А что это вы там делаете? или Интервью с SerJeek-ом
Продолжая славную традицию интервьюированияразработчиков Фаора, предлагаю вашему вниманию интервью с гейм-дизайнером проекта SerJeek.
Поймать свободную минуту у него было очень трудно, ибо как известно тем кто его знает, интервьюируемый страдает повышенной любовью к Фаору и на этом фоне повышенным трудолюбием.
Вот так, например, началось наше интервью:
Хельга: согласен ли ты дать интервью для нашего сайта? ну и для геймера
SerJeek: ога))
Хельга: начнем издалека. у тебя очень долгая и интересная история в фаоре. как ты вообще узнал о нем?
SerJeek: погоди о_О уже?
Хельга: конечно )
SerJeek: дай пять минут, я пока слегка занят)
Но и правда, он достаточно быстро освободился, и мы продолжили. А пока я успела сделать скрин самого Сержика в игре:
Хельга: итак - как ты узнал о фаоре?
SerJeek: Когда-то года два с половиной назад увидел баннер на Mail.ru о ЗБТ Фаора, отправил заявку и забыл) вскоре через неделю мне пришел ключ) и вот с тех дней я тут
Хельга: чего ты ждал от игры?
SerJeek: на самом деле, я думал что он таким и останется, каков был ещё тогда. мне нравится такой стиль игр, в плане графики и гемплея. Сначала просто был рядовым збт-шником) но, как-то втянулся в игровой процесс) ждал... да в принципе ничего не ждал, просто хорошо проводил время)
Хельга: самое главное то забыла -представься :)
SerJeek: Сержик =)
Хельга: просто Сержик? просто у обычного Сержика я беру интервью? :)
SerJeek: Обычный Сержик с обычным именем Сергей)
Хельга: ну ок :)
Он наивно полагал, что останется нераскрытым, что мы посчитаем его обычным игроком. Ну просто так состоящим в клане разработчиков.
Хельга: в какой момент ты понял что фаор привлекает тебя больше чем любая другая игра? ведь как бы ты не отнекивался, ты сейчас не простой игрок
SerJeek: В тот момент, когда я не спал по двое суток, в связи с написанием сервисов для кланового сайта и параллельным битьём мобов)
Хельга: и теперь ты уже не бьешь мобов просто так, а занимаешься разработкой игры, открой уже карты? :) мы знаем ты гейм-дизайнер
SerJeek: Черт, когда я успел проговориться :(
Хельга: тебе нравится то чем ты занимаешься?
SerJeek: конечно! иначе не сидел бы я в офисе до поздна
Хельга: а вот в чем конкретно состоит твоя работа? многие думают что люди.которые делают игры просто играют целыми днями :)
SerJeek: мы играем целыми днями, так и есть, но в свои игры. Работа... постоянные пересчеты всего того, что могут иметь игроки. постоянные настройки уже казалось бы настроенных вещей. да и в целом много всего, не соскучишься)
Хельга: оставим вопросы о тебе и перейдем к игре. а то я не сдержусь и начну спрашивать женат ли ты, что ты делаешь вечером и тд :) в каком состоянии сейчас игра, как бы ты описал это?
SerJeek: игра... "ещё чуть-чуть и будет клёво" =) в збт мы принесли в жертву большой онлайн, но смогли направить процесс разработки в нужное русло
Хельга: ты говоришь о жертвовании онлайном, не боитесь не восстановить его потом?
SerJeek: конечно придется туго первое время, но я думаю мы справимся. надеюсь, старые игроки нам в этом помогут
Хельга: а в какую сторону развивается фаор? на что делается больший упор?
SerJeek: сейчас идет упор на пвп баланс, который был безвозвратно утерян с закрытием скиллов. Сейчас каждое обновление будет содержать в себе пачку подкрученных и перенастроенных скиллов. пве баланс тоже слегка покачнулся, однако уже в конце этого месяца всё будет работать как положено)
Хельга: то есть в клевом фаоре найдется место и любителям боев и любителям вырезать мобов?
SerJeek: таковые есть и сейчас) другое дело, что некоторые мобы недостаточно суровы, или наоборот, сильны
Хельга: а что насчет столь ожидаемых профессий? уже можно рубить деревья,копать землю, когда уже можно будет применить на практике?
SerJeek: зачатки профессий думаем запустить не ранее конца лета
Хельга: приоткрой чуть чуть тайну - будут ли например какие-нибудь неожиданные профессии, на которые сейчас нет и намека?
SerJeek: скажу лишь то, что игроки смогут использовать практически все ненужные им расходники) т.е. пускать их в производство, переработку, если хотите)
Хельга: что ты думаешь о сложившемся сейчас комьюнити фаора? последнее время на форуме были значительные волнения, многие игроки кажется настроены агрессивно
SerJeek: я никогда не понимал тех людей, которые всячески пытаются загнобить друг друга. на сколько видно сейчас, ситуация стабилизировалась. я надеюсь надолго) да и с текущим онлайном пока рано говорить о комьюнити
Хельга: кстати о комьюнити, я знаю,что время от времени в Питере проходят встречи игроков и разработчиков. какая там атмосфера?
SerJeek: атмосфера только положительная) конечно, при первой встрече бывают некоторые стычки xD
Хельга: пвп? аее *пытается скастовать ледяную стрелу* :)
SerJeek: скорее, интеллектуальные баталии)) люди считают плохим и глупым все то, чего они не понимают, это не правильно
Хельга: а хочется тебе иногда вернуться и стать просто игроком? не знать всех разработческих тайн, открывать для себя все впервые, изучать, или делать игру интереснее чем просто играть?
SerJeek: иногда хочется, но изнутри всегда интереснее)
Хельга: так значит фаор таки торт?
SerJeek: фаор таки торт, на котором скоро загорятся праздничные свечи)
Хельга: обнадеживающе :)
Хельга: ну все,спасибо за ответы. может хочешь что нибудь рассказать,сказать,пожелать нашим читателям?
SerJeek хочу пожелать по меньше негатива по отношению друг другу, этого очень не хватает
Раз уж разговор зашел о личных встречах игроков с разработчиками, мне удалось зацепиться за это и получить то,что появляется у нас в интервью Фаора впервые - живая фотография разработчика :)
Интервью предоставлено новостной группой клана Across