Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

Геймер PriTVora 36

190

Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Введение.

Что такое клан. Теоретически? Группа людей, объединённая общими целями. На практике? Съедающая опыт и не дающая ничего пузомерка. Именно так, друзья мои, именно так. Я думаю многие разделяют моё мнение о том, что кланы нуждаются в реформировании. Я понимаю, что всякая работа подразумевает оплату, в том числе и работа тех, кто это будет воплощать, но всё же прошу администрацию (её представителя, не всех) ознакомиться с этим материалом, так как возможно отсюда будет вынесено несколько полезных решений. Я полностью осознаю тот факт, что если бы на данном этапе развития портала администрацию интересовало развитие кланов, их представитель создал бы пост-опрос «какими вы хотите видеть кланы» и на базе полученных результатов велась бы доработка кланов ныне существующих. Так же прошу учесть, что я не претендую на единственное авторство, поскольку предлагаемые мною идеи могли уже быть где-либо описаны. Тем не менее я предлагаю вам, друзья, собраться у камина в просторной библиотеке "ордена Смертных" и обсудить, как мы можем помочь администрации улучшить такое явление, как кланы, не задаваясь вопросом «а надо ли?».

Кланы: новые возможности старого режима. Начало.
Вопросы и пожелания - Кланы: новые возможности старого режима. Начало.Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Виды.

Да, я предлагаю разделить кланы по видам, а именно: замки, города, монастыри, башни (библиотеки) и кочевья. У каждой направленности своя иерархия и возможности.

Замок.
Кланы: новые возможности старого режима. Начало.
Вопросы и пожелания - Кланы: новые возможности старого режима. Начало.Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Это прибежище воинов, людей гордых и, возможно, умелых. Разделить их можно на рекрутов (новобранцы), воинов (рядовые), ветеранов, рыцарей (офицеры), командира и военачальника (лидер).

Рекруты – только поступившие на службу, никак себя не проявившие члены клана. Им не доступны клановые умения, они – серая масса, стремящаяся к победам и славе. Уровневый ценз: отсутствует.

Воины – сложившийся боевой костяк замка. Им доступны простые (способ применения – на себя) индивидуальные клановые умения. Уровневый ценз: от пятого.

Ветераны – отличившиеся победами на турнирах и дуэлях либо действиями во время войн. Им доступны усовершенствованные (способ применения – на любого соклановца, включая себя, либо противника) индивидуальные клановые умения. Уровневый ценз: от шестого.

Рыцари – произведённые в особый статус военачальником. Им доступны как массовые расстрелы умения (способ применения – на всех соклановцев/членов другого клана), так и усовершенствованные индивидуальные. Уровневый ценз: от десятого.

Командир – особая должность, как и лидер, может быть только один. Смещаем/назначаем лидером. Фактически, заместитель. Доступен полный функционал военачальника за исключением возможности сменить самого себя и распустить клан. Уровневый ценз: отсутствует.

Военачальник – тот, кто управляет этим балаганом. Создатель клана либо раз и навсегда выбранный кланом, если создатель отказался им быть. Назначает звания, взыскания и прочее, доступное лидеру. Набирает рекрутов, распределяет обязанности, определяет линию поведения клана и дипломатические отношения с остальными кланами. Не подлежит смещению. Может распустить клан. В исключительных случаях может быть убран с поста высшими силами (администрацией). Уровневый ценз: от уровня создания клана. Надеюсь, его пересмотрят хотя бы до десятого. А то плодят сущностей...

В кланах данного типа отсутствует ценз на высшие должности (рыцарями могут быть все, кроме военачальника и командира, число рыцарей не ограничено), любой член клана может принимать участие в турнирах и войнах. Количественный ценз клана: 60. Статус – рыцарский орден. Минимальное количество в клане – 8. Особое: возможен ввод категории «капеллан» (духовенство).

Город.
Кланы: новые возможности старого режима. Начало.
Вопросы и пожелания - Кланы: новые возможности старого режима. Начало.Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Это прибежище разных людей с разным мировосприятием и устоями. Разделить их можно на понаехавших приезжих (новобранцы), мещан, ополченцев (рядовые), стрельцов, купцов, дворян (офицеры), духовенство, дьяка, градоправителя.

