Разбойник
Всем здастье! Решил сделать мини - обзор и гайд по одному из классов Dragon age 2 - разбойник. Разбойник он же вор, он же бродяга не важно. Сила этого класса состоит в скорости, ловкости и нанесению одному противнику максимальный урон. Так что главное для нас это УРОН, УРОН и ещё раз УРОН. А что кроме большого урона сможет быстрее расправиться с врагами? Правильно - криты! И поэтому мы ставим перед собой задачу: как сделать так чтобы Разбойник наносил наибольшоие повреждения. И об этом и пойдёт речь.
Характеристики
Сила | 10 | Влияет на стойкость |
Ловкость | 13 | Влияет на вероятность крит. удара, урон и атаку |
Магия | 10 | Влияет на устойчивостьк магии |
Хитрость | 12 | Влияет на Критический урон, защиту |
Сила воли | 12 | Влияет на Выносливость |
Телосложение | 11 | Влияет на Здоровье |
!
значит она более менее полезна, если стоит два восклицательных знака
!!
значит способность хороша и её стоит качать для ДД. Если стоит три восклицательных знака
!!!
значит мимо этой способности нельзя проходить. если же знаков никаких не стоит значит данная способность хуже других или не так часто нужна. Не будем описывать улчшения я лишь просто скажу что они дают.
Ветка "Оружие в каждй руке"
1 - суровая цепь - когда мы атакуем базовой атакой шанс крит. удара с каждым последующим ударом возрастает. +2 % за удар ( сумммируется) до 10 ударов. ( качаем для Кинжальщика)
2 - удар в спину - разбойник молниеносно перемещается за спину врага и наносит 96 урона. Физ. сила 2x. Улчшения - восстановление - 5с, вероятность крит. удара 100%. ( качаем для Кинжальщика)
3 - взрывчатый удар - отличная способность. Стоит включать её после 5-8 ударов базовой атаки. Так как урон этой способности зависит именно от этого. Урон 38 + 50% за урон от предыдущий серии базовых атак. Физ. сила 2x. Улучшения - 100% шанс крит. удара. 400% урона против ошеломлённых целей. ( качаем для Кинжальщика.
4 - увечье - средненьнкая способность какой-то 10% шанс нанести дополнительные 38 урона. Улучшения - урон + 19. Вероятность нанести этот самый урон 100% если цель ошеломленна. ( можете прокачать для Кинжальщика)
5 - двойные клинки - отличная способность. Вероятность крита 100%. Физ. урон 230 ( x2 попаданий), физическах сила 2x ( x3 попаданий). Улучшения - восстановление - 10 с. ( качаем для Кинжальщика.
Ветка "Вредительство"
1 - рывок - разбойник бросается вперёд и наносит урона попавшим врагам. Физ. сила 16x. Улучшения урон + 42 и захват большей области. ( качаем для Кинжальщика)
2 - удушающая фляга - разбойник бросает флягу и оглушает врагов. Улучшения длительность +2 сек, перезарядка - 5 с. ( качаем для Кинжальщика и Лучника)
3 - утомялющий туман - разбойник создаёт туман. И у врага снижается скорость атаки и перемещения на 50%. Улучшения вероятность дезоринтации 100% против рядовых врагов, вероятность укрытия 100%. ( не качаем никому)
4 - путаница - 50% что враг будет атаковать своего. Улучшения +10 с длительность, вероятность дезориентации 100 % против врагов в замешательстве. ( не качаем никому)
Ветка "Мерзавец"
1 - слабое место - если враг сражается не с нами то мы наносим ему дополнительный урон. 120%. ( качаем кинжальщику и лучнику)
2 - финт с ножом - если цель оглушена то каждый удар по ней будет крит. ударом. ( качаем кинжальщику и лучнику)
3 - до конца - восстановление выносливости +1% за каждый удар. ( меожете прокачать кинжальщику и лучнику)
4 - спина к спине - быстрое перемещение к союзнику. Толку от этой способности вообще нет. Улучшения - когда он нраправляется он становится невдимым. ( не качаем никому)
5 - перемирие - разбойник заставляет врага переключится с одного союзника на другог. Способность ещё глупее предыдущей. Улучшения - восстановление -5 с. ( не качать никому)
6 - клеймо - вероятность крита +10% если цель маг или воин. ( не качать ниому)
7 - разбойник заставляет атаковать вместо себя другого персонажа. Улучшения- теперь Подсрекатель собирают вокруг союзника больше врагов. ( не качаем никому)
P.S.- ошибка, на изображении 6 и 7 способность должны поменятся названиями.
