The Templars
Без организации и дисциплины Мир падет"
Будучи приглашенными одним из агентов Тамплиеров, игроки, которые присоединяются к ним, вскоре оказываются в изолированной части Лондона, доступ в которую возможен только для членов сообщества. Странное путешествие через пространство и время увидят игроки, когда они войдут в Лондон. Там игроки встретят Ричарда Соннэка (Richard Sonnac), магистра из ордена, который даст им первое представление о тайном обществе Тамплиеров.
Запечатленные в вековой истории, Тамплиеры - самое узнаваемое тайное общество современного времени. Но их легендарный образ как справедливых рыцарей Крестоносцев только часть истории.
Организация является намного более старой, чем сами Крестовые Походы, и их последующее падение было весьма преувеличено.
Истинное происхождение Тамплиеров до сих пор неизвестно, но некоторые утверждают, что их корни могут быть прослежены до земли месопотамских городов, через Вавилон и Персидскую империю, вплоть до мраморных залов римского Сената. Оттуда они расправили свои всеобъемлющие крылья над Европой, в которой уютно прибывали вместе с королями и римскими папами. Их подъем и высокомерие было настолько велико, что другие тайные общества вступили в сговор с целью привести их к упадку. И в 1300-х годах они почти преуспели в этом.
Несмотря на многовековой открытый конфликт со своими заклятыми врагами - Иллюминатами и Драконом, они по-прежнему правители Старого Света, и, безусловно, сильнейшее тайное общества Европы.
Но и после тысячи лет, одна истинная цель тамплиеров все еще не изменились - избавить мир от зла.
Новые рекруты отправляются в Лондон, в секрет район, расположенный в тени Зала Храма (Temple Hall) - глобальной штаб-квартира тамплиеров. Это мир Тэмпларов. История и наследие, верность и убеждения; всем этим управляет строгая иерархия во главе с легендарным Великим Магистром.
Только что прибывшие игроки, вступившие к тамплиерам, почувствуют весь вес тысячелетней истории в великих сводах Temple Hall.
Предательство. Ранговые миссии Тамплиеров
"Законы. Традиции. Кровь. Это наши основные ценности, наши основы веры. Без них мы - ничто. Предать то, чем мы являемся и за что мы сражаемся - это величайшее преступление, которое агент Тамплиеров только способен совершить."
Сейчас Тамплиеры переживают переходные времена. Существует раскол между так называемой "новой кровью" и "старой кровью", и все сильнее ощущается растущее недоверие между различными фракциями внутри сообщества. Но есть одна вещь, ради которой все готовы объединиться - преследование агентов, которые предают Тамплиеров.
Предыстория Недавно было обнаружено, что кто-то торгует секретами тамплиеров на оккультных сайтах. Тамплиеры проследили информатора до компьютерного клуба " Игрок должен определить местонахождение клуба "PC Bang" и взломать там компьютер, представляя себя с помощью поддельных счетов и делая вид, что заинтересован в покупке секретной информации. При небольшой сноровке, игрок получает возможность определить, что этот осведомитель на самом деле является действующим агентом тамплиеров! Получая дальнейшие инструкции из штаб-квартиры, игрок отправляется на встречу с агентом. Однако, встретившись с игроком, предатель сбегает в Агарту (Agartha - мистическая область между мирами. Агарта будет использоваться, чтобы помочь игрокам в путешествии в определенные места назначения). Проблески прошлого и будущего, миры за пределами нашего собственного воображения; Так начинается захватывающая погоня по всему миру, пока игрок преследует агента, который прыгает от портала к порталу. Наконец, игрок загоняет врага в угол в маленьком участке измерения ада - готовый свершить правосудие, которого так жаждут Тэмплары. И именно там мы и оставим его, чтобы избежать дальнейших спойлеров. |