Приезжие – те, кого только что пустили за городские стены (приняли заявку в клан). Не могут принимать участия в турнирах и войнах, не могут применять клановые заклинания и умения. Уровневый ценз: отсутствует.

Мещане – отдельный статус населения города. Хотят платить налог городу (клану), но не хотят принимать участия в войнах и турнирах. Могут передавать энергию на соклановца-воина либо соклановца-духовника. Уровневый ценз: с пятого. Количественный ценз: 10.

Ополченцы – слабые войска, наспех созданные из мирных жителей. Могут участвовать в войнах, но не турнирах; могут применять простые атакующие индивидуальные клановые умения. Уровневый ценз – с пятого. Количественный ценз – отсутствует. Не подлежат отправке в поход (только защита города).

Стрельцы – битые жизнью и тёртые невзгодами ополченцы. Эти всех убьют могут ходить в походы на вражеские кланы. Имеют заслуженное право участия в турнирах. Могут применять усовершенствованные индивидуальные клановые умения, дают бонус в 2% к общей сумме при обороне города за память о годах службы в ополчении. Уровневый ценз: с седьмого. Количественный ценз: отсутствует.

Купцы – разбогатевшие мещане. Платят налог, не принимают участия в войнах и турнирах. Способны передавать энергию как конкретному соклановцу, так и на клан. Уровневый ценз: с пятнадцатого. Количественный ценз: 10.

Дворяне – командиры воинских подразделений, проводники воли градоправителя, лодыри и тунеядцы. А может быть и не лодыри, и не тунеядцы. Имеют наследственное право участия в турнирах и наследственную повинность участия в войнах. Могут принимать на грудь применять массовые и индивидуальные атакующие умения на врагов и индивидуальные умения защиты на себя. Уровневый ценз: с десятого. Количественный ценз: 12. Особый статус: необходимо быть наместником игроблога или спецраздела.

Духовенство – те, кому доступна возможность творить общеклановые заклинания и умения добра, могут молиться о любом соклановце. Не могут по сану принимать участия в турнирах, могут принимать участия в обороне города от захватчиков (т. е. их сила идёт в сумму силы обороны). Уровневый ценз: с двадцать четвёртого. Количественный ценз: 7.

Дьяк – зам градоначальника со всеми вытекающими. Колдовать не умеет. Вообще применять энергию не умеет. Не фиг выделываться, если есть духовенство. Но способен энергию передавать соклановцам. Может принимать новобранцев, раздавать должности, налагать взыскания, проводить внешнюю политику и дипломатию. Распустить клан не может. Уровневый ценз: отсутствует.

Градоправитель – создатель данного клана. Доступны все функции дьяка и возможность дьяка назначать/менять. Может распустить клан. Пользоваться клановой энергией не может. Умеет передавать энергию соклановцам.

Количественный ценз клана: 120. Статус – поселение. Минимальное количество в клане – 15.

Монастырь.
Кланы: новые возможности старого режима. Начало.
Вопросы и пожелания - Кланы: новые возможности старого режима. Начало.Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Это пристанище жрецов и монахов, людей добрых и не воинственных. Разделить их можно на послушников (новобранцы), монахов (рядовые), жрецов (офицеры), викария и настоятеля.

Послушники – вновь прибывшие и обязанные трудиться на общину. Могут накладывать индивидуальные благословения на любого. Уровневый ценз: нет.

Монахи – потрудившиеся на благо общины либо наскоро силком постриженные, чтобы не удрали. Могут накладывать массовые благословения и молиться о конкретном пользователе. Уровневый ценз: от десятого. Количественный ценз – отсутствует.

Жрецы – монахи, рукоположенные в священники. Могут благословлять кланы и молиться о них и о конкретных пользователях. Уровневый ценз: с двадцать четвёртого. Количественный ценз: отсутствует.

