Вступление.
Блог существует давно, а вот гайдов до сих пор не было, решил исправить это. Поможет новичкам. Публикую первый гайд, который полностью составлен мною, и был написан впервые на
Gunner , он же Пулемётчик
О классе:
Ганнер, типичный силовой класс, который встречается в каждой игре похожего жанра. Он носит тяжелое вооружение и медлителен. Но! В бфх, можно не обращать внимание на черепашью скорость ганнера, ведь у него есть "рпг".
Огромным плюсом ганнера является возможность запрыгивать практически на все дома и ограды существующие на картах. И делается это очень просто, а вот у других классов приходится подлавливать время срабатывания "тнт", что гораздо сложнее и предоставляет меньше возможностей.
Ганнер любит пулеметы, и "силовые" скиллы, а так же имеет самое большое количество ХП в игре - 150.
Abilities / Умения / Способности
Немного об Abilities
Важно: Чтобы выучить и прокачать какую-либо из способностей, нужно потратить 1 HP (Hero Point). Чтобы получить HP вам надо достичь в игре четного уровня прокачки( 2, 4, 6, 8 и т.д.) По простым математическим подсчетам за игру у вас будет всего-лишь 15 HP. А чтобы прокачать полностью все навыки от 1 до 5 уровня потребуется 24 (29, для Коммандо) очков. Так что тратьте HP только на самые важные для вас способности и не забывайте, что вы всегда сможете сбросить все навыки на нуль кнопочкой в правом верхнем углу экрана.
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Duration / Время действия, сек | 10 | 10 | 15 | 15 | 15 |
Refresh Time / Время восстановления способности, сек | 15 | 15 | 13 | 11 | 8 |
Shield Value / Сила щита, сек | 30 | 35 | 40 | 50 | 60 |
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Duration / Время действия, сек | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Refresh Time / Время восстановления способности, сек | 15 | 15 | 13 | 13 | 10 |
Heal % Pick up / Процент лечения от максимального запаса ХП, % | 5 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Radius / Радиус действия, м | 8 | 8 | 3 | 3 | 3 |
Совет от автора: Я советую прокачать этот скилл хотя бы до 1 лвла (но на высоком уровне, желательно до 2). И тогда никакой танк вам не страшен, если ганнер в умелых руках. После 2 лвла, мне не нравится скилл, т.к. радиус падает с 8м до 3м, это его большой недостаток.
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Duration / Время действия, сек | 4 | 5 | 7 | 9 | 12 |
Refresh Time / Время восстановления способности, сек | 15 | 15 | 13 | 13 | 10 |
Совет от автора: полезный скилл, его так же стоит прокачать, хотя бы на 1 лвл, помогает быстро перебегать от укрытия к укрытию или скрыться от надоедливого кемпера. Что самое интересное, вроди 1 и 2 уровень отличается только на 1 секунду, но на деле кажется, что на все 2-3 :)
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Duration / Время действия, сек | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 |
Refresh Time / Время восстановления способности, сек | 15 | 15 | 13 | 13 | 10 |
Accuracy Bonus / Бонус точности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Lucrease damage / Дополнительный урон | - | - | - | - | 2 |
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Explosion Damage / Урон | 35 | 40 | 40 | 45 | 45 |
Refresh Time / Время восстановления способности, сек | 15 | 15 | 13 | 10 | 10 |
Radius / Радиус действия, м | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Damage over Time / Урон в течении времени | - | - | - | - | 12 |
Пулемёты (MG)
Rudi's Ridiculous Maxwell's MachinegunНа короткой дистанции (<18m) Повреждения: 5-15
На средней дистанции -
На дальней дистанции (>18m) Повреждения: 3-7
Патронов в обойме: 110
Точность: средняя
Отклонение: 1.4
Выстрелов в минуту: 600
Velocity: 600
Шанс крита: 0.03
Сила крита: 8
Время перезарядки: 4 секунды.
