Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
75576

Плюсатор Stap 33

212

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы






Здравствуйте! С вами снова наместник Beat Hazard! На очереди у нас четвертая часть "Разбора полетов". Напомню, что в этой серии постов мы рассматриваем особенности игры, секреты выживания и уничтожения врагов. В этот раз мы рассмотрим систему перков и powerup'ов.






PowerUp'ы существовали в Beat Hazard с момента ее релиза на X-Box в октябре 2009. На момент релиза их было всего 4: супербомба; pow, увеличивающий мощность орудий корабля; vol, увеличивающий громкость музыки и уровень визуальных эффектов; и +1, который добавлял одну единичку к множителю очков. После выхода обновления под названием "Vanilla" в июне 2011, в игру добавили систему перков, которая полностью изменила механику игры. С выходом DLC Ultra количество перков увеличилось. В итоге в игре вместе с DLC в общей сложности 23 перка и 10 powerup'ов.






Начнем с того, что можно подобрать на экране во время игры, то есть с powerup'ов. Все powerup'ы появляются на экране из убитых врагов или астероидов. Исключением являются супербомбы и множители, полученные с помощью перка "Дождь множителей" Все powerup'ы появляются рандомно.

+1, +5, +10 - при поднятии данного powerup'a множитель очков увеличится на столько же, сколько изображено на самом powerup'e. Счетчик может увеличиваться до бесконечности, но после перехода значения в 400 единиц он будет постепенно уменьшаться: с 450 до 400 со скоростью -1 единица в секунду, с 475 до 451 - -2.5 единицы в секунду и с 475+ по -4 единицы в секунду. Предвидя вопрос отвечу сразу: 500+ набрать можно, но для этого надо иметь очень хорошую удачу; к тому-же эти 500 единиц не продержатся и пары секунд.






POW - powerup, который увеличивает мощность орудий. Всего можно поднять 5 единиц.






VOL - powerup, который увеличивает громкость звука и визуальных эффектов, хотя непонятно, причем тут визуальные эффекты. Так же, как и POW, можно поднять 5 единиц. Если игрок соберет по 5 единиц POW и VOL, то он получит орудие под названием Beat Hazard.






10$ - при поднятии игрок получает 10$ на его счет в "банке". На полученные деньги можно покупать и улучшать перки, а в будущем введут возможность покупать скины для кораблика. Так что копите деньги, скоро будет на что их потратить.






Супербомба (Superbomb) - мощное средство, которое уничтожает всех врагов вокруг корабля игрока. Из минусов - маленький радиус действия и "кривое" уничтожение противников: то есть бомба может убить Скаута, который только-только вылетел из-за пределов экрана, но при этом Скаут, находящийся около игрока, останется в живых. Бомба появляется рандомно в центре экране и "падает" сверху вниз. Если игрок не успевает ее взять, то она исчезает.






Микро-ракеты (или Точечный удар, Micro Missiles), Ультра-луч (Ultra Beam), Отражающий Щит (Reflect Shield) - появляются из убитых противников, астероидов, либо из перка "Мешок полезностей". Подробности ниже.






Теперь перейдем к рассмотрению системы перков. Начнем с тех, которые дают нам возможность использовать различные виды оружия:

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы

Малые, да удалые...

Название: Микро ракеты (Точечный удар, Micro Missiles)

Описание: Довольно неоднозначное орудие. Чтобы понять, почему оно неоднозначное, я распишу приоритет "нападения" ракет на цели: самонаводящиеся ракеты или шарики; змии; репульсеры или сталкеры; минеры; улей (!); бульдог; бомберы; скауты или бойцы; жнецы. Вроде бы порядок не плохой, да? Но поиграв чуть-чуть, ты понимаешь, что самонаводящиеся ракеты или шарики ты и сам прекрасно уничтожаешь, а атака ульев немного раздражает. К тому же стелкеры и репульсеры представляют гораздо большую опасность, нежели змии.

С боссами у ракет вообще все плачевно: тут вообще никакого приоритета атаки нет, ибо ракеты нападают на босса, который появился на экране последним. Бред, не так ли? А если на экране Серпент, а появился Малый?

