Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cats-in-santa-hats-12102010-18

Плюсатор guvatara 24

81

Guild Wars 2 не бомба, но бахнет громко или почему Titan не пройдет

Продолжаю свой предыдущий пост.

Что такое Guild Wars 2 мы уже знаем.

Многие выходящие mmo стремятся стать убийцами WoW. Все они спят и видят, как откусывают кусок от базы активных игроков и подсаживают на свои наркотики подключают их к своей матрице.

Но WoW не так уж и прост. Эта игра уже давно на рынке. Имеет достаточно большое комьюнити и (самое главное) даёт возможность игроку не только играть, но и жить в игре. Этой жизни способствуют всякие сторонние и не сильно помогающие в игровом процессе (скорее всего применение им нашли лишь для того, чтобы оправдать их наличие в игре) занятия.

Рыбалка

В принципе одно из самых популярных занятий между походами на мобов. Я затрудняюсь назвать хоть одного из моих знакомых, играющих и игравших в WoW, кто не рыбачил в игре. Это занятие очень сильно умиротворяет, помогает подумать о насущном, можно совмещать с общением по скайпу с другом, сидящим рядом на бережке и вообще крайне положительно влияет на карму.

Я сам просидел не один час, ловя глючную рыбку.

Бои фор фан

Именно в этой игре дуэли выглядят наиболее дружелюбно и более походят на спаринг с боевым товарищем, нежели на реальный бой с врагом. Даже анимация проигрыша больше напоминает стеб.

Прогулки по деревням и городам

В WoW все живет своей жизнью. Но ты чувствуешь, что ты часть этого мира.

Я назвал лишь то, что первое пришло ко мне в голову. А таких моментов для каждого игрока WoW бесконечное множество. Близарду удалось создать не просто игру, а мир в котором можно жить.

Из всего выше сказанного про WoW можно сделать вывод - убийцей WoW не может быть красивая картинка, ультра передовой движок и 100000 часов озвучки. Убийцей WoW может стать только игра, которая будет обладать душою и предлагать игроку не просто возможность поиграть, а так же уйти в другой мир на какое то время. Заниматься какими то повседневными вещами, не потому что так надо по сюжету игры, а потому что так хочет игрок.

Не нужно заставлять игрока что то делать, дайте ему свободу. Короче нужна песочница и тогда игроки построят в ней замки из песка.






Почему же Guild Wars 2 не бомба?

  • Игра не будет делать никаких революций. Вообще никаких.

  • Все уже украдено до нас
    Все что в ней будет, уже придумано и реализовано в других играх. В этой игре это просто будет заточено друг под друга. Т.е. это будет работать слажено (в этом я не сомневаюсь).

  • Разработчики не кричат, что их игра лучшая. Они просто дают народу это почувствовать

  • Вот уже больше года Arena.Net таскает свои демо-сборки на всякие презентации и выставки. Причем стараются всегда на следующую принести более новую сборку.

  • Разработчики стараются не давать обещаний, которые они не смогут выполнить

  • Разработчики весьма скупы на какую то инфу. Они стараются давать всю информацию крупицами или большой кусок, но с очень большими перерывами.

  • Нам дадут возможность самим решать свою судьбу

  • В принципе по некоторым статьям, можно сделать вывод, что нам дадут своеобразную песочницу (это моё ИМХО).

  • Мы до сих пор не знаем бюджет этой игры

  • Мы его не знаем и вряд ли когда нибудь узнаем. Arena.Net не хочет хвастаться тем, сколько она угробила денег на этот продукт. Главное деньги на его разработку у них есть и это самое главное. Но по некоторым подсчетам, бюджет этой игры уже давно перевалил за 100 000 000 $.

  • Фанаты которые были по Guild Wars в большинстве своём уже остыли к ней, а те кто не в курсе, относятся с определенной долей скептицизма.

  • Эту игру просто очень уже долго делают и первая часть имела весьма специфичную аудиторию. Вселенная игры была создана только для этой игры. В России нет активного комьюнити чисто по этой игре.

  • Разработчики не хотят, чтобы их игра была бомбой. Они хотят, чтобы она сносила крыши (Make crazy).

  • Они не хотят, чтобы их творение считали дешевкой или игрой однодневкой. Они хотят, чтобы их игра день за днем сводила с ума толпы народа, которые будут играть в неё. И они не хотели бы расставаться с ней ни днем не ночью.

  • Просто паропанк

  • Если кто то ещё этого не заметил, но выходит вообще то паропанк проект.

  • Guild Wars 2 не будет убийцей WoW. Лучше пускай его убивает его потомок.

  • Я не вижу смысла в том, чтобы GW2 соревноваться с WoW. GW2 будет просто давать своим игрокам возможность жить в мире игры и получать от этого удовольствие. А Titan сам добьет WoW.






Почему Titan не пройдет?

По своей природе человек очень инертен и консервативен. А так же относится с недоверием ко всему новому.

Игрокам будет сложно пересесть на новые наркотики mmo игры с WoW. Т.к. они будут сравнивать новую игру с WoW, т.к. эта игра уже давно стала эталоном для оценки успешности mmorpg.

Близард обещает выпустить свой новый продукт в другом сетинге, нежели WoW. Но какой это сетинг?

Мир сказок и легенд очень близок каждому человеку живущему в порабощенном цивилизацией мире. Т.к. он впитывается с молоком матери и ночной сказкой перед сном. Выпуск игры в стилистике сказки это большой плюс для неё.

Отказываясь от сказочного и фентезийного мира в пользу Si-Fi, разработчик идет на большой риск. Далеко не каждая успешная в других направлениях вселенная, окажется успешной в виде mmo-игры (примеров много).

Поэтому если Близы выпустят очередной фетезийный проект, то он будет соревноваться с WoW. Если проект будет не фентезийный, то это будет большой риск. У Близов остались всего 2 неиспользованные вселенные. Одна Si-Fi, вторая фентезийная. Но если они затянут с выпуском игры достаточно сильно, то GW2 может просто набрать достаточно силы (а силу эта игра наберет обязательно), чтобы не допустить Titanу стать новым WoW.

Эти 2 поста наполнены только моим ИМХО и не претендуют на абсолютно объективную точку зрения.

Update

Для всех ожидающих эту игру - небольшой бонус

81
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Guild Wars 2 не бомба, но бахнет громко или почему Titan не пройдет»

    Загружается
Чат