Поборов баги, удалось ознакомиться с игрой. Впечатления записаны во время прохождения.
+ Графика. Стала немного красивее благодаря зиме™. Приятно видеть нетронутые постоянными клиентами доктора Аркхэма локации - которые, тем не менее, напоминают старую карту Аркхэм Сити с новыми текстурами.
+ Геймплей. Не изменился, за исключением неприятного факта: теперь Бэтман не заскакивает на лестницы и в двери с разбега, нужно дополнительно жать пробел. Управление мышью на карте недоступно, поэтому установка маркера на сайдквесты чревата потерей клавиатуры. Вследствие её полёта в стену. + Неожиданный Сюжетный Поворот. Фактически, их несколько. Основной из них, который мог бы вытянуть игру, встречайся он почаще - возможность увидеть мир с точки зрения врагов Тёмного Рыцаря - то, чего так нехватало предыдущим частям. + Бэтман. Характер протагониста раскрыт, как ни странно, лучше чем в Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City. У него появились недостатки вроде эгоцентризма, проявляющегося в общении с Альфредом, и агрессии. Последняя выражается в поломанных конечностях бандитов любого ранга. Такой персонаж выглядит реальнее какого-нибудь Джима Гордона, придерживающегося пацифистских убеждений, когда всё вокруг катится в ад. + Бой с Электрошокером. Самый интересный боссфайт за всю игру. |
- Второсортность. В Arkham Origins практически нет нововведений. NPC, локации, Бэт-гаджеты - всё это мы уже видели. Старая начинка в новой текстурке.
- Баги. Их слишком много даже для Бэтмана. Как можно публиковать игру с непроходимым в 100% случаев глитчем (см. башня Риддлера)? - Сюжет в стиле шутеров начала 2000-х. Приходится с прискорбием констатировать: история сводится к мордобою. Зашёл в одну локацию - победил босса, прокрался в другую - осилил второго и так далее. То же самое можно сказать про любые другие уровни. Лишь к середине появляются старые добрые "комнаты для стелса" с гаргульями. К концу прохождения от концентрации арен уже мутит. Забудьте такие понятия, как "разнообразие", "игра с умом", "психология" и "юмор". Их здесь нет. - Второстепенные персонажи. Их постигла участь комиксов - Нет загадок Риддлера на интеллект. Челленджи типа "собери барахло Загадочника" присутствуют, но они не способны заменить то, что сделало серию Arkham одной из моих любимых. - Звуки. Когда на вас несутся бандиты с криками "Не убивай меня" и "Почему я?!" - это выглядит ОЧЕНЬ странно. Музыка незаметна и появляется от случая к случаю, услужливо предоставляя возможность побыть в тишине. - Управление. Вдобавок к кривой и заторможенной боёвке, очень многие функции управления просто не срабатывают. Пожалуй, наиболее раздражающий пример - Бэткоготь. Можно летать по Готэму и не иметь возможности зацепиться за нужный выступ в здании. Стоит вам упасть на землю, и - о, чудо! - кнопка F снова активна в той же самой точке. - Гигантизм. У меня есть версия, почему в этой игре такие - Бейн. Присутствует в роли босса (!) несколько раз (!!) на протяжении всего сюжета, в то время как остальным наёмникам досталась в лучшем случае роль отбивной в сайдквестах, а кому-то и вовсе - третьего трупа слева. - Концовка. После введения Неожиданных Сюжетных Поворотов разочаровывает своей посредственностью. |
Скриншоты:
Обои: