All Stars
Художественное описание клана:
Появились новые шоколадные батончики «ШокоМускул», которые позволяют худеть, развивая при этом мускулатуру! Все жители Clint City, похрустывая этими батончиками, забросили спорт: газоны на стадионах не подстригаются, спортивные дорожки превращены в танцплощадки для Junkz.... Объединенные Eyrton, лучшие спортсмены Clint City, хотят спасти город и утвердить истину: «Чтобы развивать мускулатуру нужно бить... Бить!!!».
Старый фон боя клана All Stars:
Новый фон боя клана All Stars:
Оружием клана во время боя являются боксерские перчатки, ими персонажи All Stars и перекидываются:
Количество карт (14.03.2011): 35.
2-х уровневых: 9
3-х уровневых: 13
4-х уровневых: 7
5-ти уровневых: 6
Количество коллекционных карт: 2.
Количество постоянно запрещенных в режиме ело карт: 2.
Бонус клана: Сила -2 до мин. 1.
Единственный клан в Urban Rivals с таким бонусом. Ценится из-за своего подавления силы карт оппонента и минимума в 1, что позволяет любой карте клана отлично справляться с таким монстром как Caelus. Отлично переигрывает карты соперника с атакомодификаторами на больших количествах pillz. Очень не любит Блок Бонуса противника и –урон, так как большинство карт обладают небольшим уроном.
Ashley
Ashley ценится из-за своей способности и низкого уровня, она отлично подавляет урон противника, при этом имея потенциальные 7/1 может использоваться и как атакующая карта в различных нестандартных стратегиях игры.
Ее можно сравнить с Na Boh, Veenyle, Gabrielle, B Ball и Arno, которым она проигрывает по суммарным параметрам, но так как в своем клане подобных ей нет, часто входит в колоды игроков.
Cesare
Cesare одна из трех карт в клане с Блоком Умения противника (Stop Opp. Ability, далее СОА). Встречается в колодах редко, но достаточна полезная карта из-за своей способности и потенциальных 8/1. Может использовать как для слива с отменой опасной способности противника, так и как стенка, для перебивания карты с большим уроном. Самым большим недостатком является малый урон.
Ее можно сравнивать с Graff и Wendel, которые имеют лишь на единицу урона больше, а так же с Liam.
Flo
Одна из трех карт в клане с Блоком Бонуса противника (Stop Opp. Bonus, далее СОБ), но так как первая карта это коллекционный Lamar Cr, а вторая не лучшая 4-ка Liu с «Отвагой: СОБ» значимость этой карты из-за ее способности достаточно высока. Малая сила и урон делают ее редко используемой, но несмотря на это она отлично играет против клана Rescue или Uppers, против которых ее потенциальные 7/2 и СОБ дают проявить себя как нельзя лучше. Неплохо идет на слив против Freaks. Ashley предпочитают больше из-за того, что Flo является больше картой атакующего типа, в то время как Ashley оборонительного, не требующей траты pillz, что достаточно важно для 2-х уровневых карт.
Ее можно сравнивать с картами: Graziella, Lea, Borss и Samantha, с которыми она находится в одной весовой категории. Но конечно все эти карты и рядом не стоят с монстром Lehane.
Frank
Единственными сильными сторонами карты является способность: «Атака -6 до мин. 2» и достаточно большие 6 урона, но сила карты, несмотря на бонус клана, делают ее совершенно неиграбельной. Frank может понадобится лишь в турнирах с извращенными правилами и для коллекции.
Jessie
Jessie лучшая атакующая 2-ка клана, потенциальные 9/4 делают ее довольно сильным противником. Эта карта не имеет недостатков: отличные базовые 7 силы, базовый урон в 2 и способность, которая позволяет не боятся –урона и делать ощутимый разрыв количества здоровья игроков. Ее можно отлично использовать как стенку, при этом не боясь за потраченные pillz на ветер как с Cesare, ведь Jessie несет разницу в 4 хп.
Jessie можно сравнить Krash, Sentogan, Lunatik, Bree, Prince Jr и даже с Z3r0 D34d, и посмотрев на подобные карты, можно сказать что она одна из лучших в своей весовой категории.
Количество миссий: 1.