Из достоинств у ракет практически мгновенное уничтожение сталкеров, репульсеров, блоков змиев, да и вообще всех врагов из DLC Ultra.

Продолжительность действия: стандартная продолжительность запуска микро ракет - 2 секунды.

Приоритет прокачки: средний.






Название: Больше Микро Ракет (More Micro Missiles)

Описание: Дополнительный перк к ракетам. Если прокачать этот перк на максимум, то в самом начале игры он даст вам дополнительные 9 комплектов ракет. То есть вначале у вас уже будет 10 комплектов ракет. Можно смело никого не бояться... эм... первую половину песни ^_^






Название: Карликовая Сила (Midget Power)

Описание: Второй дополнительный перк к ракетам. Максимально прокачанный перк увеличивает продолжительность запуска ракет на 0.5 секунды. Мало? Возможно, но в игре это чувствуется как никогда: вместо 2х репульсеров ракеты уничтожат трех, вместо 1 серпента - тоже одного, но хорошо "поимеют" второго и т.д.






Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы

Почти что Big Fucking Gun...

Название: Ультра Луч (Ultra Beam)

Описание: Изначально это было бесполезное оружие, которое никого не могло убить. Буквально недавно разработчик исправил этот недостаток: теперь Ультра Луч стал имбой против всей мелочи и пушек Малого и Большого Боссов. Конечно, луч можно использовать и против остальных противников (КЭП_MODE_ON), но из-за того, что у них большое количество здоровья - это будет пустой тратой времени.

Продолжительность действия: стандартная продолжительность ведений огня - 2.5 секунды.

Приоритет прокачки: средний.






Название: Экстра Ультра Луч (Extra Ultra Beam)

Описание: Дополнительный перк к лучу. Эффект такой же, как у дополнительного перка к микро ракетам: прокачав этот перк на максимум вы получите дополнительные 9 лучей в начале игры.






Название: Ультра Ультра Луч (Ultra Ultra Beam)

Описание: Второй дополнительный перк к лучу. Увеличивает продолжительность использования луча на 1 секунду.






Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы

Вы только посмотрите на этого беспомощного Репульсера! Хотел толкнуть? А фиг тебе!

Название: Отражающий Щит (Reflect Shield)

Описание: Одно слово: имба. Этот перк - удивительная вещь. Мало того, что он делает игрока неуязвимым на некоторое время, но к тому же "троллит" противников, отражая их (!) же снаряды обратно в них. А теперь задача: на экране 5 жнецов, у вас есть щит. Что будет через несколько секунд? Думаю, все догадались.

Продолжительность действия: стандартная продолжительность - 3 секунды.

Приоритет прокачки: высокий.






Название: Дополнительные Отражающие Щиты (Extra Reflect Shield)

Описание: Дополнительный перк. Если прокачать на максимум, то в начале игры можно получить целых 10 (!) щитов, а это 30 секунд (!) полной неуязвимости.






Название: Оставайся в укрытии (Stay Hidden)

Описание: Второй дополнительный перк к щиту. Добавляет 1 дополнительную секунду к максимальной продолжительности щита.






Название: Джимми любит большой "Бум!" (Jamie likes big boom!)

Описание: Стандартно в начале игры дается 2 бомбы. Если прокачать этот перк на максимум, то количество бомб, даваемых в начале игры, возрастет до 5. Этот перк особо эффективен на песнях, продолжительностью меньше 3х минут, если при этом не ставить микро ракеты и ультра луч.

Приоритет прокачки: низкий.






Название: Добавь громкости! (Pump us the VOL)

Описание: Прокачав этот перк на максимум можно в самом начале получить максимальное значение параметра VOL.

Приоритет прокачки: по желанию.






Название: POW POW POW

Описание: Прокачав этот перк на максимум, можно в самом начале получить максимальное значение параметра POW.

Приоритет прокачки: по желанию.






Теперь перейдем к перкам из второй категории. Почти все эти перки, за исключением одного, - пассивные. Итак:

Название: Дай мне больше перков (Gimme more Perks)

Описание: Название говорит само за себя. Прокачав этот перк на максимум, вы получите 5 дополнительных слотов под активные перки. В общем-то на ранних этапах игры этот перк не нужен, но чем ближе вы будете подбираться к рангу Элита, тем сильнее вы будете чувствовать его необходимость.