Ветка "Специалист"
1 - скорость - скорость атаки +10 %. Улучшения - скорость атаки + 5%, время восстановление способностей быстрее на 10% и теперь способности восстанавливается как на 90% от изначального времени. ( качаем кинжальщикам и лучникам, кинжальщиками нужнее)
2 - точность - атака + 20%, вероятность крита + 10%. Улучшения + 10% к атаке и + 5% к вероятности крита. ( качаем лучникам и кинжальщикам, лучникам нужнее)
3 - сила - вероятность оглушить 3 %. Улучшения + 3% шанс против рядовых врагов. Урон + 42 против ошеломлённых целей. ( впринципи можно прокачать для того чтобы добраться до гармонии)
4 - гармония - теперь когда Разбойник использует одну из способностей, используются и немного ослабленные бонусы от других режимов. ( можете прокачать и лучнику и кинжальщику, но не надо считать её основной)
Ветка "Стрельба из лука"
1 - сковывающий выстрер - разбойник выпускает стрелу которая в 80% сковывает противника. Физ. урон 12. Физ сила x2. Улучшения - длительность + 7, восстановление -5, Физ. урон +6 , вероятность дезориентации 100% против обездвиженных врагов. ( качаем для лучника)
2 - разрывной выстрел - урон от огня 5, сила стихий 2x. Улучшения в данной области облако дыма укрывают в 100% собзников, восстановление - 5с, Урон от огня 600% против хрупкий целей, сила стихий + 400% ( качаем для лучника)
3 - град стрел - разбойник на определённой области выпускает много стрел и поражает врагов. Урон 2 за каждую секунду. Улучшения скорость атаки и скорость движения врага -50%. ( качаем лучникам)
4 - копьё лучника - урон 12 всем врагам которых она заданет, физическая сила 2x, вероятность сковывания рядовых врагов 80%. Улучшения урон + 6. Физ урон + 600%. Физ. сила + 400%. Рядовых варгов убивает моментально. ( одна из лучших способностей лучника, качаем)
Ветка "Уловка"
1 - незаметность - разбойник становится невидмым. Скорость движения снижается на 40. Улучшения - штрафа к движению нет, длительность + 5 сек, затраты выносливости - 10. ( качаем Кинжальщикам и Лучникам, если вы конечно любите игратьс незаметностью)
2 - уклонение - разбойник делает делает заднее сальто и от него может отстать враг ( зависит от разряда врага). Улучшения - вероятность оглушить 100% против рядовых врагов. ( качаем лучникам и кинжальщикам, лучникам будет более полезно ведь они смогут быстро уйти от врага и начать его отсреливать)
3 - дыхание хамелеона - разбойник бросает флягу и те союзники которые попали в это облако станут увораичваться от многих атак. Улучшения - длительность + 5 с.
4 - засада - вероятность крита 100% если разбойник был под невидимостью. ( качаем лучникам и кинжальщикам, но если вы решили часто пользоваться невидимостью)
5 - остаточная завеса - теперь разбойник может делать несколько действий и не терять незаметность. ( качаем лучникам и кинжальщикам, но если вы решили часто пользоваться невидимостью)
6 - коварство - разбойник меньше провацируют врагов. Теперь шанс что враг не нападёт на него 25%. ( качаем лучникам и кинжальщикам, но если вы решили часто пользоваться невидимостью.