Миссия: Выиграть 50 раундов, используя Jessie.
Mario
Mario являет собой эталонную среднюю 2-ку клана. Он имеет достаточно хорошие базовые характеристики, в 6 силы и 3 урона, но основной задачей большинства двоек кланов, является поддержка, что реализовано за счет их способностей, отсутствие ее у Mario является основным его недостатком, но дает преимущество перед картами с СОА, гораздо чаще в игровую колоду берут Jessie и Ashley, но несмотря на это, потенциальные 8/3 позволяют встретить его в колодах игроков.
Можно выделить подобные карты других кланов: Rebecca, Ben, Endo, Pino.
Количество миссий: 1.
Выиграть 10 раундов, используя Mario
Miss Jessie
Miss Jessie из-за ее способности, лучше всего будет смотреться в монодеке All Stars, где она имеет потенциальные 8/5, которые сравнимы с 9/4 Jessie. Но получаемая разница хп с помощью этой карты сильно зависит от использования монодеки и отсутствия СОА у противника, эти два фактора и являются ее основными недостатками, которые не может скрасить довольно таки обычные 6 силы и 2-й уровень, из-за чего карта и имеет небольшую популярность.
Аналогов подобной карты в игре практически нет, самыми ближайшими являются Molly и Rick, на фоне которых наша Miss Jessie смотрится достаточно неплохо.
Stacey
Stacey имеет замечательные базовые параметры 6/2, которые бонусом и способностью разгоняются до 10/2, что превращают ее в карту-стенку. Недостатком, конечно, является небольшой урон, что как итог заставляет эту карту поддержки для деки кормить столь ценными pillz ради небольшой разницы в хп и перебивки карты соперника, чтобы она выполнила свою миссию, Jessie и Ashley справляются со своими задачами гораздо лучше, но тем не менее Stacey является хорошей играбельной картой клана, которую нередко можно встретить в колодах All Stars.
Наиболее похожими на Stacey картами будут Eadh, Dreen, Bennie, Jeff, Chan, Prince Jr, Dean и Magda.
Terry Cr
Terry Cr полностью оправдывает свою коллекционность, так как она нужна только для коллекции, слабейшая двойка клана.
Топ лучших двухуровневых карт клана:
1. Jessie
2. Stacey
3. Ashley
4. Cesare
5. Miss Jessie
6. Flo
7. Mario
Allison
Allison имеет достаточно хорошую способность, которая может увеличить урон карты до 6, но небольшая сила не позволяет ей пронести этот урон без достаточного вливания pillz, из-за чего карта игроками не используется, несмотря на потенциальные 7/6, все же ее сила достаточно мала по отношению к лучшим 3-кам клана.
Amelia
Amelia не смотря на базовую небольшую силу, имеет замечательную способность, которая вместе с бонусом превращает ее в монстра с параметрами 9/5. Но по причине огромной зависимости ее играбельной силы от способности, крайне не переносит СОА и поэтому когда начинает встречать в противниках карты с множеством СОА, во главе с Roots и GHEIST предпочитает отсидеться дома, а вместо себя отправить воевать Karen. Не лучшая 3-ка клана, но тем не менее заслуживающая внимания. Отлично работает против карт «Сила = Силе противника».
Наиболее похожие карты по своим параметрам: Edwin, Deadeye, Katja, Noemi, Trish, Kluwn, Boris, Odile и Jerry.
Bhudd
Bhudd имеет потенциальные 6/7, но не смотря на то, что с уроном у него все в порядке, базовых 4 силы слишком мало, чтобы играть наравне с остальными картами, но при этом, Bhudd не худшая тройка клана.
Dan
Dan имеет неплохие статы для –уронщика, наравне с Ulrich и Jeena, но минимум в 4 – это огромная дыра, в которую беспрепятственно проходят большинство карт для Т1, лучше его способность может показать себя в Т2, но из-за своих родных силы и урона, он не лучшая карта для этого формата.
По возможности должен быть заменен на: Ashley или другие тройки клана Amelia/Randy/Kang/Robb/Karen.
Davina
Davina имеет достаточно неплохие для тройки базовые параметры 6/4, которые с бонусом превращаются в мощные 8/4, не боящиеся СОБ противника, отлично будет играть в колоде, когда среди противников постоянно попадаются Nightmare и Piranas. Из-за своих параметров Davina отлично сыграет против Tula или Sliman. Но из-за ее узкого назначения по применению в колодах попадается довольно редко. Kang и Karen будут выглядеть в большинстве случаев гораздо эффективнее. Карта среднячок в клане.
Kang
Kang отличная играбельная 3-ка клана с атакомодификатором в способности, его можно назвать маленьким Spudd`ом. Потенциальные 8/4 смотрятся достаточно неплохо, а -6 атаки лишь дополняют эту картину, если он встретит СОА или СОБ то его спасает его бонус или способность соответственно, ведь против СОБ он превращается в 7/4 на 5 pillz, а против СОА имеет 8/4, одна из лучших троек клана.
Среди подобных его можно выделить карты: Keanew, Gaia, Corrina, Sargh, Rico и Sayura.
Karen
Karen одна из лучших троек клана, а когда у противников преобладают карты с СОА, лучшая тройка клана. Имеет потенциальные 9/4, которые достаточно неплохи для 3-ки, при этом они разгоняются СОА до 9/7 превращая Karen в монстра. Вашего Robb`а обижают Roots и GHEIST? Зовите Karen, она разберется. И теперь представьте как Leviatonn и Methane смешно выглядят против нее. Так же при активной способности она не боится –уронщиков, поэтому Jeena, Arno и Bristone при виде Karen тупят глаза и отводят взор.
Наиболее схожими картами с ней можно считать: Beverly – с одной стороны и Oxen, Ngrath с другой.
Katsuhkay
Katsuhkay несмотря на свои неиграбельные статы не является худшей тройкой клана, но нужен только для коллекции. В качестве плюсов карты можно выделить возможность психологической атаки, если противник каким-либо образом перепутает его с Eyrton и безжалостное уничтожение Caelus`а на равных pillz.
По возможности должен быть заменен в колоде на другие тройки клана: Amelia/Randy/Kang/Robb/Karen.
Kimberley
Kimberley занимает вторую строчку неиграбельных карт в клане All Stars, потенциальные 5/5 не могут пригодится нигде, кроме как в коллекции и на каком-нибудь турнире с извращенными правилами.
По возможности должна быть заменена в колоде на другие тройки клана: Amelia/Randy/Kang/Robb/Karen.
Lewis
Lewis имеет потенциальные 9/3, что выглядит не безнадежным, но отсутствие способности и наличие более сильных карт в клане делают его невостребованным и его статус играбельной карты на фоне других выглядит ниже среднего. Если же вы взяли его в деку из-за его иммунитета к СОА, то стоит тут же его заменить на более мощную Karen.
По возможности должен быть заменен в колоде на другие тройки клана: Amelia/Randy/Kang/Robb.
Mikki
Mikki самая неиграбельная 3-ка клана. Нужна только для коллекции. Имеет потенциальные и безнадежные параметры 5/4.
По возможности должна быть заменена в колоде на другие тройки клана: Amelia/Randy/Kang/Robb/Karen.
Randy
Randy является одной из лучших 3-х уровневых карт клана. Потенциальные 7+/6 разгоняются способностью до 10/6, при наличии у противника силы 8, что дает ему хорошо выглядеть даже на фоне карт с атакамодификаторами. Прекрасно играет против Fang Pi Clang и Vortex, неплохо выглядит на фоне GHEIST, например против Methane, хотя его способность и боится СОА, но базовые 5 силы и бонус клана спасают положение. Больше всего боится таких карт как Amelia, Copper или Mickey T, так как его способность может быть не только положительной по отношению к карте. В бою с Massiv они меняются силами, что является довольно интересным фактом. Главную роль в его играбельности конечно же определяет мощный урон размером в 6.
К подобным картам можно отнести: Slopsh, Laetitia, Massiv и Warren.
Количество миссий: 1.