Викарий – заместитель настоятеля. Не может распустить клан и уйти со своего поста. Остальные функции настоятеля в его руках. Уровневый ценз: с двадцать четвёртого.

Настоятель – фигура, безусловно, эпичная. При наличии полного запаса энергии у клана и соклановцев может помолиться о ВСЕХ кланах. Но это если клан будет заполнен как минимум на 75%. Может принимать послушников, постригать монахов, рукополагать священников и назначать викария. Распустить клан не может (да-да, я не рехнулся).

Количественный ценз клана: 25. Статус – обитель. Минимальное количество в клане – 1. Особое: монастырь не принимает участия в войнах и турнирах, не может быть атакован, но он может благословлять любого пользователя.

Башня (библиотека).
Кланы: новые возможности старого режима. Начало.
Вопросы и пожелания - Кланы: новые возможности старого режима. Начало.Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Хранилище мудрости веков и знаний поколений. Тут обитают надменные маги, считающие себя... да кем хотят, теми пусть и считают. Их можно разделить на учеников (новобранцы), чародеев (рядовые), магов (офицеры) и архимага (лидер).

Ученики – те, кому было позволено вступить под гулкие своды. Те, кто трепетно листает древние фолианты. Им доступны простейшие атакующие и защитные заклинания индивидуального действия. Количественный ценз: отсутствует.

Чародеи – продвинувшиеся в изучении тайных знаний. Им доступны мощные атакующие и защитные заклинания индивидуального действия. Уровневый ценз: с десятого. Количественный ценз: отсутствует.

Маги – постигшие тайны волшебства. Им доступны массовые проклятия, атакующие заклинания и общие обереги. Любой маг – член совета магов, а значит он может принять одного ученика (пока тот не станет чародеем, маг не сможет больше принимать людей). Совет магов может избрать архимага. А может выкинуть из кресла. Уровневый ценз: с двадцать четвёртого. Количественный ценз: 10.

Архимаг – это самый главный среди равных. Назначает посты, смотрит, чтобы в совет не пробрались недоброжелатели, проводит внешнюю политику, назначает взыскания, может распустить клан. И может быть даже соблаговолит взять ученика.

Количественный ценз клана: 30. Статус – академия. Минимальное количество в клане – 3.

Кочевье.
Кланы: новые возможности старого режима. Начало.
Вопросы и пожелания - Кланы: новые возможности старого режима. Начало.Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Это то, с чего начинают ВСЕ кланы, пока они не определились, кем хотят быть и не набрали нужного минимального количества населения. Доступен лишь клановый функционал, который есть на момент публикации поста. В войне они участие принимают, но не могут принимать участие в турнирах. :ь

ПРИМЕЧАНИЯ.

Статус – то, что пишется под названием клана, дабы была понятна его направленность.

Специализацию клана после выбора изменить нельзя.

Уровневый ценз – минимально допустимый уровень пользовательского аккаунта, с которого можно занимать должность в клане.

Уровневый ценз викария необходим для наличия у него энергии. При отсутствии должного количества энергии он не сможет накладывать благословения на ВСЕ кланы. Не по карману.

Капеллан в замке возможен, как чин, способный произносить молитвы, поскольку у замка может не быть дружественного монастыря.

Беглец (сбежавший из какого-либо клана) не может присоединиться к другому клану и/или создать свой в течение месяца.

Изгой (исключённый из клана) не может присоединиться к другому клану и/или создать свой в течение недели.

Уставы.

Кланы: новые возможности старого режима. Начало.
Вопросы и пожелания - Кланы: новые возможности старого режима. Начало.Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Это, на мой взгляд, один из основных параметров клана. Нужно обязать все кланы написать свои уставы. И обязать кланлидера за несоответствие уставу исключать соклановцев, либо накладывать дополнительные взыскания в виде увеличенного налога (опыта). Допустим, конкретный пункт 1.8 устава какого-либо клана гласит: «состоящий в клане пользователь должен заботиться о грамотности собственной речи», значит если пользователь проявил безграмотность на портале, на него накладывается соответствующее взыскание в конкретную сумму опыта. Не знаю, на сколько сложно, но думаю возможно в функциях кланлидера добавить у профиля со званиями дополнительный столбец, в котором будут указаны проценты взысканий. Остальные их только видят, лидер же может менять. Как звания. Но это уже внутренняя механика.

