Ricochet – футуристический экшен-платформер в стиле TRON.Действие игры разворачивается на неоновых платформах, висящих над пропастью, в которой расположена огромная воронка. Главная цель игры – используя диск, столкнуть противников в пропасть или отрубить им голову.
Представлены два вида игры: арена и deathmatch. В режиме «арена» проводятся бои один на один или два на два, в зависимости от количества игроков на сервере, по три раунда. Победитель определяется по очкам, и случайные падения в пропасть тут не допускаются. Для этого режима присутствует одна карта.
Режим «deathmatch» проводится с нестандартными правилами: не учитывается число смертей, и победитель определяется, как и в режиме «арена», по очкам, а не по количеству фрагов. Под этот режим отведено две карты.Об очках здесь можно сказать отдельное слово: 1 очко дается за сталкивание противника с платформы или за обезглавливание, еще одно очко (но не более трёх) при сталкивании за каждый рикошет, 5 очков можно получить, если один и тот же диск столкнул нескольких противников, а дополнительное очко можно получить за каждое результативное использование телепорта.
В игре присутствует четыре бонуса: сильный выстрел (power shot), быстрый выстрел (fast shot), тройной выстрел (triple shot) и замораживающий выстрел (freeze shot). Сильный выстрел позволяет кидать обезглавливающие диски вместо сталкивающих. Быстрый выстрел позволяет увеличивает скорость диска в полтора раза и позволяет кидать диски чаще, но при этом отнимает возможность рикошета. В отличие от других бонусов, действие которых распространяется на 3 диска, быстрый выстрел действует 7 раз. Тройной выстрел даёт возможность кидать три диска одновременно, то есть 9 дисков за всё время действия бонуса. Замораживающий выстрел очень сильно снижает скорость ударенного игрока на 7 секунд. Это заметно другим игрокам, так как замороженный игрок светится синим. Также этот бонус дает слабое самонаведение диску.
Своё название игра получила от наличия одного из главных элементов игрового процесса – отражателей, от которых рикошетят диски, принося очки кинувшему их.Изначально игра являлась бесплатной и выходила с обновлением 1.1.1.0 для Half-Life, но с появлением Steam она обрела цену в 4.99$, а также была включена в антологию Counter-Strike 1 вместе с Deathmatch Classic, ранее бесплатной игрой, также выходившей в обновлении 1.1.1.0, Day of Defeat и, естественно, Counter-Strike.
В настоящий момент ведётся разработка ремейка игры на движке Source, использующемся во всех играх Valve Corporation начиная с открытой бета-версии Counter-Strike: Source, а также в проектах других компаний, таких как Zeno Clash и Postal 3. В Source-ремейке значительно изменён дизайн игры, в основном в сторону реализма: основным материалом теперь является металл, а в небе видны планеты. Также в ремейке присутствует ragdoll-физика и был добавлен новый бонус – центр притяжения (gravity). Суть этого бонуса состоит в том, что диск, брошенный с таким бонусом, притягивает к себе диски и других игроков, и даёт 2 очка за каждое убийство с использованием этого бонуса. Всего было выпущено две альфа-сборки ремейка, но разработка новой сборки продолжается.
Если вы решили создавать карты для Ricochet, вам потребуется Valve Hammer Editor. Но Ricochet сделан не на движке Source, поэтому вам придется настраивать Hammer самому.
Что нам понадобится
Для начала нужно сказать, что Hammer из Source SDK не подходит для Ricochet. Для Рикошета требуется такой же Хаммер, какой и для Half-Life 1, а именно версия ...
Футуристический экшен, бросающий вызов не только вашей ловкости, но и умению целиться, предлагает единоборства и командные матчи, разворачивающиеся на разнообразных футуристических боевых аренах.
Знакомьтесь - это Ricochet.
Ricochet - игра от Valve Software, известной по своему хиту Half-Life, а также по Team Fortress, Counter-Strike, Day of Defe...