Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер digitalkid 17

12

Интервью Макса Пфаффа для mmorpg.com

Интервью Макса Пфаффа для mmorpg.com
Game Of Thrones: Seven Kingdoms - Интервью Макса Пфаффа для mmorpg.comИнтервью Макса Пфаффа для mmorpg.com

Похоже, что сейчас трудно найти человека, который не слышал бы хоть что-то об Игре Престолов. Теперь франшиза пополнится новой ММО, и еще многие кто пропустил серию, узнают о коварстве Ланнистеров и т.п. Мы встретились с Максом Пфаффом, чтобы поговорить об онлайновой Игре Престолов. И вот что мы узнали.

MMORPG.com: Первое и самое важное: как вам работается с таким огромным и сложным материалом как Игра Престолов?

Max Pfaff: Это огромное удовольствие для нас, работать с такой востребованной серией, да еще и на пике популярности - мы очень взволнованы тем, что станем частью такой невероятной истории. Наш проект основан на великолепном сериале канала HBO, Игра Престолов, телевизионной адаптации серии романов Дж. Мартина. Game Of Thrones: Seven Kingdoms (на момент выхода интервью игра называлась просто Game Of Thrones MMO) будет условно бесплатной, браузерной игрой, с атмосферным и захватывающим геймплеем и самой навороченной графикой. Разрабатывается проект в партнерстве с Artplant - студией, с которой мы работали над Battlestar Galactica Online, недавно отметившей годовщину релиза и 10 миллионов регистраций. Игроки получат возможность прожить свою собственную историю в открытом мире Вестероса.

MMORPG.com: Какие у вас отношения с HBO и Джорджем Мартином? Какой вклад они вносят в игру?

Max Pfaff: У нас отличные отношения и с каналом HBO и c Дж. Мартином. Автор не вовлечен в каждодневную работу над проектом, но он оказал немалое влияние на выбор направления, в котором сейчас развивается игра. Bigpoint так же получил полную лицензию на сериал канала HBO, и они удивительный партнер. Мы сотрудничаем на каждом этапе разработки, от основного производства до выбора бизнес-модели для GoT:SK, и мы получаем очень ценные замечания от них, так как всё подробно изучается и должно быть одобрено каналом перед релизом. Естественно, что работая с каждой лицензией, мы хотим быть уверены, что игра отражает мир первоисточника максимально точно, чтобы соответствовать ожиданиям сообщества фанатов.

Интервью Макса Пфаффа для mmorpg.com
Game Of Thrones: Seven Kingdoms - Интервью Макса Пфаффа для mmorpg.comИнтервью Макса Пфаффа для mmorpg.com

MMORPG.com: Вы говорили о политической системе в игре. Все знают, что политика играет значимую роль в книгах и телевизионной серии. Можете кратко рассказать об этом?

Max Pfaff: Политика в играх достаточно сложна для реализации, и мы действительно хотим убедиться, что она займет важную роль в нашей ММО. Мы всё еще работаем над этой частью игры, т.к. в ней огромное количество факторов, которые надо учитывать. Стараемся превратить её в систему, где игрок сможет участвовать во множестве политических событий. Это как раз та ключевая часть игры, к которой господин Мартин проявил особый интерес на нашей недавней встрече, и мы четко настроены сделать всё правильно.

Игроки могут определить, поддерживать ли им один из трех противоборствующих Великих Домов - Старков, Ланнистеров или Баратеонов, и так же смогут создавать собственные гильдии и альянсы. У игроков и их гильдий будет так же определенный статус, зависящий от их действий, и они в любой момент смогут создать новые политические отношения или разрушить их. Одной из политических целей станет назначение собственного Десницы Короля, что сказывается на влиянии гильдии и формировании альянсов. Игрокам надо быть особо осторожными при выборе своих врагов и друзей, чтобы добиться успеха и победить. Будет очень интересно наконец увидеть как всё это будет работать, и как самые талантливые игроки смогут сокрушать целые империи, возможно даже без единой капли крови.

MMORPG.com: В чем главная сложность удержания игры в стороне от сюжетных линий саги?

Max Pfaff: Мир Игры Престолов невероятно богат, так что сложнее всего определить: что включать в игру, а что оставить. На момент запуска доступны только 3 Великих Дома, и наша цель постепенно реализовать в игре все 9 домов. Мы выбрали ключевые темы, локации, и моменты из сериала, чтобы отразить с их помощью атмосферу саги. Большой плюс разработки онлайн-игры - возможность постоянно добавлять и расширять игровой мир. Новые сезоны Игры Престолов по мере выхода будут обеспечивать нас всё большим количеством контента, для включения в игру. Возможности практически безграничны.

Интервью Макса Пфаффа для mmorpg.com
Game Of Thrones: Seven Kingdoms - Интервью Макса Пфаффа для mmorpg.comИнтервью Макса Пфаффа для mmorpg.com

MMORPG.com: Многие фанаты PvP-sandbox игр просто жаждут подробностей. Можете рассказать чего нам ожидать от геймплея?

Max Pfaff: Войдя в игру, игроки будут втянуты в полностью открытый мир. Задач и целей будет множество, придется изучать различные стороны PvP в мелких стычках, дуэлях, и огромных осадах. В случае осад, сражения разрастаются до стратегических масштабов, где игроки захватывают малые поместья (keeps) и более крупные форты, прежде чем преступить к осаде вражеского замка. Создание гильдий и альянсов, так же как и повышение уровня и статуса станет ключом к преимуществу над оппонентами. К тому же, в игре полностью отсутствуют скрипты с их ограничениями. Вместо этого игра будет подталкивать игрока к тонкой настройке своего персонажа, для удобства развития в игре. Мы надеемся, что фанаты жанра получат огромное удовольствие от такого стиля геймплея и особенно от возможности контролировать происходящее в игровой вселенной.

MMORPG.com: В книгах нас совсем обделили в плане магии, планируете это изменить в рамках игры?

Max Pfaff: Вы правы. В отличие от многих других произведений жанра, магия в Игре Престолов скорее оставлена для сказок на ночь, рассказывающих о давно минувших событиях. Но это не значит, что её нет вовсе, просто она куда таинственнее чем в традиционном фэнтези. Но несмотря на это, в игре с самого начала будут происходить сверхъестественные события. Мы очень осторожничаем по этому поводу. Это означает, что на старте мы не планируем давать магии особо значимую роль, но кое-какие небольшие признаки её наличия будут. Не ожидайте фаерболов и тому подобного, т.к. мы всё таки соблюдаем законы саги.

MMORPG.com: Ну и самое важное напоследок. Вы за Старков, Ланнистеров или за Баратеонов?

Max Pfaff: О, это сложное решение! Каждая из фракций по-своему уникальна в игре, что дает дополнительные возможности создать отличную от других Домов атмосферу. Всё это происходит в динамике и допустим, после просмотра первого сезона я бы присоединился к Старкам, т.к. они отражают стойких и благородных мужей Севера, в бой я бы с ними пошел. Но если принять во внимание второй сезон, то я не хотел бы оказаться в списке врагов Тириона Ланнистера. Но в этом суть игры - вы никогда не знаете кому можно доверять и кто в итоге окажется победителем.

Источник:

Interview with Max Pfaff (mmorpg.com) - 21.05.2012

Перевод:

Digitalkid.

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Интервью Макса Пфаффа для mmorpg.com»

    Загружается
Чат