Задачи.

Кланы: новые возможности старого режима. Начало.
Вопросы и пожелания - Кланы: новые возможности старого режима. Начало.Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Многим это не понравится. Но это же лишь предложение. У каждого клана можно ввести дополнительные обязанности. Клан А пригревает и обучает новичков, клан Б помогает модераторам, клан В отвечает за вычитку, т. е. любой может обратиться к представителю клана и клану за это идут бонусы. Если представитель клана справился с порученной работой...

Состав.

Кланы: новые возможности старого режима. Начало.
Вопросы и пожелания - Кланы: новые возможности старого режима. Начало.Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Это – самое неприятное. Сейчас количество званий к общему объёму клана не ограничено. Таким образом, исключая лидера, все остальные могут быть офицерами. С одной стороны, это хорошо, поскольку в клане предусмотрен рост. С другой стороны, это плохо, поскольку звание офицера подразумевает должность командира, а обилие командиров приводит к хаосу. Потому звание офицера рассматривают, как некоторого рода ачивмент, очередную метку достижений. А значит вполне естественно моё предложение разграничить власть и выделить дополнительную категорию «замкланлидера». И ввести уровневый ценз на старшие посты кланов, так как если будет проработана война кланов, слабые офицеры не дадут преимуществ своим кланам.

Ресурсы.

Кланы: новые возможности старого режима. Начало.
Вопросы и пожелания - Кланы: новые возможности старого режима. Начало.Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Самый основной ресурс – это энергия. Энергии (маны) нужно будет целых три типа: клановая общая, клановая пользовательская и уже существующая индивидуальная пользовательская.

Клановая общая – согласно объёму опыта клана, клановая индивидуальная – объём опыта, вложенного пользователем в клан + начальные, «стартовые» 50 единиц. Так же хорошо было бы продумать механизм перекачки индивидуальной пользовательской энегрии в индивидуальную клановую, так как на момент войны нужна мобилизация всех ресурсов. Скорость регенерации энергии клана сделать равной скорости регенерации энергии пользователя без начисления бонусов за популярность, массовость и наместничество в топовых блогах.

Так же дополнительно можно ввести как-либо названный ресурс, допустим, «гейммерий» (или «медалий»), определяемый общим количеством медалей клана. Причём, именно по медалям «рекомендовано редакцией», так как наместнические ради этого будут вешать направо и налево. Одрагметалленные посты не показатель, я считаю, так как это вопрос популярности и настойчивости. Данным ресурсом можно будет повышать обороноспособность кланов, тратя его на отстройку укреплений.

Укрепления.

Дополнительная защита при обороне клана.

В ходе войн укрепления с каждой атакой разрушаются в % соотношении от силы нападавших и нуждаются в восстановлении. Как уже установили, на строительство укреплений идёт особый ресурс, добываемый с медалей, для удобства назовём его «гейммерий», хотя можно было и «медалий». Укрепления не доступны монастырям и кочевьям и их эффективность варьируется в зависимости от вида клана, уровня клана и, естественно, объёма имеющихся в наличии ресурсов. За ноль принимается поселение, замок получает малый бонус к защите а башня небольшой штраф, для сохранения баланса. Поскольку маги башни могут наложить на атакующих рыцарей слабость, а если сами атакуют, могут околдовать свои войска усилениями.

Виды укреплений.
Ров с кольями. Примитивное сооружение, но тем не менее эффективное. Доступность: с первого уровня клана. Затратность: одна единица «гейммерия». Стойкость: 1000. Сроки возведения: 6 часов. Сроки сноса: 2 часа. Особенности: не нужно сносить для постройки других укрепсооружений.

