Спустя год я опять вернулся на фестиваль фантастики, фэнтэзи, комиксов и компьютерных игр, проходивший в столице Республики Беларусь. Если в прошлом году выставка проходила в начале сентября, то сейчас пришлось ждать аж до ноября!
К сожалению, на Юниконе я побывал лишь один день из трех возможных. В этот раз взял с собой друга. Приключение получилось коротким но насыщенным.
Попав на долгожданную выставку, я сразу взял бланк для большого кросстендового квеста.
Поясню: на фестивале проходил большой квест с розыгрышем призов и каждый мог поучаствовать в нем. Тебе выдавали бланк, на котором было изображено сорок символов стендов-участников и для каждого символа нужно было получить наклейку у соответствующего стенда. Но наклейку тебе не давали просто так, сперва нужно было выполнить определенное задание. А задания эти ооочень сильно различались. Кто-то предлагал отгадать загадки или поучаствовать в викторине, кто-то задавал вопросы по знаниям вселенной, где-то нужно было приседать или отжиматься, были стенды с логическими заданиями или масштабным приключением.
В прошлом году я ходил по манежу развесив уши и фотографируясь со всеми подряд. Сейчас же, больше внимания я решил уделить прохождению квеста, изредка отвлекаясь на восхищение местными косплеерами.
Первая наклейка досталась нам с другом очень легко - на стенде с DC. Честно говоря, я ожидал что увижу кого-го нибудь бетмена или женщину кошку и прочих суперменов. Но встретила нас повелительница магии Затанна, которую я помню по видеоигре Injustice как одного из самых слабых персонажей, выбирал ее только из-за великолпеных колготок в сеточку. Затанна решила не мучить нас волшебством и задала несколько вопросов по вселенной DC, после чего благополучно вручила нам заветные наклейки.
Когда мы пробирались через толпу людей в поисках нового испытания, я услышал голос из-за плеча:
- Мы следим за тобой, ничтожество!
О Божечки Боже! Это был Ординатор из незабвенной Morrowind. Восхищению моему не было предела.
- Можно задать вам вопрос? - с трепетом поинтересовался я у него.
- Давайте послушаем.
Я спросил у него, о том, как же он все-таки пришел к мысли закосплеить этого персонажа.
- Если ищите неприятности, то получите их с лихвой.
- Воу-Воу! Я лишь хочу с вами сфотографироваться, - я поспешил исправиться.
Он кивнул головой, подождал пока меня сфоткают, а потом изрек:
- Давайте не будем афишировать это, проходите.
Далее была запоминающаяся встреча а Агентом 47, который не смог выполнить контракт на меня, потому что я его во время заметил. Надеюсь его не лишат из-за этого рейтинга Silent Assassin.
Наконец-то мы дошли до большого стенда Hobby World. Это одно из крупнейших издательств настольных игр. Нас с ходу посадили за стол - играть в карточную игру "Замес" с двумя подростками.
Куратор быстро объяснил правила и дал на выбор колоды карт. Честно говоря, правила я не запомнил. Единственное что я помню, мне досталась раса пиратов и динозавров. Гремучая смесь, как мне кажется. Тут же выяснилось, что никто из играющих правила в принципе не запомнил, поэтому мы разложили карты для вида и сообщили куратору, что успешно завершили партию, чтобы побыстрее получить заветные наклейки. Мы с другом встали из-за стола и поспешили к стенду Dungeon & Dragons.
Время настольной ролевой игры! Мастер раздал собравшимся за столом игрокам (нас было шестеро) листочки с информацией о персонажах, однако предложил желающим самим создать себе персонажа. В итоге партия получилась крайне разносторонней: эльф-волшебник, полурослик-плут, священник-некромант, человек-волшебник. Мне, как и в прошлом году, попалась раса «Полуросилик», но если тогда я был воином, то теперь стал каноничным плутом. Друг мой взял крайне тупого полуорка по имени Луртс, который любил эльфийское мясо и отдавал все деньги моему персонажу. Приключение наше разворачивалось в Чалте, что в западной части Фаэруна. Если вкратце, то Чалт — это жара, дикие джунгли, люди-ящеры и гигантские тиранозавры. Еще забыл добавить, что это один из самых опасных краев, где болезни и вездесущие ядовитые твари жаждут прикончить неудачливых приключенцев. В общем, только для тех, кому не хватило денег на Турцию или Египет. Тем страшнее начинать это приключение персонажами первого уровня.
К счастью, несмотря на старания нашего священника-некроманта обратить всех в истинную веру и небольшую потасовку между некоторыми членами отряда (несносный волшебник-эльф усыпил моего друга-полуорка и я попытался ему отомстить, однако тот и меня умудрился усыпить) мы блестяще выполнили наше приключение и все остались довольны. И, да, наш Dungeon Master был великолепен! Браво!
Самый вычурный квест нам достался на стенде с Dragon Age. Дело в том, что я играл только в первую часть, давным давно. А уж с хитросплетениями второй части и Inquisition я вовсе не знаком. Ну не люблю я эту жалкую пародию на Neverwinter Nights серию игр. Суть квеста вот в чем: по всему манежу разгуливает пять персонажей (косплееров) из этой замечательной игры.
Каждый из них знает секретное слово, которое мы должны получить. Представитель стенда намекнул нам, что просто так эти герои не будут делиться с нами секретами. Их надо заслужить! А еще, нам здорово помог лист с изображениями этих персонажей, потому что по именам мы бы черта с два их нашли.
Сказано-сделано. Отправились мы искать сказочно-фэнтезийных персонажей. Мой взгляд пал на гулявшую неподалеку эльфийку.
- Я не персонаж Dragon Age! - обиженно воскликнула она, когда мы с другом подлетели к ней с требованием немедленно сообщить секретное слово. - Я эльф крови!
Однако, пообщавшись с нами, она сжалилась:
- Но я знаю где обитают нужные вам косплееры.
И отвела к настоящим персонажам Dragon Age.
Эти чудные представители Тедаса сразу же принялись торговаться за секретные слова. Спор был жарким и мы сошлись на пяти стаканчиках замечательного минского кофе. Я считаю, что это была достойная плата за секретные данные и заветную наклейку.
Путников, для которых война никогда не меняется, встречали рейнджеры в Red Rocket. Для завершения квеста по Fallout достаточно было присесть двадцать раз. Но состязание на силу я не хотел проходить, я был умным персонажем, раскачанным через интеллект. Мне сразу же предложили пройти состязание на интеллект. Правила просты — три вопроса по вселенной Fallout, на которые необходимо было дать верный ответ.
- В каком месте Ричард Грей стал мастером?
- Как называлось средство передвижения главного героя из Fallout 2?
- Имя супермутанта, главного антагониста Fallout 2.
Я ответил без ошибок, на одном дыхании. Легко!
Завершился наш день эпическим приключением в Warhammer 40K. Император объявил призыв рекрутов для немедленной охоты за мерзкими хаоситами. Времени было в обрез, поэтому мы прошли курс интенсивной тренировки. Но это не значит, что она была легкой! Изнуряющие отжимания, до седьмого пота, а потом тренировки в стрельбе превратили нас из простых пареньков в верных спейсмаринов Императора. Мне даже выдали личное орудие убийства.
Собрав новоиспеченный отряд и вручив одному из нас флаг, сержант повел группу на поиски приспешника хаоситов. Которого мы очень быстро нашли и превратили в фарш, во славу Императора!!
По счастью, у исчадия хаоса были с собой только ножи, поэтому домой мы вернулись целые и невредимые. Но мы были на волоске!
Напоследок - несколько интересных фоток с фестиваля.