Как и в любой другой игре, разработчики серии Grand Theft Auto многое из создаваемого вырезают, удаляют, отказываются от некоторых идей. Что же изначально задумывалось в GTA III?
Персонажи
Внешность Клода претерпела множество изменений. Изначально она сильно отличалась от той, которую мы видим в игре.
В игре должны были присутствовать еще два персонажа - Кертли и Даркел, которые были связаны с заданиями террористического характера.
Имя 8-Ball'а должно было быть Муллан.
Название семьи Леоне изначально предполагалось как Сорвино.
Асуку должны были звать Кемури.
Мария Латоре носила леопардовый топ, черную юбку-мини и много украшений.
Триады были облаченные в черную одежду и имели татуировки.
Каталина была одета в мини-юбку и чулки.
Мисти носила черную мини-юбку, красный бюстгалтер, белый жакет и золотистые туфли на высоком каблуке.
Оружие
Из игры были вырезаны мины.
Пешеходы
Разработчики не оставили в финальной версии игры стариков с ходунками.
Изначально в игре планировались дети.
Миссии
Некоторые миссии персонажа Даркел были переданы другим персонажам, а некоторые вырезаны вовсе.
Изначально, во время миссий виджиланте, парамедика или пожарного, радиоволну службы можно было слушать только в определенном радиусе действия сигнала полицейского участка, госпиталя или пожарной станции.
Город
Мост Callahan Bridge должен был называться West Port Bridge и иметь другой вид.
Аэропорт находился на острове Staunton.
Геймплей
В игре предполагался мультиплейер.
Полицейские машины должны были отображаться на радаре. Их иконки можна найти в ресурсах игры.
Графика
Изначально графика была более мультяшной. Возможно это связано с тем, что игра разрабатывалась для консоли Sega Dreamcast. Но выход на этой платформе отменили
Другое
Логотип игры был совершенно другим.
Предполагалось, что жилище игрока должно улучшаться по мере прохождения игры.
Цвет полицейских автомобилей был изменен из голубого, как в реальном Нью-Йорке, на черный.