Бревенчатый забор. Первичное оборонное сооружение. Стена из высоких, скреплённых между собой брёвен остро затёсанных сверху. Доступность: со второго уровня клана. Затратность: пять единиц «гейммерия». Стойкость: 1000. Сроки возведения: 12 часов. Сроки сноса: 6 часов. Особенности: до разрушения не позволяет защитникам атаковать нападающих.

Кланы: новые возможности старого режима. Начало.
Вопросы и пожелания - Кланы: новые возможности старого режима. Начало.Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Каменный забор. Прочное огнестойкое и весьма затратное сооружение. Доступность: с пятого уровня клана. Затратность: 20 единиц «гейммерия». Стойкость: 2500. Сроки возведения: 48 часов. Сроки сноса: 36 часов. Особенности: до разрушения не позволяет защитникам атаковать нападающих.

Засыпная стена. Бревенчатый каркас с засыпанной внутрь и утрамбованной землёй. Не смотря на простоту конструкции является хорошим укрепсооружением. Доступность: с седьмого уровня клана. Затратность: 30 единиц «гейммерия». Стойкость: 3750 Сроки возведения: 72 часа. Сроки сноса: 36 часов. Особенности: позволяет защитникам атаковать нападающих и даёт им дополнительную защиту.

Каменная стена. Сложено из камня, армировано, на совесть, покупайте только у нас. Доступность: с седьмого уровня клана. Затратность: 45 единиц «гейммерия». Стойкость: 5000. Сроки возведения: 72 часа. Сроки сноса: 36 часов. Особенности: до разрушения не позволяет защитникам атаковать нападающих.

Форт. Осмысленное инженерное сооружение, способное не только защищать ваши войска, но и быть их пристанищем. Доступность: с десятого уровня клана. Затратность: 75 единиц «гейммерия». Стойкость: 12000. Сроки возведения: 120 часов. Сроки сноса: 120 часов. Особенность: может быть без сноса перестроен в крепость. Позволяет защитникам атаковать нападающих и даёт им дополнительную защиту.

Крепость. Комплекс укреплённых строений оборонного значения, охватывающий определённую территорию. Например – вашего поселения. Доступность: с двенадцатого уровня клана. Затратность: 100 единиц «гейммерия». Стойкость: 20000. Сроки возведения: 72 часа. Сроки сноса: 7 суток. Особенности: возведение возможно только при наличии форта. Позволяет защитникам атаковать нападающих и даёт им дополнительную защиту.

Цитадель. Крепость внутри крепости. Когда внешняя стена укреплений разрушена, защитники отступают внутрь, перегруппировываются и продолжают стоическую оборону. Доступность: с пятнадцатого уровня клана. Затратность: 45 единиц «гейммерия». Стойкость: 12000. Сроки возведения: 48 часов. Сроки сноса: 72 часа. Особенности: возведение возможно только при наличии крепости. Позволяет защитникам атаковать нападающих и даёт им дополнительную защиту.

ПРИМЕЧАНИЯ.

Данные варианты укреплений не претендуют на конечность цифр и значений, ибо подлежат доработке под механику портала.

Весьма вероятен и такой исход: данные параметры будут реализованы, как в сэнгоку дзидай.

Турниры.

Кланы: новые возможности старого режима. Начало.
Вопросы и пожелания - Кланы: новые возможности старого режима. Начало.Кланы: новые возможности старого режима. Начало.

Мирные забавы, о времени проведения которых заранее объявляет администрация. О мешочках опыта кланам и штандартах с боевой славой тоже заботится администрация. Турнир возможен между двумя кланами только в том случае, если оба клана не против поучаствовать в турнире друг с другом, о чём они и уведомляют администрацию. Победивший в большинстве турнирных поединков клан признаётся победителем турнира.

Механику дипломатии и войны, умений и заклинаний, скрытных шпионских действий, а так же турнирных поединков нужно привязывать к возможностям. Я их не знаю. Потому, я оставляю за собой право не переутомлять вас своими словоизлияниями. В другой раз мы снова сможем собраться в уютной библиотеке, у нашего тёплого и гостеприимного камина. И помечтать...

190
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

53 комментария к «Кланы: новые возможности старого режима. Начало.»

    Загружается
Чат