Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер UMNiK 11

55

Flash-Вестникъ #2(2)

Не в тот же день, зато тот же я. Обкатываю идейку с неугасающим оптимизмом.

Сразу хочу кое-что уточнить: здесь будут расписываться хорошие, но иключительно случайный игры из моих толстых фаворитес. Что делать, если хочется новое, не проверенное временем и может вообще - забытое на следующую неделю? Есть у меня для вас несколька вариантов.

Вариант первый: заходим на конгрегат и смотрим. Смотреть лучше всего в Hot New Games, а если интересуетесь ачивками и конгаем - в Featured Games.

Вариант номер два: заходим на НГ и смотрим, что там у нас Featured. Новая фича(пардон) - игра, к оторой позднее всего добавили медальки, висит вверху. Также можете посмотреть вообще все(а не только то, что нра лично Тому и попадает на фронтпейдж)опубликованное здесь. Если нужны медальки, то вам официальный список(все игры расположены в порядке зопощивания ориинала, а не добавления медалек - самый древние находятся внизу),и, само собой, неофициальный(соотвестственно, игры расположены в порядке добавления медалей, причем самые старые в этом смысле расположены наверху. Ноноконформисты, что с них взять. Зато добавляются разновсяческие гайды).

Игры недели.

Dungeon Defender НГ

Новый формат ссылок - клик по названию игры - самый, на мой взгляд, уместный вариант, но альтернативу все равно буду давать.

Flash-Вестникъ #2(2)
Обо всем - Flash-Вестникъ #2(2)Flash-Вестникъ #2(2)

В рамках откровения - именно с этой игры началось мое плотное знакомство с конгрегатом. Тогда я просидел за ней всю ночь напрлет, и ничуть об этом не жалею. Более того - если вы к этому не готовы, даже не пытайтесь ее запускать. Винить вас, впрочем, никто не будет, ведь ДД(чего уж там) - самый удачный гибрид рпг, менеджера и стратегии. Теперь поподробнее.

Как нам намекает название игры, нам предстоит защищать подземелья. Весь изюм заключен в том, что это подземелья - самые что ни на есть Подземелья Зла, Воющие Пещеры и-что-вы-еще-знает-из-фетнези-клише. А мы - главбосс. То есть сюжет уже удался. На самомо деле мы пытаемся сбежать из тюрьмы, а потом покорить весь мир, но Dungeon keeper как-то роднее, поэтому не обращайте внимания на сюжет. Чем же нам придется защищать свои родные пенаты? Собой. Ну, не только. Перед началом новой игры вам дадут выбор из лучника(Хаоса), рыцаря(Смерти) и колдуна(злого). От выбора зависит не только специализация вашего виртуального "я", но самые сильные здания(каждому - свое). И говоря о зданиях - на аомо деле именно они - ваша единственная надежда на успешное завершение уровня. Вместо привычных башенок тут имеются "логова" разнообразный(но злых) тварей. Смешались в кучу кентавры, гоблины - выбор богат. Грубо всю ваше подручную фауну можно разделить на три вида: рукопашники(танкуют и немного бьют), стрелки(бьют, танковать не умеют) и летуны(летают и по-разному бьют). Самое важное тут - правильно сбалансировать свою защитную линию. У каждого вида бойцов настраивается "радиус действия"(разумеется, в определенных пределах). Ваша задача - сделать так, чтобы, допустим, минотавры держали врга, а кентавры, вомпиры и мантикоры его окучивали(см. картинку). Или вы может ослабить врага гоблинами. Помрут, конечно, но ведь в служении вам. Если хочется устроить пробку - постройте несколько логов прямо на пути врага. Эти самые логова, конечно, разесут, но опять же - потратят время. А тут уже и мантикоры подлетают... А все логова в уровнях с главным героем растут... В общем, с вашими прихвостнями\подручными можно возиться бесконечно долго.

Тем более что тут, в лучших традициях Evil Genius, имеются еще и ловушки. Да-да, количество жизнеспособных вариаций растет на глозах. Постоили замедляющую и навалились гоблинами. Или поставили замечательные начальтные колья четыре штуки в ряд - учитывая, что каждая из ловуше снимает ровно 30% жизни, к вам силы добра подойдут сильно ослабленными, если вообще дойдут. Жаль, что перезаряжаются они долго. Еще в графке саппорта есть усиливатели войск вроде гиманстического зала(усиливает рукопашников), но я лично применения им не нашел. Еще имеется золохранилище, которое вроде как увеличивает доход в минуту, но оно практически никогда не окупается. Гораздо проще выкопать все, что надо.

