Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Донат бывает разный.
    Можно предложить людям выбор время\удобство или деньги (где за донат просто растет эфективность проведенного за компом времени)
    А можно сделать так без доната ты никому ненужный неспособленец без лазгана. (Был где-то в теме что без покровителей и блага перс выдает аж 50% демага от номинала, правда было давно щас может что-то и поменялось).
    Играл года два назад игра понравилась, но ушел из-за жлобского желания Майла слупить денег СОВСЕГО (ввели маунтов как раз, замечательно, только если его не кормить донатским пайком он движется на 15% быстрее чем пешком и т.д.).
    Про донат с автором согласен он нужен и 10$ в месяц за хорошее времяпровождение в течение месяца не жалко , но как-то желания играть в игру в которой не знаеш за что придется платить завтра играть решительно нет.
    Буду очень рад если там сейчас все изменилось в лучшую сторону


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • Faero писал:
    Неужели ты не понимаешь какое количество информации рандом должен перебрать для того чтобы тебе в команду зачислить ботов и нубов,а в команду соперника отцов,не говори бред!Это паранойа.
    Полностью согласен как, где то должна быть база данных с результатами боев для каждого игрока и перед каждым боем по ней надо проводить массу вычислений и коректировать кучу значений. Вечером 180.000 + человек , подбор игроков для боя идет меньше секунды. Скорее таки рандомом по весу кидает и все.
    Ты ка
    cuz55 писал:
    кой то странный однако. Никто не фармит на тт 9 и 10 уровня. Для этого более подходит арта не топовая, кв3, т29, т -34-85 и т.д.
    Странный. Но я знаю как фармить. В среднем я набиваю 100-150 тыс в час на СТ5, но тут дело вкуса на чем фармить. А так да ничего страшного отсидел 7-10 дней по 8 часов за компом вот тебе и ТТ10.
    Я не говорил фармить на ТТ9 на них надо 200+ тыс опыта набить. Учитывая что играют они вцелом вминус то на это тоже надо деньги.
    "Как насобирать 6.000.000 на ТТ10 набивая опыт на играющих в минус ТТ9 я например не представляю"
    Но мы как то от основной темы ушли.
    По поводу "теории заговора злобных белорусов".
    Полезность от всех этих манипуляций с балансиром, разбросом и непробитиями на мой взгляд минимальна, а проблем очень много. Если воспользоваться "бритвой Окама" то теория вероятности и среднестатистическое распределение однозначно выигрывают.
    P.S. Кстати вспомнил как долго они доводили до более-менее вменяемого состояния балансир. А теперь подумай выходит они сделали гораздо более сложную систему чтобы:
    1) раскидывать папиков и нубов по разным командам
    2) на лету коректировать разброс и пробой чтобы получить нужный результат боя
    Причем сделали сходу и глюков\перкосов\дисбаланса в ней нет.


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • "Одно с другим не связано. Если будет слишком много побед или поражений игрок уйдет. Для того число побед и поражений придерживают около середины. И ТТ 10 уровня к этому отношения не имеют. "
    Как показывает жизнь при большом количестве побед человек гордо именует себя папиком и идет на форум рассказывать остальным какие они неспособленцы и учить их жизни. При большом количестве проигрышей народ идет на форум вайнить о жидо-масоно- инопланетяновско-розрабовском заговоре (см. выше) и что их порезали, а всех остальных бафнули.
    Думаю из-за однообразия из игры ушло гораздо больше народу чем из-за большого процента побед или поражений.
    "А в обще большую половину своих танков, включая ТТ 10 уровня прокачал без вливания денег. Потом взял премиум."
    Вкачал и купил это две больших разницы. Как насобирать 6.000.000 на ТТ10 набивая опыт на играющих в минус ТТ9 я например не представляю (в принципе пердставляю сам 800.000 за неделю набил, но это была карусель СТ5 все остальное стаяло и не отсвечивало. )


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • "Постоянно замечаю, что победы и поражения идут волнами - сначала побед 8 подряд
    А потом идёт чёрная полоса - 8 поражений "
    У меня победы шли по паре дней пока было настроение, а как начинались поражения значит надо заняться чем-то другим.
    А еще злобные белорусы вставляют в игру 25 кадр с альфаволнами чтобы мы стали рабами ЗОГ. :)
    У меня 3 СТ 5 уровня на фарм там 45% побед и 30% попадания потому что я играю на прорыв чтобы бой не затягивать, и есть ТТ и ПТ 7 на которых я играю очень осторожно чтобы не уйти сильно в минус на них у меня 55% побед и 65% попаданий. ОНИ ВОРУЮТ МОИ ДЕНЬГИ 1111. :)
    А теперь внимания вопрос Зачем розрабам держать 50% побед среднестатического игрока, если ТТ10 без вливания денег не купить ?


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • Очень правильный курс, если даже введут только то что уже написано то тактически игра станет в разы глубже, а бои интереснее.
    А то 100500 заклинаний и способностей снимающих по N хитов это конечно много но не очень интересно.
    Еще хотелось бы чтобы хитов слегка порезали всем глядиш и от лучников толк появится и бои побыстрее будут проходить.


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • 5- красивей
    6- суровей
    В динамике бы с разных ракурсов посмотреть


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • "Круче сделать не получится. Физика окажется полностью реалистичной, а железо будет легко «тянуть» любые задумки разработчиков. И вот после того, как это все случится, будет крайнее любопытно посмотреть, куда дальше станут развиваться игры."
    Заметка про Эреадор прямое доказательство того что графика и развитие игр это две разных вещи (тут же упоминались
    (не удалось распознать название игры)
    5 где графика не изменялась, а прогресс налицо).
    Если везде будет графика по максимуму то слабые проэкты перестанут выезжать за за счет графики, а хорошие страдать из-за её отсутствия


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • "Да так, собственно, и должно быть, ибо хаоситы и есть те же самые космодесантники, и мне непонятно, с чего бы у них должно оружие отличаться?"
    Хаоситы активно используют демоническое оружие и одержимые механизмы. Много разных даров, меток, марок и значков :) от богов хаоса которые несут кучу плюшек.
    Империум имеет массу модификаций техники. Ну и конечно ШТРМПУШКА.


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • Очень рад. Первая часть была бесподобна по механике и балансу.
    Такой удачной и проработанной модели строительства и развития я негде кроме Эреадора не видел.
    В общем жду с нетерпением. Графику подправят (хотя и так было вполне приемлемо) , надеюсь расширят и углубят ролевую систему.
    P.S. надеюсь успею пройти оригинальную компанию к 2012 году :)


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • + за верность долгу :)
    "Видимо, ребята из Westwood хотели, чтобы сюжет бы эпичным. Нет, даже не так, они хотели, чтобы сюжет был Эпичным и Пафосным."
    "Эпичные и Пафосные" так можно писать только про ультраманинов :). RA всегда был стебом над американскими клише эпохи холодной войны приправленный сверху гиганской красной клюквой. Если в первой части это не очень заметно то в второй и третьей это прет отовсюду (джеймсыбонды, спутники убийцы, боевые медведи,тесла-танки, машины времени и т.д. ).
    Встречал пару статей о игре написанных людьми которые об этом не догадывались, у авторов был серьезный бадхед на тему того что какие то пошлые американцы смеют издеваться над величайшей державой.


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11


Чат