Guild Wars 2 не бомба, но бахнет громко или почему Titan не пройдет
- видео,
- wow,
- mmo,
- guild wars 2,
- имхо,
- titan,
- гувыч любит вас
Продолжаю свой предыдущий пост.
Что такое Guild Wars 2 мы уже знаем.
Многие выходящие mmo стремятся стать убийцами WoW. Все они спят и видят, как откусывают кусок от базы активных игроков и подсаживают на свои наркотики подключают их к своей матрице.
Но WoW не так уж и прост. Эта игра уже давно на рынке. Имеет достаточно большое комьюнити и (самое главное) даёт возможность игроку не только играть, но и жить в игре. Этой жизни способствуют всякие сторонние и не сильно помогающие в игровом процессе (скорее всего применение им нашли лишь для того, чтобы оправдать их наличие в игре) занятия.
Рыбалка
В принципе одно из самых популярных занятий между походами на мобов. Я затрудняюсь назвать хоть одного из моих знакомых, играющих и игравших в WoW, кто не рыбачил в игре. Это занятие очень сильно умиротворяет, помогает подумать о насущном, можно совмещать с общением по скайпу с другом, сидящим рядом на бережке и вообще крайне положительно влияет на карму.Я сам просидел не один час, ловя глючную рыбку.
Бои фор фан
Именно в этой игре дуэли выглядят наиболее дружелюбно и более походят на спаринг с боевым товарищем, нежели на реальный бой с врагом. Даже анимация проигрыша больше напоминает стеб.Прогулки по деревням и городам
В WoW все живет своей жизнью. Но ты чувствуешь, что ты часть этого мира.Я назвал лишь то, что первое пришло ко мне в голову. А таких моментов для каждого игрока WoW бесконечное множество. Близарду удалось создать не просто игру, а мир в котором можно жить.
Из всего выше сказанного про WoW можно сделать вывод - убийцей WoW не может быть красивая картинка, ультра передовой движок и 100000 часов озвучки. Убийцей WoW может стать только игра, которая будет обладать душою и предлагать игроку не просто возможность поиграть, а так же уйти в другой мир на какое то время. Заниматься какими то повседневными вещами, не потому что так надо по сюжету игры, а потому что так хочет игрок.
Не нужно заставлять игрока что то делать, дайте ему свободу. Короче нужна песочница и тогда игроки построят в ней замки из песка.
Почему же Guild Wars 2 не бомба?
Игра не будет делать никаких революций. Вообще никаких.
Разработчики не кричат, что их игра лучшая. Они просто дают народу это почувствовать
Разработчики стараются не давать обещаний, которые они не смогут выполнить
Нам дадут возможность самим решать свою судьбу
Мы до сих пор не знаем бюджет этой игры
Фанаты которые были по Guild Wars в большинстве своём уже остыли к ней, а те кто не в курсе, относятся с определенной долей скептицизма.
Разработчики не хотят, чтобы их игра была бомбой. Они хотят, чтобы она сносила крыши (Make crazy).
Просто паропанк
Guild Wars 2 не будет убийцей WoW. Лучше пускай его убивает его потомок.
Все уже украдено до нас |
Вот уже больше года Arena.Net таскает свои демо-сборки на всякие презентации и выставки. Причем стараются всегда на следующую принести более новую сборку.
Разработчики весьма скупы на какую то инфу. Они стараются давать всю информацию крупицами или большой кусок, но с очень большими перерывами.
В принципе по некоторым статьям, можно сделать вывод, что нам дадут своеобразную песочницу (это моё ИМХО).
Мы его не знаем и вряд ли когда нибудь узнаем. Arena.Net не хочет хвастаться тем, сколько она угробила денег на этот продукт. Главное деньги на его разработку у них есть и это самое главное. Но по некоторым подсчетам, бюджет этой игры уже давно перевалил за 100 000 000 $.
Эту игру просто очень уже долго делают и первая часть имела весьма специфичную аудиторию. Вселенная игры была создана только для этой игры. В России нет активного комьюнити чисто по этой игре.
Они не хотят, чтобы их творение считали дешевкой или игрой однодневкой. Они хотят, чтобы их игра день за днем сводила с ума толпы народа, которые будут играть в неё. И они не хотели бы расставаться с ней ни днем не ночью.
Если кто то ещё этого не заметил, но выходит вообще то паропанк проект.
Я не вижу смысла в том, чтобы GW2 соревноваться с WoW. GW2 будет просто давать своим игрокам возможность жить в мире игры и получать от этого удовольствие. А Titan сам добьет WoW.
Почему Titan не пройдет?
По своей природе человек очень инертен и консервативен. А так же относится с недоверием ко всему новому.
Игрокам будет сложно пересесть на новые наркотики mmo игры с WoW. Т.к. они будут сравнивать новую игру с WoW, т.к. эта игра уже давно стала эталоном для оценки успешности mmorpg.
Близард обещает выпустить свой новый продукт в другом сетинге, нежели WoW. Но какой это сетинг?
Мир сказок и легенд очень близок каждому человеку живущему в порабощенном цивилизацией мире. Т.к. он впитывается с молоком матери и ночной сказкой перед сном. Выпуск игры в стилистике сказки это большой плюс для неё.
Отказываясь от сказочного и фентезийного мира в пользу Si-Fi, разработчик идет на большой риск. Далеко не каждая успешная в других направлениях вселенная, окажется успешной в виде mmo-игры (примеров много).
Поэтому если Близы выпустят очередной фетезийный проект, то он будет соревноваться с WoW. Если проект будет не фентезийный, то это будет большой риск. У Близов остались всего 2 неиспользованные вселенные. Одна Si-Fi, вторая фентезийная. Но если они затянут с выпуском игры достаточно сильно, то GW2 может просто набрать достаточно силы (а силу эта игра наберет обязательно), чтобы не допустить Titanу стать новым WoW.
Эти 2 поста наполнены только моим ИМХО и не претендуют на абсолютно объективную точку зрения.
Update
Для всех ожидающих эту игру - небольшой бонус