Нанести 200 Урона, используя Randy
Robb
Robb является самой популярной 3-кой клана, из-за чего часто находится в ело-бане. Имеет потенциальные 10/4, но в виду особенности бонуса и способности, очень восприимчив к атакомодификаторам. Такая большая потенциальная сила, компенсируется не очень большим уроном. Отлично играет против карт с большой силой и является лучшим оружием против Bangers или Ulu Watu. Очень боится СОА, ведь именно из-за способности он так востребован, без нее Randy, Karen или Kang будут выглядеть гораздо лучше него.
К подобным картам можно отнести: Toro, Tula, Edwin и Nellie.
Топ лучших трехуровневых карт клана:
1. Robb
2. Karen
3. Randy
4. Kang
5. Amelia
6. Davina
7. Lewis
Alexei
Alexei может считаться приемником Striker`а в ело формате. Обладатель одной из трех СОА клана ценится именно из-за нее. Имеет потенциальные 8/5, что вместе с СОА делает его отличной играбельной картой. Не любит бонуса Pussycats, так же как и весь клан. Играет только в формате Т1, на Т2 его подменяет Striker.
Похожие карты: Vito, Zack, Bogdan, Fifty, Psylo и Kati.
Asporov
Asporov так же как и Miss Jessie может проявить себя только в монодеке превращаясь в монстра 9/7, в другом формате он абсолютно хуже всех остальных 4-рок клана. Ужасно боится СОА.
Похожие карты: Alec Cr, Coby, Suzie и Avola.
Liu
Liu одна из среднячковых 4-рок клана. Имеет довольно низкую родную силу 5, что от части компенсируется бонусом клана, имеет достаточно хороший урон размером 7 и способностью СОБ, которую портит лишь возможность использовать ее в отваге. СОБ и 7 урона – именно то, что позволяет встречать эту карту в деках, использование СОБ против карт кланов Piranas и Nightmare дает возможность задействовать Liu так необходимый ей бонус клана. Является одной из 3-х карт с СОБ в клане, что так же повышает ее статус.
Похожие карты: Kerry, Shaakarti и Edd.
Loma Noju
Loma Noju имеет потенциальные 8/8, что под яростью можно превратить в 8/12. Из-за своей способности, в которой и заключается его возможность делать такую большую разницу в здоровье, Loma Noju сильно боится СОА и –урона, так как имеет базовый небольшой урон размером 4. Так же СОБ оставляет его с небольшой базовой силой в 6, что иногда делает довольно сложным возможность донести до противника огромный разрыв в здоровье. В итоге получается, что Loma Noju с базовыми 6/4 очень сильно зависит от своего бонуса и способности.
Подобные карты: Jautya, Kenny, Kreen Cr, Nyema и Zhu Tang.
Marina
Marina пожалуй самая популярная 4-ка клана. В отличие от большинства карт, ее способность не дает никакого атакующего преимущества, а напротив работает лишь при ее поражении. Но из-за потенциальных 9/5, вы можете соперника заставить выложить достаточное количество pillz чтобы перебить ее, и в итоге нанести малый урон, либо пропустить ее и получить 5 урона. Если вы ее используете для атаки, то СОА ей не страшен, но вот как –уронщика против карт с СОА использовать ее бессмысленно.
Подойдет для деки как Т1 так и Т2 типа.
Похожие карты: GraksmxxT, Dwan, Maurice, Wolfgang и Vermyn N.
Spudd
Spudd это версия Kang`а на 4-м уровне. Одна из лучших 4-рок клана. Базовые 7/4 имеют потенциальные 9/4 с атакующей способностью в -8 атаки, что отлично работает против Montana на малых pillz. Его способность из-за его бонуса превращает Spudd в очень опасного противника, и если против него будет играть например Loma Noju, то ему понадобится 2 pillz, для нейтрализации способности Spudd`а. При этом всем Spudd достаточно легко переносит как СОА так и СОБ. Отличная атакующая карта, которая как и большинство карт с малым базовым уроном, очень не любит карты с –уроном.
Похожие карты: Raeth и Gatline
Striker
Striker это одна из трех карт клана с СОА, и более лучшая версия Alexei, но неиграбельная в формате Т1 из-за вечного ело бана. Ценится из-за своей способности и базовых 6/6. При 12 жизнях его урон выглядит довольно устрашающим, а его способность, сила и бонус позволяют ему доставить этот урон сопернику. Имеет потенциальные 8/6 с СОА, что делает его 4-х уровневым монстром. Но поиграть им в свое удовольствие на шапке 25 можно лишь в Deathmatch`ах. Достаточно часто используется в монодеках своего клана в типе Т2.