И говоря о копании, нельзя не поговорить о здешних картах и врагах(читайте ниже, почему). Вся карта состоит из земельных "клеточек", и в большинстве случаев в них прорыт проход(или несколько) к вашему дворцу(разрушат - геймовер, и именно здесь возрождается герой), а также раскиданы всевозможные минералы, которые выкапываются отдельными гоблинами. И вот тут самое главное - увлекшись копанием трашней, случйно не проторить противнику короткую дорогу... если вам, конечно, того не надо(опять же, см. картинку). Путь врагов вовсе не прописан заранее, они вполне способны перестраиваться на лету. Опять же, на ваш дворец(зла) периодически набегают досавучие валькирии(поэтому всегда лучше заранее построить там пару берлог кетавров.. ну, или логов), а если вся оборона уже отстроена, они "сбиваются" теми же мантикорами аж за 3 клеточки. Тут хотелось бы отметить, что никакой базы у врага, понятно, нет(это они тут захватчики), и все силы света появляются из.. круга света. Который чуть что испепелит и вашего героя, и ваши войска, если вы вдруг вздумаете отстроиться прямо у "ворот". Разнообразие у врагов тоже будь здоров - это все ваши клишированные приключенцы. Дварфо-танки, хоббито-воры(ну, они мелкие), волшебники в иссиня-синих робах с файерболлами(привет, Варкрафт!) и мини-боссы паладины. На последнем паладине уровень обычно заканчивается.

Но не заканчивается ролевая сосавляющая! Помните нашего героя? Так вот, он здесь главный и, в отличие от тех же гениев, замечательно рвет врагов.Дайте ему только прокачаться и накопить вещичек(валятся случайно из врагов, чем больше враг - тем больше качество, но не вероятность выпадения предмета), и он запросто сможет заменить несколько логов. Собственно, эти логова, ловушки, а также все прочее и зависит от уровня героя, поэтому не стесняйтесь рисковать и отправлять его на передовую. А Рыцарь Смерти(злой) еще и сквозь стены ходит. Но я лично играл колдуном(злым), чего и вам желаю. После окончания уровня вам выдают ровно один скиллпойнт, который можно вложить в разновсяческие улучшения, которые тут тоже четка разделены на улучшения рукопашников, дистанционников, к которым отнесли и летунов, и собственно героя(достаточно бесполезная ветка). Улучшени я в основном численные да процентные, ничего радикально меняющего тактику не ждите(хотя есть несколько весьма любопытных экземпяров - поищите в здешних технических дебрях сами, спойлерить не буду). Но вот усилить любимых бойцов - милое дело.

Ну и на десерт - просто охренительного(пардон) качества графика. Это, конечно, с ностальгической и пиксельной стороны, но, серьезно, с таким геймплеем это с тем же успехом могли бы быть разноцветные кубы. А тут - целые скопления. Да еще и стиль чувствуется. В общем, хватит уже читать - бегите. Тут, между прочим, и ачивки есть.

Играть? Да, да и еще раз.

Noidzor 2 НГ MoFunZone(можно поделиться собственным счетом)

Flash-Вестникъ #2(2)
Обо всем - Flash-Вестникъ #2(2)Flash-Вестникъ #2(2)

Сегодня у нас с вами вечер ностальгических гибридов, ибо Нойдзор(прасти-хоспаде) я тоже играл очень давно и он тоже продукт смелых экспериментов.

Проще всего уникальный и накуренный геймплей стиль этой игры описать как "арканоид с ролевой системой".

Мы играем за большого и красного демона с рогами(знакомьтесь, ракетка), который разрушает, как и положено, разноцветные блоки. Блоки стреляют, лечат друг друга и вообще - сопротивляются экстерминации(внимание, о какой серии мы будем говорить в следующий раз?). Впрочем, и мы не так просты - демон(судя по всему, тот самый Ноидзор) очень скоро разучивает различные заклинания для управления мячом, для уничтожения блоков без него, для выпуска дополнительных кругляшей и попутно качает пассивные характеристики вроде шанса критического удара, здоровья. маны и урона. Все это ему оччень пригодится в борьбе с боссами. После первого босса, кстати говоря, вам выдадут помощника-сферу, и с каждым последующим поверженным противником он будет обретать все новые и новые способности.

А помощник и криты вам ой как пригодятся, потому что через какое-то время.. вы будете долбать два блока два битых часа. Эти блоки будут подлечивать друг другу и ухмыляться рельефоиндейскими улыбками. И ничего вы с этим не сможете поделать. Печально. Поэтому, повторюсь - качайте криты и собственный скилл попадания куда надо. Бояться падения мячика не надо, у вас мильон возможностей управления его движением, следите за здоровьем, пуляйте лучом смерти.. Просто попадайте. И посатрайть не начать ненавидеть все, связанное с лечнием после этой игры. Благо она красива, оригинальна и играбельна.

Играть? Да.

P.S. С нетерпением жду ваших плюсов комментариев. Как вам хорошо - больше, но меньше(как в тот раз) или меньше, но больше(как сейчас)? Кто-нить хотеть подробный(как с ДД) гайд по Newgrounds Rumble в среду? Казуалки инересуют? Видео? Я то я ж могу. И да - когда вам удобнее выкладывать - в субботу или как сейчас - в воскресение?

55
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Flash-Вестникъ #2(2)»

    Загружается
Чат