Сегодня я поведаю об одной маленькой, но очень гордой игре. В ней эксплуатируется не новая, но тем не менее мало где используемая идея одновременного управления. Называется она "Ten Second War" и распространяется совершенно бесплатно.
Всего в игре представлено 40 уровней и редактор. Во всех из них цель одна — убить всё и вся за 10 секунд. Противник у нас всего один — эдакая лёгкая зенитка, которая стоит на одном месте, быстро разворачивается и стреляет аки пулемёт.
С нашей же стороны есть 6 типов солдат: штурмовик, штурмовик с щитом (щит простреливается изнутри), щитоносец (очень такой большой щит, но двуручный), ниндзя, «простреливатель» и ракетчик (ракеты с самоноведением) Всех сразу мы видеть будем очень, очень редко, обычно мы имеем дело с простыми ракетчиками и штурмовиками. Также у нас есть союзники — они зелёного цвета.
Видим мы весь этот бардак сверху, всё стилизовано под тетрадный лист в клеточку. Выглядит симпатично, хотя и не без косяков виде щита, свободно проходящего в стену.
Это всё мы уже видели, согласен. Ключевое отличие в том, что мы командуем всеми одновременно, но в то же время индивидуально. То есть мы выбираем бойца, управляем им десять секунд (если он умрёт, то мы продолжаем бегать «призраком») или пока не нажмём на «Stop». Потом берём второго бойца... третьего... И так до победного конца. Именно по этой причине на смерти движение бойца не останавливается — ведь следующий боец может устранить причину смерти.
Игра действительно увлекает, а под конец и вовсе бросает вызов самолюбию. Если уровни сложности «Easy» проходятся легко и непринуждённо, то уже на «Medium» некоторые из них заставят немало попотеть.
Впрочем, игра всё равно очень короткая и проходится максимум часа за три даже в довольно запущенных случаях. Но это чертовски интересные три часа.
У игры даже трейлер есть