Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
File

Геймер baikonyr 7

1

FAQ по магам/волшебницах

Маги – это…

1) Класс в игре, который делает упор на концентрацию / восприятие.

2) Класс в игре, обладающим небольшим количеством здоровья и достаточно большим запасом энергии.

3) Класс в игре, не имеющие возможностей трансформации и врожденных щитков.

4) Класс в игре, которому доступно наибольшее количество школ для изучения - 7.

5) Класс в игре, который волен выбирать различные пути своего развития: быть персонажем с хорошей атакой / защитой или обкастом.

6) Класс в игре, который развивает только магические навыки.

1) При инициации Иной, пожелавший стать магом, получает следующие статы:

Концентрация 10

Восприятие 10

Быстрота 8

Удача 8

Сила 8

А так же ещё 6 очков для распределения. Классическим распределением “статов” для мага является 11 быстроты и 13 концентрации либо восприятия, в зависимости от магических школ.

Но следует помнить, что вы можете выбрать и свою, строго индивидуальную схему разброса “статов”.

2) Что касается энергии и здоровья, то при классической схеме распределения “статов”, а именно

Сила 8

Быстрота 11

Восприятие 10

Концентрация 13

Удача 8

Мы получим следующий расклад:

Ур здоровье энергия

7------34--------121

6------68--------242

5------102-------363

4------136-------484

3------170-------605

На лицо не слишком большое количество здоровья (если сравнивать, к примеру, с оборотнями) и большее количество энергии, которое позволяет дольше находиться в сумраке.

3) В отличие от вампиров, оборотней и инкубов, которые имеют врожденные щитки от ментала/инферно/холода/физ.атаки, у магов таких бонусов нет.

4) Любой маг и волшебница могут изучать следующие школы (в скобках “стат”, на который опирается школа): колдовство (концентрация), кудесничество (концентрация), целительство (восприятие), прорицание (восприятие), чары (восприятие) и универсальная школа (концентрация).

5) Разумеется, изучается не одна школа магии. На каждом апе, начиная с 6 уровня, магу даётся по 1 очку распределения школ. За уровень каждую школу можно поднимать сколько угодно раз: первое поднятие стоит 1 очко распределения, а все следующие на уровне – по 2 очка. В связи с этим формируются 3 основные группы: атакующие, поддержки и смешанный тип. Кроме универсальной защиты (сфера отрицания), существуют целевые щитки от всего рода атак (Защита Лужина, Хрустальный Щит, Щит Разума, Щит Танатоса и т.д.)

При желании маг может иметь на рефлексе и различный “обкаст”, повышающий быстроту, удачу, восприятие или концентрацию.

Раскачки магов

Магов принято делить по основной (боевой) школе, хотя как правило у всех дополнительно развиты школы цел-ва, прор-я, реже чар.

Существует четыре основные схемы развития магов: кудесники, колдуны, колдокуды и некроманты (некрокуды и некроколды встречаются значительно реже из-за того что сталкиваются с тем, что школы висят на рызных статах). Итак, рассмотрим возможные схемы развития магов до 2ого уровня.

Колдун

Спойлер
Кудесник
Спойлер
Колдокуд
Спойлер
Некромант
Спойлер

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «FAQ по магам/волшебницах»

    Загружается
Чат