Похожие карты: Jackie Cr, Bryan и Yayoi.
Топ лучших четырехуровневых карт клана:
1. Striker
2. Marina
3. Spudd
4. Alexei
5. Loma Noju
6. Liu
7. Asporov
El Gringo
El Gringo обладает потенциальными 10/7, но из-за особенности способности лучше всего проявляет себя против карт с большой силой и карт кланов Bangers или Ulu Watu. Отличная 5-ка для колод Т2, в Т1 я бы его не взял. Беззащитен против карт подобных Tula. В большинстве случаев достаточно легко переносит СОБ и особенно СОА. Самым большим недостатком является высокий минимум в способности.
Наиболее похожими картами являются: Fabio, Rolph и Herman.
Количество миссий: 1.
Нанести 500 Урона, используя El Gringo.
Essie
Essie имеет потенциальную огромную силу 12, что делает ее сильнейшей картой клана, но довольно небольшие 5 урона для карты 5-го уровня и способность с местью делают ее не лучшей 5-кой клана, наиболее хорошо подойдет для типа Т2, особенно против карт под Ambre. Практически любой –уронщик, даже например Ashley, сводит ее урон к минимуму, именно поэтому брать ее как стенку в Т1 не имеет смысла, Stacey справится с этим гораздо лучше. СОА боится больше чем СОБ, но не смотря на них, останется играбельной.
Похожие карты: Hax, Miss Lulabee, Krung и Willy.
Eyrton
Eyrton единственная карта клана с базовой силой 8. Имеет потенциальные 10/5, боится –урона и достаточно толст для Т1, для Т2 клан имеет пару более лучших карт. Обладает иммунитетом к СОА. Его можно назвать предыдущей версией Essie.
Похожие карты: Lovhak.
Hammer
Hammer является картой с самым большим уроном в клане, имеет потенциальные 8/9, может отправить в нокаут с одного хода, не без помощи Timber, конечно, а если его скомбинировать с Tino, то это получится отличный дуэт. Главными недостатками является отвага в способности и базовые 6 силы. Не лучшая 5-ка клана.
Похожие карты: Lennox.
Количество миссий: 1.
Выиграть 50 боев Нокаутом, используя Hammer.
Oyoh
Oyoh является одной из лучших 5-рок клана. Имеет базовые 7/7 и потенциальные 9/7, обладает иммунитетом к СОА из-за отсутствия способности. Его можно встретить как в колодах Т1, так и в колодах Т2. Отлично впишется в команду для 2НКО.
Похожие карты: Cassandra и Armand.
Lamar Cr
Lamar Cr является более совершенной версией Liu, по сравнению с ней имеет +1 к силе и урону, и более стабильную способность. Одна из трех карт клана с СОБ. Лучшая 5-ка клана. Имеет потенциальные 8/8 с СОБ, что делает его довольно опасным для многих карт, зависящих от способности, а 8 урона прекрасно дополняет многие карты клана до 2НКО. Чаще всего его можно встретить в Т2. Базовая сила 6 не так и плоха с СОБ и бонусом клана. Одна из двух коллекционных карт клана.
Похожие карты: Shaakarti и Tomas.
Топ лучших пятиуровневых карт клана:
1. Lamar Cr
2. Oyoh
3. El Gringo
4. Essie
5. Hammer
6. Eyrton
Тактика и декострой
All Stars обладают довольно разнообразным набором карт, поэтому из них можно собрать деку практически под любой стиль игры и второй клан в колоде. Но основной особенностью клана является доминирование, уничтожение и перебивание опасных карт соперника, затраты меньшего количество pillz для победы над картой соперника. Побеждая 3-мя картами в бою, получится, что вы компенсируете малый урон клана за счет его бонуса. Но стиль игры будет в конечном счете сильно зависеть от второй полудеки, если это дуодека.
Вот пример более защитной полудеки на шапку 12:
Пример более агрессивной полудеки на шапку 13:
Колоды для Т2: