Попытка составить прохождение к этой игре на нашем сайте уже была: http://www.gamer.ru/trudno-byt-bogom/prohozhden... (кстати, это описание успешно стырено у “ЛКИ”:
Запустите игру, создайте профиль, выйдите из игры. Откройте папку, куда установлена игра, и найдите там каталог Profile/<имя профиля>. Внутри разыщите файл local.ini, который надо открыть блокнотом и добавить в его конец строку g_console 1. Сохраняйте файл, начинайте игру и вызывайте консоль тильдой (~). Теперь можно использовать следующие коды (чтобы отключить код, вводите 0 вместо 1, и наоборот):
god 1 — бессмертие;
r_fog 0 — отключает туман;
r_grass_show 0 — отключает рендеринг травы (здорово повышается производительность, полезно для слабых компьютеров);
g_collision 1 — прохождение сквозь стены;
g_megahealth 1 — оживляет все и вся вокруг вас, при этом «все и вся» становится бессмертным, но не вы;
g_skip_video 1 — пропускает начальные ролики при старте игры;
camera_distance_max х — максимальное отдаление камеры (вместо х вводите любое число, 17 по умолчанию);
camera_distance_min х — максимальное приближение камеры (7 по умолчанию);
camera_angle_max х — максимальный угол наклона камеры (40 по умолчанию);
camera_angle_min х — минимальный угол наклона камеры (30 по умолчанию);
g_camera_fov х — изменяет поле зрения (45 по умолчанию).
Выше перечислены самые полезные консольные команды, однако их намного больше. Чтобы увидеть их все, нажмите Tab в окне консоли. Также имейте в виду, что почти все команды можно прописать в файле local.ini. Тогда они будут выполнены автоматически.
1 – побережье. 2 – пригород Арканара. 3 – Северный Арканар. 4 – Южный Арканар. 5 – владения грарфа Римона. 6 – Пьяная берлога. 7 – владения барона Пампа де Бау. 8 – владения барона Мусин. 9 – Гниловражье. 10 – владения дона Унчилы. 11 – владения барона Вайсари. 12 – владения барона Дэки. 13 – Вигро. 14 – владения донов Пику и Турца. 15 – Напран. 16 – владения барона Турано. 17 – владения барона Нокса. 18 – Урочище Тяжелых Мечей.
1 – лагерь королевской гвардии. 2 – пастух. 3 – мельница. 4 – развалины. 5 – дом хозяина пастуха. 6 – торговец лошадьми. 7 – таверна “Босой ируканец”. 8 – торговец. 9 – заброшенная сторожка. 10 – логово бандитов.
1.1. Экзамен (основной сюжет). Свои приключения вы начинаете в окрестностях имперской столицы в лагере королевской гвардии. Поговорите со старшим наставником Имперской разведшколы доном Майши, который предложит вам найти способ избавиться от одной небольшой проблемы. Дон Майши расскажет, что в окрестностях столицы появилась шайка бандитов, которая постоянно нападает на торговцев и здорово нервирует местного лендлорда. Поимка мелкого ворья не входит в обязанности разведки, но, к сожалению, лорд имеет влиятельных родственников в самой Имперской канцелярии. У главы Имперской разведки появилась мигрень от стенаний их первого секретаря. Вам следует избавить лендлорда от этой проблемы, а главу разведки от головной боли.
Дон Майши пообещает дать вам координаты надежного человека, который знает, где скрывается этот сброд. Но для начала дон Майши велит вам отправиться в арсенал и соответствующим образом экипироваться. Охранник арсенала встретит вас настороженно. Узнав, что вас прислал дон Майши, охранник позволит вам зайти в арсенал и объяснит из каких сундуков брать снаряжение. Собственно говоря, вы можете забрать из сундуков все, что в них хранится. Заодно осмотрите книжные полки.
Покинув арсенал и экипировавшись, поговорите с доном Майши. Тот отправит вас на тренировочную площадку, потренироваться в фехтовании на манекенах. После этого наставник отправит вас освоить легковую езду, а также потренироваться в фехтовании с манекеном на лошади.
После окончания тренировок дон Майши сообщит, что местоположение воров неизвестно, но удалось подкупить одного из них. Этот человек будет ожидать вас в таверне “Босой ируканец”. Вы его должны найти сами, а он вас узнает точно: подобные личности имеют отменный нюх на всякого рода представителей власти, а у вас это на лбу написано.
Отправляйтесь в таверну. Окрестности кишат волками и разбойниками, поэтому драться придется часто. В таверне вам надо поговорить с Чубой Рыжим. Из разговора с ним выяснится, что Чуба не может высунуть нос из таверны потому что Магу Плешивый прислал убийц по его душу. И сейчас его люди крутят во дворе таверны, ожидая появления Чубы.
Вам придется убить троих убийц, которые находятся во дворе таверны. После этого Чуба предложит вам следовать за ним и отведет к заброшенной сторожке. Он скажет, что внутри находится трое бандитов, но идти к ним вместе с вами наотрез откажется, хотя посоветует переодеться в воровскую одежду.
Если вы хотите решить проблему жестко, то возьмите в руки лук со стрелами, подкрадитесь и стреляйте в главаря. Подмечено, что если он будет убит первым, остальные бандиты становятся значительно слабее. Но лучше последовать совету Чубы, переодеться в воровскую одежду и поговорить с главарем банды. Скажите ему, что пришли с весточкой. Главарь примет вас за посланца Магу Плешивого, который прислал вас за ожерельем. В конце концов, вам придется предложить главарю деньги за то, чтобы он со своей бандой покинул эти места, поскольку вы пообещали Магу, что стражники вас не найдут. От денег главарь откажется и даже отдаст вам, чтобы вы передели его Магу и сказали ему, что главарь со своей бандой будет у него через два дня.
Вернувшись к дону Майши, отдайте ему ожерелье, принадлежащее лендлорду. Дон Майши обрадуется вашему успеху и даст вам 1000 монет (+1000 ехр). Он также сообщит, что отправляется в столицу, чтобы поскорее доставить эти побрякушки их хозяину. А вам следует переговорить с доном Прани, секретарем Имперской канцелярии, который проинструктирует вас о новом задании.
Перед встречей с доном Прани завершите все задания, которые вы выполняете (см. ниже). Разыскав в лагере дона Прани, поговорите с ним. Вы узнаете, что вам предстоит отправиться в Арканар, а корабль, который должен вас отвезти, уже второй день стоит в порту. Вам предстоит выполнить две задачи. Во-первых вам необходимо как можно ближе с человеком, который носит прозвище Арата Красивый. После этого его желательно ликвидировать. Для вас это может оказаться сложной, даже смертельной, задачей. Дон Прани вручит вам кое-какие документы и скажет, что в них подробно описано, какие действия вам предстоит выполнить, а также рассказывается о том, что происходит в самом Арканаре. Вам надлежит изучить эти документы, а потом уничтожить их.
Что же касается второй задачи, то это небольшой каприз императора, поэтому усердствовать вам не стоит. Вам нужно собрать информацию о некоем доне Румате Эсторском. По сведениям властей, именем благородного рода прикрылся некий мошенник и самозванец. Император всерьез считает, что именно он был причастен к гибели династии Арканара и вторжению Святого Ордена в эти земли.
Дон Румата предложит вам перед отправлением посетить местный арсенал, где для вас приготовили снаряжение, деньги на первое время и кое-что из полезных мелочей. Заглянув в арсенал, ознакомьтесь с документами, которые дал вам дон Прани. В них говорится:
“Вы должны прибыть на корабле, выделенном для вас, на территорию королевства Арканар, которое является нашей маркой испокон веков, и было незаконно отчуждено маршалом Тоцом Арканарским, объявившим о своих притязаниях на эти земли. Множество дипломатических усилий на протяжении сотен циклов канули втуне. Мы так и не смогли полностью вернуть эти земли в лоно Империи, сталкиваясь с гордостью и необузданностью арканарских правителей. В нынешние же дни их упрямство и своеволие привело к тому, что кучка разбойников, отступников и еретиков захватила власть в столице Арканара, одурманив добрых горожан и верных сынов империи сладкими посулами и льстивыми обещаниями.