Приоритет прокачки: низкий, постепенно переходящий в наивысший.






Назавние: Спасатель (Life Saver)

Описание: Почти аналог "Джимми", только это перк дает 2 дополнительные жизни. В обычном режиме он практически бесполезен, но зато очень хорошо помогает в режиме выживания. В режиме Босс Раш в общем-то тоже бесполезен.

Приоритет прокачки: низкий.






Название: Безумие (Insane)

Описание: Открывает безумный режим сложности. Покупайте его сразу же, как вам надоест хардкорный режим сложности.

Приоритет прокачки: низкий.






Название: Суицид (Suicidal)

Описание: Открывает самоубийственный режим сложности. Покупайте его сразу же, как вам надоест безумный режим сложности.

Приоритет прокачки: низкий.






Теперь перейдем к перкам, которые позволяют набирать как можно больше очков:

Название: Король Чартов (Chart Topper)

Описание: Изначально ваш множитель очков равен единице. Прокачав этот перк, начальный множитель можно увеличить на 15 единиц. По своей сути бесполезный перк, так как эти 15 единиц к множителю набираются довольно быстро, но тут есть и свой плюс: на некоторых песнях на вас практически сразу нападают враги и этот перк поможет вам набрать побольше очков в самом начале.

Приоритет прокачки: низкий.






Название: Дьявол тоже платит (The Devil pays well)

Описание: Один из способов увеличения множителя - это использование способности "Смельчак" (Daredevil). Чтобы активировать эту способность, нужно не стрелять и не использовать "оружейные" перки в течение небольшого промежутка времени. Способность накапливается по-разному: чем быстрее играет песня - тем быстрее накапливается способность. Без перка счетчик будет увеличиваться на единицу. Если выбрать этот перк и прокачать его на максимум, то счетчик будет увеличиваться на 9 единиц. Этот перк является залогом того, что вы сможете побить рекорд и попасть на высокие позиции таблицы лидеров.

Приоритет прокачки: низко-средний.






Название: Я не умру (I don't die)

Описание: Вторая способность, позволяющая увеличивать множитель очков. Способность носит имя "Выживание" (Survival). Для того, чтобы она начала действовать, нужно продержаться и не потерять ни одной жизни в течении 30 секунд. После 30 секунд множитель увеличится на единицу. Если включить данный перк, то множитель будет увеличиваться на 16 единиц. Как и предыдущий перк - является залогом попадания в таблицы лидеров.

Приоритет прокачки: средне-высокий.






Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы

Дождик, мешочек и девил... думаю х50 будет до появления первых врагов...

Название: Дождик Множителей (Multiplier Rain)

Описание: Данный перк в прямом смысле создает дождь из множителей. Раз в 20 секунд сверху экрана будут падать 3 множителя +1 и 1 множитель +5. Максимально прокачанный перк снижает время между "дождиками" на 7 секунд. Если вы используете активную тактику, то этот перк специально для вас.

Приоритет прокачки: низко-средний.






Название: Ускоритель набора очков (Score Booster)

Описание: С помощью этого перка вы будете получать 120% очков за каждого убитого вами врага. Must Have для всех!

Приоритет прокачки: средне-высокий.






Название: Больше множителей! (Spawn More Multipliers)

Описание: Из любого поверженного вами врага может выпасть что-то полезное. Среди полезного может оказаться множитель. Так же, в очень редких случаях, вместо одного множителя может появиться несколько. Данный перк позволяет увеличить шанс выпадения нескольких множителей до 40%. К тому же перк увеличивает шанс выпадения +5 и +10 множителей. Опять-таки Must Have для всех.

Приоритет прокачки: средне-высокий.






Название: Мешок полезностей (Goddie Bag)

Описание: Включив этот перк в самом начале раунда, вы будете получать 10 рандомных powerup'ов. Так же считаю, что это Must Have для всех.

Приоритет прокачки: средне-высокий.






На этом четвертая часть обзора Beat Hazard Ultra завершена.

С вами был Stap. До новых встреч и удачи на "экране" боя!






212
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Beat Hazard: Разбор полетов. Часть четвертая: Перки и powerup'ы»

    Загружается
Чат