Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Yazuki 6

15

Ranger: вопросы и ответы

Ranger: вопросы и ответы
Guild Wars 2 - Ranger: вопросы и ответыRanger: вопросы и ответы

Rangers






Q: Есть ли разница между shortbow и longbow? Влияют ли они на дальность стрельбы, вообще есть ли большие отличия между разными типами луков?
Eric: Каждый из луков - особенный, не только в смысле дальности стрельбы, но и в отношении скилов, урона и функций.

Q: Можно ли стрелять из shortbows на бегу? Как на счет longbows?
Eric: Shortbows более легкие и мобильные, вы сможете как просто стрелять, так и использовать такие скилы как Spread Shot на бегу. Longbows более статичны, но у них бОльшая дальность стрельбы и они мощнее, так что вы сможете использовать с ними такие скилы как Barrage.
Q: Скил Hunter’s Call активируется при помощи боевого рога (warhorn)?
Eric: Да. Это скил, который призывает трех ястребов, которые атакуют цель.
Q: Было ли наличие факела обязательным для создания Sun Spirit в видео скила Spread Shot?
Eric: Скил, показанный в этом видео не был Sun Spirit; это был скил с использованием факела называющийся Bonfire. Bonfire создает на определенное время зону горящей земли на выбранном участке. А Sun Spirit это вызов духа, который бафает союзников в определенном радиусе.
Ranger: вопросы и ответы
Guild Wars 2 - Ranger: вопросы и ответыRanger: вопросы и ответы
Q: Я хочу играть рэнжером без пета. Петы обязательны для эффективной игры этой профессией? Можно ли как в GW1 играть рэнжером без пета, не жертвуя при этом эффективностью?
Eric: Рэнжеры обязаны использовать петов для максимальной эффективности. При желании рэнжер может игнорировать своего пета, оставив его на авто-пилоте и оставаться по-прежнему эффективным, но рэнжер вообще без пета будет конечно не так эффективен, как тот, у которого он есть. В игре будет много других профессий, которые эффективны в дальнем бою, но в отличие от рэнжера, не нуждаются в петах.
Q: Бывают ли петы “downed” или они сразу переходят в состояние “defeated?” Есть ли у них “downed” или добивающий скилы?
Eric: Петы сразу переходят в состояние defeated и у них нет добивающих или downed скилов. Будучи самому в состоянии downed вы можете оживить своего пета. Оживление петов доступно только с близкого расстояния, но есть отдельные умения требующие дополнительного слота, которые оживляют петов на рассторянии. Когда вы defeated, ваш пет появится на том же waypoint рядом с вами.
Q: Будут ли у рэнжеров preparations как в GW1?
Eric: Будут.
Q: Какое двуручное оружие могут использовать только воины?
Eric: Когда мы решали какое оружие будет использовать каждая из профессий мы ориентировались на lore и то, чего мы бы хотели добиться от этой профессии. В итоге мы решили, что двуручное оружие не будет лишь прерогативой воинов, оно вполне подходит и другим профессиям.

Игровая механика






Q: В GW2 стрелы работают так же как в GW1? Т.е. от них можно уклониться т.к. они летят по прямой траектории?
Eric: От некоторых снарядов игре будет нельзя уклониться, т.к. они действуют по принципу авто-наведения. Но их не так много, от большинства снарядов можно будет уклониться как в GW1.
Q: Могу ли несколько рэнжеров одновременно установить несколько traps или spirits, если да, то складываются ли эффекты?
Eric: Могут. Но стакаются ли эффекты зависит от того, о каком эффекте идет речь. Например, несколько ловушек которые вызывают кровотечение будут стакаться (до определеннго лимита суммы эффектов кровотечения), а несколько ловушек с эффектом слепоты стакаться не будут.
Q: На сколько велик радиус действия spirtits и traps? Действуют ли они только на врагов или на союзников тоже?
Eric: Мы пока еще занимаемся балансированием и не можем еще дать вам точные цифры радиуса действия. На кого будет действовать trap или spirit, зависит от особенностей конкретного скила. Например, Sun Spirit бафает только союзников.
Q: Будут ли traps, влияющие на союзников, которые вызываются самими союзниками?
Eric: На данном этапе нет. Traps активируются противниками и действуют только на них. Но мы постоянно пробуем новые умения и способности, кто знает, что будет в будущем...
Ranger: вопросы и ответы
Guild Wars 2 - Ranger: вопросы и ответыRanger: вопросы и ответы
Q: Может ли spirit или trap поддерживаться при помощи пета, находящегося поблизости?
Eric: Нет, рэнжер должен сам находиться в радиусе действия, чтобы они оставались активными.
Q: Будут ли у рэнжеров стрелы разного типа - более быстрые, более мощные и т.п.?
Eric: Им не нужны такие стрелы, у них будут для этой цели preparations, которые придают стрелам различные эффекты.

Петы






Q: Можно ли будет надевать на петов броню, одевать их во что то, украшать, красить?
Eric: Нет, у петов не будет слотов для брони и они не могут быть перекрашены. Если вам нужен другой пет, вы всегда можете найти его и приручить. Например, если вы хотите завести черного медведя вместо полярного, вы всегда можете его затамить.
Q: Если пет умирает, можно ли его воскресить и если да, то кто может их воскрешать?
Eric: Кто угодно может оживить павшего пета, но рэнжер сможет это делать более эффективно или, например, на расстоянии.
Q: Как работает прокачка пета? Что означает "20 уровней эволюции"?
Eric: У петов есть две вещи, влияющие на их силу. Во-первых уровень, который затрагивает такие базовые параметры как здоровье, броня и урон. Уровень пета всегда зависит от уровня хозяина. Когда рэнжер использует пета, пет проходит уровни эволюции, которые дают ему дополнительные скилы и возможности. Максимальный уровень эволюции = 20.
Q: Может ли рэнжер сам активировать скилы пета?
Eric: Нет, не может, за использование скилов пета отвечает его AI. Тем не менее, игрок может использовать команды. Комбинация этих команд и режимов пета, управляют его поведением.
Ranger: вопросы и ответы
Guild Wars 2 - Ranger: вопросы и ответыRanger: вопросы и ответы
Q: Можно ли respec (сменить специализацию) петов?
Eric: Им это не нужно. Игрок может свободно выбирать какие скилы будет использовать пет. Это делается вне боя.
Q: Могут ли сухопутные животные использоваться под водой. Если да, то меняются ли при этом их скилы?
Eric: Не могут.
Q: Нужно ли кормить петов?
Eric: Нет.

Прочее






Q: Мне показалось я слышал озорное словечко в видео скила Barrage, когда female ranger спрашивает слышали ли ее компаньоны что-то.
Eric: Нет, это звук пета Moa. Вообще звуки издаваемые этим петом это что-то среднее между леопардом, моржом и птицей. Там нет никакой ненормативной лексики! (запись - в источнике)
Q: В последнем видео я заметил fellblade. Это он?
Eric: Вы встретите много старого любимого оружия в GW2.
Спасибо, Эрик, за все ответы о рэнжерах Читая это, я начинаю мечтать поиграть этой профессией, обязательно заведу себе пета акулу и назову ее Брюсом. Всем пока!

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Ranger: вопросы и ответы»

    Загружается
Чат