Итак, Хэвлок укрылся на маяке Кингспарроу, и в его руках ценнейший из возможных заложников Империи. Он знает, что Корво идет по пятам - и это действительно так: лодка, которой правит твердая рука Сэмюеля, уже отчаливает от «Пёсьей ямы».
Небо озаряет новый сигнал ракетницы: - «Не нравится мне это», - щурится Сэмюэль, но послушно поворачивает обратно к берегу. С крыши мастерской Пьеро ему призывно машут сам хозяин и его гость, Соколов.
Им удалось перехватить сообщение, отправленное на установленную Хэвлоком станцию связи, - приказ, предписывающий всем солдатам и офицерам сворачивать патрулирование возле «Пёсьей ямы» и отправляться в казармы для «отбытия». Туда же необходимо доставить городскую казну, провиант и весь запас эликсира; видимо, Хэвлок планирует бежать из Дануолла.
Как именно он планирует это сделать? Разобраться в этом, а заодно отрезать новому лорду-регенту последний путь к отступлению, предстоит Корво.
Сэмюэль переправляет Корво к казармам. Ещё с лодки они замечают, что большая их часть пустует, в то время как северо-восточный сектор наоборот, полон жизни. У внешней стены сектора Корво покидает лодку.
Изначально нужно задуматься над путём проникновения за ограждение казарм. Стена довольно высокая, к тому же потрескивает электрическими разрядами, а запертые ворота патрулирует толлбой. Конечно, даже совершенные системы защиты имеют свои дыры: Корво может проскакать по оставленным у стен повозкам и перепрыгнуть на ту сторону – или же в форме крысы пробраться через забранную решёткой трубу-ливнёвку, проходящую под стеной. Любители эффектного появления могут вставить бак с ворванью в гнездо питания электрической линии транспорта и завести стоящую на рельсах повозку - на таран! Удар гружёной повозкой выгибает сталь ворот, оставляя достаточно места для входа (особый шик – если на пути этого неуправляемого снаряда окажется толлбой, в этом случае игрок получает достижение «Толлбой страйк!»)
Итак, Корво внутри. Территория казарм уставлена достаточно большим количеством всяких коробок, так что спрятаться среди них несложно… Было бы несложно, если бы не постоянно снующие туда-сюда охранники и пара толлбоев. Кажется, подготовка к «отбытию» идёт полным ходом, но где же транспорт? Продвигаясь по направлению движения нагруженных скарбом стражников (легче всего перепрыгивать по крышам одноэтажных зданий), Корво добирается до центральной вышки; его сопровождают объявления от имени майора Вирпула, заместителя Хэвлока и командующего операцией «Отбытие», раздающиеся из громкоговорителей. Любопытствующие сразу заходят попасть вовнутрь, но любителей тщательного прохождения сначала ждут в гости на вершине центральной вышки (костяной амулет на крыше) и в здании на востоке, где Корво становится свидетелем сценки.
Дополнительная миссия: Храбрец. В комнате два стражника, один из них говорит, что очень боится «отбытия». Второй смеется и отвечает, что он-то как раз подготовился, припас амулет на удачу. «А можно взглянуть?» - робко интересуется первый. Второй достает из-под матраса костяной амулет и демонстрирует. Первый спрашивает, нет ли еще одного такого для него, но второй разводит руками: «Нет, но почему бы тебе не проверить груз снаружи? Иной раз бывают очень ценные вещички». Первый уходит, а с мёртвого/бессознательного тела второго можно забрать его побрякушку.
За дверью в центральную вышку начинается новая зона – Ангар. Корво заходит в грузовой лифт и спускается на нем под землю. Через стеклянные стены лифта виден огромный зал и… Наконец-то выясняется средство «отбытия» - огромный экспериментальный дирижабль «Заря Дануолла».
Новая миссия – проникнуть на борт дирижабля. Корво наблюдает, как стража заносит грузовые контейнеры в недра гондолы через световую стену. К сожалению, питание и панель управления стеной находятся по ту сторону, а значит, ему придётся искать обходной путь. Ангар трёхуровневый – на первом, нижнем этаже запасы топлива (можно слышать, как усердно работают насосы, заправляя «Зарю»), на втором склады и комнаты инженеров, на третьем, верхнем, канатами удерживается дирижабль. Лифт останавливается на третьем, почти что у самой стены света. Корво необходимо обойти причальную палубу по дуге (благо, грузовыми контейнерами уставлена вся палуба) и спуститься на второй уровень по лестнице (придётся разбираться с патрулем) или почти что у самой внешней стены по цепи на первый уровень (на уровне второго глухие внутренние перекрытия).