Обобщение - во второй чатси разница в прокачивании Кинжальщика и Лучника крайне мала. Обоим подоходит специализацая "Убийцы". Кинжальщику же качают "Парное оружие" а Лучнику " Стрельбу из лука" впринципи это и малышам понятно. Из ветки " Специалиста стоит взять хотя бы одну из способностей, т.к. там оличные бонусы. В DA 2 мало ненужных способностей. В любом случает что - нибудь да и пригодится.
Дуэлянт
Тень
Общие советы
Вообще я считаю лучшей специализацией "Убийцу" так как именна она помогает наносить больший урон. Другие две специализации тоже довольно интересны. "Дуэлянт" больше ориентирован на защиту. "Тень" на криты и скрытность. Если решите качать "Тень" прокачайте и ветку "Уловок" эти две ветки друг друга дополняет. И получится настоящий монтср незаметности. Из ветки "Специалиста: стоит прокачать и Точность и Скорость т.к. они в этой ветки лучшие. И они могут работать вместе. Главное выключить все остальные "Поддерживающие способности" и включить эти две по очерёдности.
Если вы хотите играть без паузы лучше прокачать "Дуэлянта" и "Убийцу". Если же вы тактический игрок лучше прокачать "Убийцу" и "Тень". Но лично я из своих личных соображений не люблю способности связанные со скрытностью. Поэтому играл за Убийцу, Дуэлянта. На толстых боссах как можно чаще кидайтн способности которые увеличивают по ним урон вроде "Метка смерти" и "Прицельыне удары". Играл на сложном.
Очень хорошо применяется "приманка" из тени, частично заменяет танка. Забегаешь в центр толпы, включаешь приманку и все бонусы скорости (особенно заклинание Андерса). В сочетании с прокачанной хитростью и способностью "прицельные удары" (убийца) получается весьма внушительный урон (либо можно бросить удушающую флягу, в сочетании с "финт с ножем" тоже будут криты, пока враги оглушены).
Еще у тени полезная пассивка на криты со спины. Отлично сочетается с неприметностью: встал сзади и кромсаешь без напряга. Вообще Тень хороша так же из - за своих пассивок на различные криты.
Взрывной удар полезная штука, хороший урон наносит после серии ударов.
Двойные клинки кстати убойная вещь, 1000 урона за один удар
Еще советую развить хотя бы до 8-10 пунктов стойкость. Это можно сделать при помощи рун и всяких украшений. Иначе разбойник от каждой оплеухи будет пол часа в себя приходить.
Невидимость бывает полезной, когда надо добежать до группы лучников, или спрятаться от убийцы-противника. Хотя насчет убийц не уверен, по-моему они меня в невидимости доставали пару раз.
Про ассасинов, когда у ГГ вора хитрость стала 40+ они стали обозначатся пустым кружком (когда в невидимости), видно на кого бегут, что очень полезно.
Лучший танк в игре. Бьёт слабо. ( это компенсирует наш ГГ). Зато хорошо танчит. Для нас хороший напарник.
Бетани
Хороший ДД маг. Можно немного прокачать ветку Лечения. Для нас неплохой напарник.
Фенрис
Отличчный вони-дд. Неплохо танчит. Похуже Авелин, зато урона намного больше наносит. Для нас хороший напарник.
Варрик
Весёлый гном. Бьянка крута. =) Нехило стреляет. Для нас неплохой сопаратиец.
Андерс
Из посоха поливает хотя куда. Лучший лекарь в игре. Так как мы тонкий класс. Для нас он просто необходим. Незаменимый сопаратиец.
Меррил
Так себе маг. Магию крови практикует. Она дд. Для нас не особо полезно. Так как наносящих урон и так уже полно.
Про Себастьяна ничего не скажу
Личный вывод
Отличная партия - Главный Герой - Разбойник ( Основной урон), Фенрис - Воин ( Танк и урон по площади), Андерс - Маг ( Мини - урон и Лечение), Варрик - Разбойник ( Урон из далека)
Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала).
Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный.
Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным".