10 марта CCP подписали контракт на приобретение лицензии Unreal Engine 3, который будет использоваться в Dust514.
Использование "стандартного" движка поможет разработчикам сконцентрироваться на клиентской стороне для реализации наилучшего качества освещения, динамичности и творческой составляющей проекта. Как всегда CCP стремится сделать топовый продукт, не уступающий по качеству графики любым современным шутерам.
Так же было заключено соглашение на прием в ряды разработчиков Dust514 группы Geomerics, которая предоставит свой Geomerics' Enlighten, с их новейшей системой освещения. Эта технология радикально изменяет подход в управлении освещением в играх. Вместо обычного предварительно расчитаного угла освещения Enlighten позволяет в реальном времени обрабатывать сцены и делает освещение полностью динамичным. Это действительно добавляет реалистичности в виртуальные сцены.
"The dynamic large-scale battlefields of DUST 514 presented an
interesting challenge for us," поведал нам Хилмар Петурсон (Hilmar Petursson, глава CCP). Этим снова тонко намекнул на сроки запуска...
Оригинал и полный текст (советую прочитать всё)