Дополнительная миссия: Рука помощи. На причальной палубе двое охранников тянут за цепь, пытаются вытащить что-то наверх. Груз явно зацепился где-то, и раздражённые этим фактом, охранники начинают ругаться друг с другом. В конце концов один из них разворачивается и уходит, и второй едва удерживает цепь в текущем положении. Он кричит, умоляя товарища вернуться и помочь. Ковро может усыпить незадачливого охранника дротиком (но тогда тот рухнет вместе с цепью в провал) либо взяться за цепь позади него. В последнем случае охранник решит, что его товарищ всё же вернулся, и вместе они опустикают груз обратно. После этого "напарника" можно усыпить или просто быстро спрятаться. Теперь на первом этаже можно найти связанные цепью стулья и картину Соколова «Инфернальность победного послевкусия», на которой изображен адмирал Хэвлок с саблей наголо.
Корво необходимо добраться до лестницы на противоположной стороне уровня и выбраться снова на причальную палубу. Здесь он встречается с препятствием – второй люк в дирижабль намертво задраен, но сталь, вроде бы, довольно тонкая. Нужна взрывчатка или что-то подобное, новая метка указывает на склад на втором уровне.
На складе, похоже, успели хорошо поработать стражники - он почти пуст; стальной шкаф у стены вызывает интерес – не зря же его оставили запертым. Ключ можно найти у офицера в радиорубке на этом же уровне, а в шкафу найдется лук толлбоя и запас стрел. Лук нам ни к чему, Корво едва может поднять его, зато взрывные наконечники стрел прекрасно подойдут для текущей цели. Корво закрепляет их на люке дирижабля, остаётся лишь активировать ударный механизм метким выстрелом из арбалета или пистолета. Звучит сирена, майор Вирпул объявляет о немедленном отправлении. Можно задержаться и полюбоваться на открытие гигантских створок выходного люка на потолке, но метка зовет внутрь дирижабля. Оглядывая причал из тамбура «Зари Дануолла», Корво видит, как рвущиеся один за другим причальные тросы крушат оставшиеся внизу контейнеры стражников, не успевших взойти на борт.
Новая миссия – устранить майора Вирпула и посадить «Зарю Дануолла». Дирижабль начинает набирать высоту. Майор связывается с экипажем по внутренней связи и объявляет, что «Заря Дануолла» должна причалить к вышке маяка на острове Кингспарроу и подобрать адмирала Хэвлока c его заложницей, после чего дирижабль направится в сторону Пандуссии. В сообщении прозвучит, что сильный ветер с моря мешает набрать скорость, что означает, что ситуация пока что благоприятствует Корво – у него достаточно времени, пока дирижабль едва продвигается над Дануоллом.
Майор находится на второй палубе гондолы в рубке дирижабля. По дороге к нему (осторожно, очень много охраны, рекомендуется пользоваться крысиными лазами и вентиляционной шахтой) Корво встречается запертая кают-компания, в которой пленены механики дирижабля во главе со старшим механиком Ли. Ли просит найти ключ, обещая помочь при посадке дирижабля. Ключ должен быть в каюте майора, взамен Ли поделится руной.
Едва Корво добирается до рубки, Вирпул, стоящий за штурвалом, смеётся и говорит, что лишь он один знает, как управлять «Зарёй Дануолла». Здесь Корво становится перед выбором:
1) убить Вирпула и довериться Ли. В этом случае выпущенный на свободу Ли говорит, что на самом деле не в курсе систем управления дирижаблем, но знает способ заставить «Зарю» пойти на снижение. Для этого надо отключить топки, подогревающие воздух в оболочке дирижабля, и начать стравливать воздух. Ли займется топками, а Корво придется пропрыгать по внутренним перекрытиям на самый верх оболочки и открыть клапаны;
2) оставить Вирпула в живых. В этом случае Ли приматывает руки Вирпула к штурвалу, чтобы тот мог управлять дирижаблем, а сам становится за пульт управления топками. Впрочем, Вирпул готов умереть и отдает Ли неправильные команды, в результате чего на дирижабле начинается пожар. По заданию Ли Корво устремляется в оболочку и отключает подачу топлива в топки, чтобы уменьшить интенсивность огня. Впрочем, потушить «Зарю Дануолла» всё равно не удастся.
В обоих случаях «Заря Дануолла» (в огне или без него) приземляется на отмель недалеко от Старого порта и заваливается набок. Игрок получает достижение «Жесткая посадка».
Выбравшийся из зависшей в воздухе гондолы Корво видит приближающегося – конечно, на лодке - Самюэля. Подобрав главного героя, лодка направляется в сторону Кингспарроу, где оказавшийся в западне адмирал Хэвлок ждёт своей последней встречи с обесчещенным лордом-защитником.