Многие задают и задавали этот вопрос. Почему вы делаете Contract Wars для вконтакта и будет ли клиентская версия?
Скажем так - мы в принципе ориентируемся на полноценный клиент. Там и графику можно сделать лучше и играться будет все быстрей, да и грузить ничего из инета не надо будет. Но вот раскручивать самостоятельно без больших денег и хороших партнерств затруднительно.
Чего не скажешь о соцсетях, где раскручивать приложение намного проще. Более того, в этом одна из ключевых особенностей технологии Unity3D - мы можем билдить проект прям под браузер. Добавляя ко всему этому социальные аспекты (друзья, бонусы за них, рейтинг среди друзей и т.п.), можно сделать полноценный онлайновый шутер, в который можно поиграть легко и быстро ничего не устанавливая. Задача только сделать "легко" и "быстро" :)
Ну и качественно конечно.
В общем клиент обязательно будет. Как и версии Contract Wars для разных соцсетей. И все связано вместе у нас на сайте contractwarsgame.com в виде рейтингов, залов славы, форума и т.д.
Мы не в коем случае не расцениваем нашу игру как социальное приложение. Основная хардкорная аудитория для нас все. Мы просто начинаем с соцсетей, потому что это реально и интересно :)