В обязанность вашу входит найти и убить главаря этих бунтовщиков Арату Красивого дабы не смущал он своими речами честных умов и мы смогли возвратить под длань нашу эти земли. Исполнивши это, да сыщете вы славу, титулы и богатство, ибо щедрость короны не знает границ. Да исполнится так во славу Императора! Первый секретарь канцелярии тайных забот о благе империи, граф Энтоми Паку де Бару.
P.S. Убейте этого засранца! Если вы привезете его голову в соли или прокопченной, от своего имени добавлю вам тысячу золотых и два отреза кейсанского шелка. Также дон Прани устно изложит вам личную просьбу Императора”.
После того, как вы завершите текущие дела, сообщите дону Прани, что готовы к путешествию, и вы будете переправлены на побережье.
1.3. Немного дипломатии. Начальник Имперской разведки, находящийся в лагере, когда вы заговорите с ним, скажет, что для вас у него есть задание. Выяснится, что недавно в лагерь приходил мельник с жалобами на бандитов, которые периодически требуют у него деньги за защиту. Вам надлежит узнать от мельника, где находятся бандиты, и избавиться от них. Однако важно помнить, что вы должны уметь не только убивать, но и решать проблемы другими способами, в том числе и мирными. Поэтому вам пригодится воровская одежда. Для перевоплощения начальник Имперской разведки вручит вам несколько ролевых вещей.
Отправляйтесь на мельницу. Окрестности кишат волками и разбойниками, поэтому драться придется часто. Когда вы будете проходить мимо водоемов, на вас могут напасть крокодилы. Если вы подойдете к мельнику в воровских вещах, то он не станет с вами разговаривать. Поэтому перед разговором с ним, стоит надеть на себя форму. Мельник сообщит, что бандитов можно найти в развалинах на болотах.
Отправляйтесь к развалинам. Расправившись с бандитами, сообщите об этом мельнику. Тот наградит вас деньгами, которые приготовил, чтобы отдать бандитам (+600 монет). Затем вернитесь в лагерь и сообщите начальнику Имперской разведки, что бандиты больше не потревожат местных жителей (+350 ехр).
1.4. Рассеянный пастух. На дорожной развилке вы встретите пастуха. Из разговора с ним выяснится, что пас он коров, а они исчезли. Ходят слухи, что бандиты, живущие неподалеку, воруют живность и питаются ею. Только вот хозяин за эту пропажу убьет пастуха или даже в рабство продаст. Дальше сюжет можно развить по двум сценариям.
Во-первых, вы можете сказать пастуху, что поговорите с его хозяином. Пастух обрадуется вашему предложению и сообщит, что его хозяин живет в своем доме неподалеку от деревни. Добравшись до этого дома, поговорите с хозяином пастуха. Тот согласится отпустить своего работника за 1000 монет. Если у вас есть при себе такая сумма, то вы сможете поторговаться и предложить 500 монет. Хозяин пастуха согласится отпустить его за такую сумму лишь в том случае, если ваш навык Дипломатия имеет значение более 1. В противном случае вам придется заплатить 1000 монет. Вернитесь к пастуху и сообщите ему, что он свободен (+500 ехр).
Во-вторых, вы можете пообещать пастуху найти его коров. Тогда на карте появится логово бандитов, куда вам и надо идти. Там вы обнаружите пропавшее стадо и четырех разбойников, которых без зазрения совести стоит отправить к праотцам. Вернитесь к пастуху и сообщите ему, что вы нашли коров (+400 ехр).