Wolfgang's Wonderful Bernie's Bone ChewerНа короткой дистанции (<13m) Повреждения: 3-7
На средней дистанции (13-20m) Повреждения: 7-15
На дальней дистанции (>20m) Повреждения: 3-11
Патронов в обойме: 120
Точность: средняя
Отклонение: 1.3
Выстрелов в минуту: 450
Velocity: 600
Шанс крита: 0.03
Сила крита: 8
Время перезарядки: 4 секунды.
The Backscratcher The CheeserНа короткой дистанции (<13m) Повреждения: 5-9
На средней дистанции (13-18m) Повреждения: 2-4
На дальней дистанции (>18m) Повреждения: 2-4
Патронов в обойме: 90
Точность: средняя/низкая
Отклонение: 1.6
Выстрелов в минуту: 900
Velocity: 600
Шанс крита: 0.025
Сила крита: 8
Время перезарядки: 3 секунды.
Дробовики (Shotgun)
Steiner's Shotgun Hubble's Double TroubleНа короткой дистанции (<15m) Повреждения: 1,5-44
На средней дистанции (15-24m) Повреждения: 1-36
На дальней дистанции (>24m) Повреждения: 0,75-16
Патронов в обойме: 10
Дроби в одном выстреле: 8
Распыление: среднее
Отклонение: 0
Отклонение subprojectile 1.5
Выстрелов в минуту: 150
Velocity: 350
Шанс крита: 0.05
Сила крита: 2-16
Время перезарядки: 3,5 секунд.
Friedrich's Fly Swatter Stewart's ShottyНа короткой дистанции (<15m) Повреждения: 1-48
На средней дистанции (15-18m) Повреждения:1 -24
На дальней дистанции (>18m) Повреждения: 1-12
Патронов в обойме: 12
Дроби в одном выстреле: 12
Распыление: высокое
Отклонение: 0,5
Отклонение subprojectile 2,2
Выстрелов в минуту: 225
Velocity: 350
Шанс крита: 0.05
Сила крита: 2-24
Время перезарядки: 2 секунды.
Uwe's Overpowered SluggerНа короткой дистанции (<15m) Повреждения: 1-12
На средней дистанции (15-26m) Повреждения: 1-12
На дальней дистанции (>26m) Повреждения: 1-48
Патронов в обойме: 8
Дроби в одном выстреле: 12
Распыление: низкое
Отклонение: 0
Отклонение subprojectile 1
Выстрелов в минуту: 60
Velocity: 425
Шанс крита: 0.05
Сила крита: 2-24
Время перезарядки: 4 секунды.
TNT и RPG
TNTРадиус взрыва: 10
Сила взрыва: 12
Повреждения от взрыва: 80 (can´t find the DMG modificator for Vehicles)
Время перезарядки: 5 секунд.
Faust's Panzerfist Tank BusterПовреждения от взрыва: 45 по технике
Время перезарядки: 2-3 секунды.
Стили игры и Советы
Стиль игры у ганнера, в принципе, один. Это быть впереди, что не значит лезть на рожок и вбегать в толпу и просто умирать, даже если вы унесли с собой 1-2 жизни. Нет! Ганнер должен прикрывать своим телом, а солдаты должны вовремя хилить. Ганнер - "танк"
РПГ
Чтобы вы ни думали - РПГ ганнеру лучше ТНТ.
Как сделать рокетджамп ганнером?
Самый простой, и быстрый в освоении способ
Снятие ТНТ с танкаПрокачайте поедание гранат на 1 лвл, и если вам кто-нибудь повесит ТНТ, просто поменяйте позицию в танке и заюзайте скилл и обратно. Вся манипуляция длится около секунды.
Бочка + рокетджамп
Бочку под ноги, ракетку и полеееетели. С этой формулой можно запрыгивать на маяк на карте SS
Вы не бессмертны
У вас конечно много хп, но никогда не грех зайти за укрытие, если рядом нет солдата-союзника
Титры:
Гайд полностью составлен dmit (c)
Впервые опубликован на
Продолжение следует...