашел презанятные записи. Граф передаст вам книгу “Религия меднокожих варваров”. Он пояснит, что это записки о религии варваров, живущих за северным хребтом, где описана их космогония. Если совместить все части головоломки воедино, получается презабавная картинка. И граф считает, что Пророк еще не нашел артефакт, а посох может быть его частью. Поэтому вам следует отправиться в Гниловражье и осмотреть место. Римон сомневается, что вы там что-нибудь найдете. Он же посетит одного старого приятеля и кое-что проверит, а потом вы встретитесь и обсудите дальнейшие действия (+6000 ехр).
8.9. Остатки войск Пророка. Капитан стражи Римона, стоящий у юго-западного места выхода на карту страны, сообщит, что его люди видели, как часть нападавших скрылись в лесу. Их необходимо разыскать, пока они не натворили бед в округе. Предложите ему свою помощь.
Отправляйтесь в лес, расположенный к югу от хижины знахаря-отшельника, где вам предстоит уничтожить шестерых солдат Пророка. После этого вернитесь к капитану и сообщите ему об этом (+2000 ехр).
1 – переход на карту мира. 2 – постоялый двор. 3 – руины монастыря. 4 – лагерь разбойников. 5 – лагерь имперских солдат. 6 – лагерь дона Кси. 7 – торговая площадь. 8 – пустой лагерь. 9 – заброшенная деревня.
8.10. Что скрывает Гниловражье? Добравшись до Гниловражья, идите к руинам монастыря. Подготовьтесь к схватке и входите во двор, где вас поджидает шестеро наемных убийц. Расправившись с ними, на теле одного из нападавших вы найдете мятый клочок бумаги, на котором написано:
“Встретьте в развалинах монастыря молодого человека, по внешнему виду дворянина. Он должен явиться в течение дня, посему не медлите. Мне нужна его голова. Иначе за каждую из ваших я заплачу, как за две его. И не ошибитесь, как в прошлый раз. Этот человек по виду дворянин, хотя и может быть одет, как угодно. Но он придет именно в монастырь. Деньги будут ждать на прежнем месте”.
Сразу же после этого с вами на связь с вами по рации выйдет доктор Руди, который сообщит, что ему необходимо поговорить с вами с глазу на глаз, а ждать вас он будет в Пьяной Берлоге (+5000 ехр).
1 – переход во владения барона Пампы. 2 – Пьяная Берлога. 3 – шаман варваров.
8.11. Важные новости в Пьяной Берлоге. Когда в Пьяной Берлоге вы встретите Рудольфа Сикорски, тот скажет, что у него две новости: плохая и хорошая. Плохая новость касается артефакта, который вы ищете. Руди думает, что был неправ, когда отговаривал вас от этого. Хорошая новость состоит в том, что вы действительно потомок барона Мусин и занимаете свое место по праву. Ваша мать была урожденной Мусин, ее убили во время прогулки какие-то наемники: то ли пираты, то ли контрабандисты. Ваш отец был Джошуа Брассер, землянин. Он находился здесь под видом знатного аристократа из метрополии, числился первым министром по финансам при дворе Арканарского короля. На одном из балов они с вашей матерью и познакомились.
Неизвестно, жив ли он. После смерти жены Джошуа отправил вас в метрополию, тайно и никому ничего не сообщив. А затем отправился искать тех пиратов: снарядил флот из трех галер и набрал команду из чуть ли не лучших наемников Империи. Несколько лет после этого сожженные и выброшенные на берег пиратские корабли находили по всему Запроливью. Корабль видели несколько раз в портах, но он очень быстро уходил. Потом он исчез окончательно, но подтверждений его смерти нет.
В конце этого разговора появится граф Римон, которого Сикорски опознает как Бориса Юна. Поговорив друг с другом на высоких тонах, она придут к выводу, что им есть, что еще обсудить, а артефакт надо искать в Икающем лесу. Поговорите с Сикорски. Тот скажет, что наведет справки на Земле и, возможно, Борис прав, а о Пророке пока нужно забыть. Необходимо найти точное местонахождение артефакта. Рано или поздно Пророк придет туда сам. Его необходимо опередить и подготовить ему теплую встречу.
Сикорски поручит вам отправиться к барону Пампа: род Бау неимоверно древний, первый из них был егерем маршала Тоца и с ним явился на эти земли. Если верить легендам, существовал древний Орден. Записи о нем сохранились во многих книгохранилищах и библиотеках Империи. Этот Орден был как-то связан с Икающим лесом, но точный род занятий его членов неизвестен. Поэтому вам следует посетить Пампу и выяснить подробности (+1000 ехр).