Rangers
Q: Есть ли разница между shortbow и longbow? Влияют ли они на дальность стрельбы, вообще есть ли большие отличия между разными типами луков? |
Eric: Каждый из луков - особенный, не только в смысле дальности стрельбы, но и в отношении скилов, урона и функций.
|
Q: Можно ли стрелять из shortbows на бегу? Как на счет longbows? |
Eric: Shortbows более легкие и мобильные, вы сможете как просто стрелять, так и использовать такие скилы как Spread Shot на бегу. Longbows более статичны, но у них бОльшая дальность стрельбы и они мощнее, так что вы сможете использовать с ними такие скилы как Barrage. |
Q: Скил Hunter’s Call активируется при помощи боевого рога (warhorn)? |
Eric: Да. Это скил, который призывает трех ястребов, которые атакуют цель. |
Q: Было ли наличие факела обязательным для создания Sun Spirit в видео скила Spread Shot? |
Eric: Скил, показанный в этом видео не был Sun Spirit; это был скил с использованием факела называющийся Bonfire. Bonfire создает на определенное время зону горящей земли на выбранном участке. А Sun Spirit это вызов духа, который бафает союзников в определенном радиусе. |
Q: Я хочу играть рэнжером без пета. Петы обязательны для эффективной игры этой профессией? Можно ли как в GW1 играть рэнжером без пета, не жертвуя при этом эффективностью? |
Eric: Рэнжеры обязаны использовать петов для максимальной эффективности. При желании рэнжер может игнорировать своего пета, оставив его на авто-пилоте и оставаться по-прежнему эффективным, но рэнжер вообще без пета будет конечно не так эффективен, как тот, у которого он есть. В игре будет много других профессий, которые эффективны в дальнем бою, но в отличие от рэнжера, не нуждаются в петах. |
Q: Бывают ли петы “downed” или они сразу переходят в состояние “defeated?” Есть ли у них “downed” или добивающий скилы? |
Eric: Петы сразу переходят в состояние defeated и у них нет добивающих или downed скилов. Будучи самому в состоянии downed вы можете оживить своего пета. Оживление петов доступно только с близкого расстояния, но есть отдельные умения требующие дополнительного слота, которые оживляют петов на рассторянии. Когда вы defeated, ваш пет появится на том же waypoint рядом с вами. |
Q: Будут ли у рэнжеров preparations как в GW1? |
Eric: Будут. |
Q: Какое двуручное оружие могут использовать только воины? |
Eric: Когда мы решали какое оружие будет использовать каждая из профессий мы ориентировались на lore и то, чего мы бы хотели добиться от этой профессии. В итоге мы решили, что двуручное оружие не будет лишь прерогативой воинов, оно вполне подходит и другим профессиям.
|
Игровая механика
Q: В GW2 стрелы работают так же как в GW1? Т.е. от них можно уклониться т.к. они летят по прямой траектории? |
Eric: От некоторых снарядов игре будет нельзя уклониться, т.к. они действуют по принципу авто-наведения. Но их не так много, от большинства снарядов можно будет уклониться как в GW1. |
Q: Могу ли несколько рэнжеров одновременно установить несколько traps или spirits, если да, то складываются ли эффекты? |
Eric: Могут. Но стакаются ли эффекты зависит от того, о каком эффекте идет речь. Например, несколько ловушек которые вызывают кровотечение будут стакаться (до определеннго лимита суммы эффектов кровотечения), а несколько ловушек с эффектом слепоты стакаться не будут. |
Q: На сколько велик радиус действия spirtits и traps? Действуют ли они только на врагов или на союзников тоже? |
Eric: Мы пока еще занимаемся балансированием и не можем еще дать вам точные цифры радиуса действия. На кого будет действовать trap или spirit, зависит от особенностей конкретного скила. Например, Sun Spirit бафает только союзников. |
Q: Будут ли traps, влияющие на союзников, которые вызываются самими союзниками? |
Eric: На данном этапе нет. Traps активируются противниками и действуют только на них. Но мы постоянно пробуем новые умения и способности, кто знает, что будет в будущем... |
Q: Может ли spirit или trap поддерживаться при помощи пета, находящегося поблизости? |
Eric: Нет, рэнжер должен сам находиться в радиусе действия, чтобы они оставались активными. |
Q: Будут ли у рэнжеров стрелы разного типа - более быстрые, более мощные и т.п.? |
Eric: Им не нужны такие стрелы, у них будут для этой цели preparations, которые придают стрелам различные эффекты. |
Петы
Q: Можно ли будет надевать на петов броню, одевать их во что то, украшать, красить? |
Eric: Нет, у петов не будет слотов для брони и они не могут быть перекрашены. Если вам нужен другой пет, вы всегда можете найти его и приручить. Например, если вы хотите завести черного медведя вместо полярного, вы всегда можете его затамить. |
Q: Если пет умирает, можно ли его воскресить и если да, то кто может их воскрешать? |
Eric: Кто угодно может оживить павшего пета, но рэнжер сможет это делать более эффективно или, например, на расстоянии. |
Q: Как работает прокачка пета? Что означает "20 уровней эволюции"? |
Eric: У петов есть две вещи, влияющие на их силу. Во-первых уровень, который затрагивает такие базовые параметры как здоровье, броня и урон. Уровень пета всегда зависит от уровня хозяина. Когда рэнжер использует пета, пет проходит уровни эволюции, которые дают ему дополнительные скилы и возможности. Максимальный уровень эволюции = 20. |
Q: Может ли рэнжер сам активировать скилы пета? |
Eric: Нет, не может, за использование скилов пета отвечает его AI. Тем не менее, игрок может использовать команды. Комбинация этих команд и режимов пета, управляют его поведением. |
Q: Можно ли respec (сменить специализацию) петов? |
Eric: Им это не нужно. Игрок может свободно выбирать какие скилы будет использовать пет. Это делается вне боя. |
Q: Могут ли сухопутные животные использоваться под водой. Если да, то меняются ли при этом их скилы? |
Eric: Не могут. |
Q: Нужно ли кормить петов? |
Eric: Нет. |
Прочее
Q: Мне показалось я слышал озорное словечко в видео скила Barrage, когда female ranger спрашивает слышали ли ее компаньоны что-то. |
Eric: Нет, это звук пета Moa. Вообще звуки издаваемые этим петом это что-то среднее между леопардом, моржом и птицей. Там нет никакой ненормативной лексики! (запись - в источнике) |
Q: В последнем видео я заметил fellblade. Это он? |
Eric: Вы встретите много старого любимого оружия в GW2. |