— Ты издеваешься?!
— Я в таких вопросах никогда не шучу!
- Black Cadillac
Также у нее было много времени на общение с художественным руководителем игры - Грегом Форчем. Одна из проблем, о которой шла дискуссия - создание узнаваемой человеческой архитектуры, внедрение в нее объектов инопланетного стиля, и процесс перемешивания той и другой в единое нечто. Еще одной головной болью команды художников оказалось создание людей, похожих на людей. Хотя игра и генерирует всех бойцов изначально, тем не менее, игроки могут изменять имена и позывные, цвет кожи и выбирать различные прически.
Кокс заметила, что увидела в игре огромное разнообразие представителей различных этнических групп среди оперативников XCOM. Форч согласился и продолжил рассказывать о том, что они потратили кучу времени и на женщин. Они изначально хотели сделать команду XCOM интернациональной - бойцы должны быть из различных мест планеты, потому что это директива Организации. А бойцов, половину из которых составляют женщины, игнорировать трудно. Пришлось делать.
Изначально они работали в этом направлении, пытаясь схитрить. То есть, у них уже были готовы мужская лицевая анимация, поведение, и т.д. По сути у них всего один набор анимации на всех. Команда пыталась внедрить во все это "женственность", но в итоге столкнулась со множеством трудностей. Тоже самое и с лицевой анимацией. Было легко заметно, что на экране женская голова на мужских плечах. Ситуацию, конечно, пытаются выправить к лучшему, но пока это все еще выглядит хреново! Хотя, в принципе, задачи обрядить женщин в стринги и высокие каблуки никто не ставил...
Несмотря на то, что у них не очень получилось задуманное, тем не менее, похвально, что они по крайней мере попытались (и пытаются дальше!). В конце концов - война с пришельцами, и...
Да | 95.2% |
| ||
Нет | 4.8% |
|