Кстати, а чем Telewords заняты? ИМХО самое время уже запустить переиздание игры на новом движке - народ подзабыл старые добрые конные зарубы. А то все таки игра и на момент выхода была не сильно графонистым инди, а уж теперь... но механика конного боя до сих пор лучшая, да.
Taleworlds заняты второй частью игры (http://rusmnb.ru/bannerlord) - это явно лучше, чем просто переиздание.
Мне всегда казалось, что не обзор, а рецензия - личное мнение автора. Обзор: "Эй, чуваки, вышла новая игра! Представляет собой то-то и то-то" (к примеру). А рецензия, это когда: "Ндя, прошёл я эту новую игру, вот мои впечатления, двоеточие". ИМХО.
Тут, конечно, можно долго спорить, но вообще в моем понимания рецензия и обзор - это синонимы, т.е. одно и то же. К тому же, как я уже неоднократно говорил, я ни первого, ни второго в рамках обычных игр не делаю. Я именно что высказываю свое личное мнение, играя или демонстрирую нарезку игрового процесса.
В таких ситуациях вероятность "провала" существует всегда, особенно когда правила нечетки: снимать видео уже разрешили, но говорить обо всем пока что нет... вот только границы не установили пока что. Поэтому я просто стараюсь сильно не наглеть и не демонстрировать баги игры.
Очень странно, что не упомянута такая знаковая игра как Darklands. Она вышла в далёком 1992 году и представляла собой во многом прямого предка Mount & Blade с совпадением буквально по пунктам. Открытый мир, причём не фэнтезийный, а псевдоисторический, тактические бои в реальном времени (правда, с видом сверху, а не от третьего лица и без фехтовальной системы), массу случайно генерируемых побочных квестов при довольно ненавязчивой и простой главной сюжетной линии, учёт в механике многих реалистичных тонкостей и т.д. Правда, нельзя было водить с собой целый отряд - только партию из шести, кажется, персонажей как максимум, и лошадей не было.
Все игры, к сожалению, сложно вспомнить. Безусловно, что-то мог и забыть.
6 на 6 - идеальное количество? Идеальное для чего? Чтобы приставки не захлебывались в собственном железе пытаясь обработать большее количество? Сдается мне, господа, перед нами очередной приставочный порожняк.
Да, 11 из 10 - это я так понимаю, когда особенно много денег отстегивают. Игрожурам я уже давно не верю, ибо встретить объективного и нерподажного профессионального обзорщика в нашем время нереально.
Главная проблема игры - полное отсутствие баланса, уже на втором уровне все роботы делятся на два вида - "фраг" и "куб увешанный пушками"...
Касательно оружия есть информация, что не все так просто, как кажется. Если говорить о залповом огне, то да - чем больше пушек, тем лучше, но когда идет серия выстрелов, то существует определенное правило, благодаря которому много пушек не всегда оказывается лучшим решением.
Я правильно понимаю, что в данном дополнении осталась та же кампания, что и в "Воине севера", но с дополнительным островом? Или же здесь кампании теперь две - старая и новая?
И я извиняюсь ваш пост похож на водо-лейку! Меня только одного бесят такие посты? Все больше игровые новости начинают напоминать жёлтую прессу!
Gamer.ru позиционирует себя как социальная сеть для геймеров. Исходя из этого, не каждый пост должен быть новостью. Если Вам так интересно, суть поста в первую очередь в ролике, а сопроводительный текст просто для высказывания тех идей, которые в видео не попали.
anarhoid писал:
Кстати, а чем Telewords заняты? ИМХО самое время уже запустить переиздание игры на новом движке - народ подзабыл старые добрые конные зарубы. А то все таки игра и на момент выхода была не сильно графонистым инди, а уж теперь... но механика конного боя до сих пор лучшая, да.
Taleworlds заняты второй частью игры (http://rusmnb.ru/bannerlord ) - это явно лучше, чем просто переиздание.
Геймер Vanok 13
Agasfer писал:
Vanok писал:
Любой обзор - это личное мнение автора.
Мне всегда казалось, что не обзор, а рецензия - личное мнение автора. Обзор: "Эй, чуваки, вышла новая игра! Представляет собой то-то и то-то" (к примеру). А рецензия, это когда: "Ндя, прошёл я эту новую игру, вот мои впечатления, двоеточие". ИМХО.
Тут, конечно, можно долго спорить, но вообще в моем понимания рецензия и обзор - это синонимы, т.е. одно и то же. К тому же, как я уже неоднократно говорил, я ни первого, ни второго в рамках обычных игр не делаю. Я именно что высказываю свое личное мнение, играя или демонстрирую нарезку игрового процесса.
Геймер Vanok 13
GRom-UA писал:
Обзор скучен и уныл. Такое впечатление, что автор через силу начитывет свой текст =(.
АоВ - инди игрушка? И корни растут с мастер оф мейджик, так что есть с чем сравнивать.
И да, если тбс не нравится, то зачем обзор на нее делать? Который даже не обзор, а личное мнение автора не претендующее на объективность.
Любой обзор - это личное мнение автора.
Геймер Vanok 13
В таких ситуациях вероятность "провала" существует всегда, особенно когда правила нечетки: снимать видео уже разрешили, но говорить обо всем пока что нет... вот только границы не установили пока что. Поэтому я просто стараюсь сильно не наглеть и не демонстрировать баги игры.
Геймер Vanok 13
Newberry писал:
Очень странно, что не упомянута такая знаковая игра как Darklands. Она вышла в далёком 1992 году и представляла собой во многом прямого предка Mount & Blade с совпадением буквально по пунктам. Открытый мир, причём не фэнтезийный, а псевдоисторический, тактические бои в реальном времени (правда, с видом сверху, а не от третьего лица и без фехтовальной системы), массу случайно генерируемых побочных квестов при довольно ненавязчивой и простой главной сюжетной линии, учёт в механике многих реалистичных тонкостей и т.д. Правда, нельзя было водить с собой целый отряд - только партию из шести, кажется, персонажей как максимум, и лошадей не было.
Все игры, к сожалению, сложно вспомнить. Безусловно, что-то мог и забыть.
Геймер Vanok 13
6 на 6 - идеальное количество? Идеальное для чего? Чтобы приставки не захлебывались в собственном железе пытаясь обработать большее количество? Сдается мне, господа, перед нами очередной приставочный порожняк.
Да, 11 из 10 - это я так понимаю, когда особенно много денег отстегивают. Игрожурам я уже давно не верю, ибо встретить объективного и нерподажного профессионального обзорщика в нашем время нереально.
Геймер Vanok 13
T-362 писал:
Главная проблема игры - полное отсутствие баланса, уже на втором уровне все роботы делятся на два вида - "фраг" и "куб увешанный пушками"...
Касательно оружия есть информация, что не все так просто, как кажется. Если говорить о залповом огне, то да - чем больше пушек, тем лучше, но когда идет серия выстрелов, то существует определенное правило, благодаря которому много пушек не всегда оказывается лучшим решением.
Геймер Vanok 13
Я правильно понимаю, что в данном дополнении осталась та же кампания, что и в "Воине севера", но с дополнительным островом? Или же здесь кампании теперь две - старая и новая?
Геймер Vanok 13
C удовольствием поучаствую :)
Геймер Vanok 13
DemonRook писал:
И я извиняюсь ваш пост похож на водо-лейку! Меня только одного бесят такие посты? Все больше игровые новости начинают напоминать жёлтую прессу!
Gamer.ru позиционирует себя как социальная сеть для геймеров. Исходя из этого, не каждый пост должен быть новостью. Если Вам так интересно, суть поста в первую очередь в ролике, а сопроводительный текст просто для высказывания тех идей, которые в видео не попали.
Геймер Vanok 13